Конспект индивидуального занятия по «Альтернативной коммуникации».
в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
(вариант 9.2)
Тема: «Домашние животные»
Учитель: Буланова Мария Владимировна
2021г.
-Артикуляционная гимнастика.
- Дыхательная гимнастика.
- «Кто как говорит?»
Взрослый показывает животных, а ребёнок изображает их голоса.
Кошка - мяу. Что делает? (мяукает)
Собака - гав. Что делает? (лает)
Лошадь - и-го-го. Что делает? (ржет)
Овца - бее. Что делает? (блеет)
Корова – му. Что делает? (мычит)
Свинья – хрю. Что делает? (хрюкает)
- «Кто кем был?»
У всех животных свои семьи. Вот давайте узнаем, кто кем был, когда был маленьким:
Кошка была котенком.
Собака - щенком.
Лошадь - жеребенком.
Овечка – ягненком.
Корова – теленком.
Свинья – поросенком.
Найди детёнышей животных, покажи\назови их.
- «Чья тень?»
Соединить линиями животное с его тенью.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.