Конспект индивидуального занятия по РРС и ФПСР.
1 «А» класс глухих учащихся.
ФИ ученика: Рудаков Виталий дата 17 декабря 2012 г. № темы 7.4
Учитель: Зенова Елена Константиновна.
ФПСР Тема: Ритм. Звуки: Ё; С (индивидуально).
Цели: поставить в речи звук Ё; автоматизировать звуки С, Ё в слогах и словах; учить правильно отхлопывать ритмические рисунки слов.
Оборудование: азбука; пособие по произношению; карточки.
Ход урока:
с___а с___о с___у с___и
са - сам со - сон су - суп си - сито
йо___ йо___ ё
ёж ёлка
аё - моё аё - твоё
Па па ма ма На та ва та То ма
РРС Тема: Восприятие чисел.
Цели: воспринимать слухо-зрительно и частично на слух числа; обогащать словарный запас; развивать остаточный слух ребёнка.
Оборудование: ЗУА; карточки с числами и их названиями.
Ход урока:
1. Проговаривание чисел: один, два, три. Показ чисел.
2. Восприятие со ЗУА названий чисел и сопоставление с соответствующей карточкой.
3. Восприятие слухо-зрительно названий чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.