Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Домашние животные»
Оценка 4.6

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Домашние животные»

Оценка 4.6
Карточки-задания +2
docx
дефектология
1 кл—11 кл
01.11.2021
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2)    Тема: «Домашние животные»
Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации». в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 9.2) Тема: «Домашние животные»
8 Г ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.docx

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».

в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(вариант 9.2)

 

 

 Тема: «Домашние животные»

 

 

 

Учитель: Буланова Мария Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021г.

-Артикуляционная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

- «Кто как говорит?»

 

 

Взрослый показывает животных, а ребёнок изображает их голоса.

 

Кошка - мяу. Что делает? (мяукает)

 

    

 

 

 

 

Собака - гав. Что делает? (лает)

 

 

 

Лошадь - и-го-го.  Что делает? (ржет)

 

 

 

Овца - бее.  Что делает? (блеет)

 

 

Корова – му. Что делает? (мычит)

 

 

 

 

Свинья – хрю. Что делает? (хрюкает)

 

 

 

 

 

 

- «Кто кем был?»

 

У всех животных свои семьи. Вот давайте узнаем, кто кем был, когда был маленьким:

Кошка была котенком.

Собака - щенком.

Лошадь - жеребенком.

Овечка – ягненком.

Корова – теленком.

Свинья – поросенком.

 

Найди детёнышей животных, покажи\назови их.

 

 

 

- «Чья тень?»

 

Соединить линиями животное с его тенью.

 

 

 


 

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации»

Артикуляционная гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Кто как говорит?» Взрослый показывает животных, а ребёнок изображает их голоса

Кто как говорит?» Взрослый показывает животных, а ребёнок изображает их голоса

Собака - гав. Что делает? (лает)

Собака - гав. Что делает? (лает)

Корова – му. Что делает? (мычит)

Корова – му. Что делает? (мычит)

Найди детёнышей животных, покажи\назови их

Найди детёнышей животных, покажи\назови их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2021
Посмотрите также: