Конспект интегрированного занятия (оттиски на пластилине) "Мыльные пузыри" во 2 младшей группе
Оценка 5

Конспект интегрированного занятия (оттиски на пластилине) "Мыльные пузыри" во 2 младшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
3 кл—4 кл
01.11.2020
Конспект интегрированного занятия (оттиски на пластилине) "Мыльные пузыри" во 2 младшей группе
На данном занятии малыши выполняли необычное задание: создавали отпечатки мыльных пузырей крышечками от фломастеров на пластилиновой основе. Воспитатель предоставил ребятишкам самостоятельность в выборе цвета пластилина для основы. Малыши выполняли работу с большим интересом и увлечением.
КОНСПЕКТ МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ВО 2 МЛ. ГРУППЕ.docx

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  интегрированного занятия                                   

(оттиски на пластилине)

 «Мыльные пузыри»

во  2 младшей группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         Воспитатель: Шаманова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза

 

 

Виды детской деятельности:

игровая,  познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели:

·         учить детей наносить пластилин на картон;

·         учить воспитанников  делать «оттиски» крышкой от фломастера;

·         развивать речь, чувство ритма, мелкую моторику пальцев;

·         развивать мышление, воображение, творческие способности.

 

Предварительная работа:

·         игры с мыльными пузырями;

·         разучивание, проведение подвижных игр и упражнений пальчиковой гимнастики.

 

Активизация словаря: лучики, всё собою озаряет, «оттиски»,  непослушные.

 

Оборудование и материалы : небольшой картонный круг, пластилин, крышки от фломастеров.

 

Содержание организованной деятельности

 

1.Организационное начало. Введение игрового момента.

Упражнение «Выдуваем мыльные пузыри»

Цель: развитие длительного, плавного и сильного выдоха;

           активизация губных мышц;

           тренировка дыхательной системы.

Оборудование: стакан с мыльным раствором.

 

Ход упражнения.

Выдуваем пузыри,

          Вот такие – посмотри!

Все они воздушные

      И очень непослушные.

Воспитатель просит детей сделать вдох через нос, а потом подуть на рамку, вытянуть губы «трубочкой», чтобы надулся пузырь. Педагог следит за тем, чтобы ребёнок не надувал щёки при выдувании воздуха.

 

2. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

 

Дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем малыши говорят:

 

    Раздувайся, пузырь,

       Раздувайся, большой,

    Оставайся такой,

Да не лопайся!

 

Ход игры

 

Произнося стихи, мальчики и девочки постоянно расширяют круг. Когда педагог скажет: «Пузырь лопнул», - все дети опускают руки, хором говорят: «Хлоп!» - и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь, ребятишки встают, снова образуют маленький круг, и игра возобновляется.

3. Сообщение темы занятия. Показ выполнения работы.

Педагог предлагает  воспитанникам сделать особенные мыльные пузыри, которые не лопнут. Воспитатель демонстрирует  готовый образец поделки и показывает, как нужно отрывать небольшие кусочки пластилина и тонким слоем наносить его на картонные круги; затем надо прижимать крышку фломастера к пластилиновой поверхности, чтобы получились «оттиски».

 

4. Самостоятельное выполнение работы.

Дети самостоятельно выбирают себе цвет пластилина .

Если у ребёнка не получается наносить пластилин тонким слоем на картонный круг, воспитатель ему помогает. Зато прижимать крышку фломастера к пластилиновой поверхности , получить «оттиски» все малыши смогут самостоятельно.

 

5. Рефлексия.

Педагог оценивает детские работы, хвалит воспитанников.

 

6. Психогимнастика  «Солнышко»

 

Нарисуем большой  круг (рисуют рукой в воздухе),

                                  Много лучиков вокруг (рисуют лучи),

                                Это солнышко сияет,

                                Всё собою озаряет (улыбаются).


 

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная

Сообщение темы занятия. Показ выполнения работы

Сообщение темы занятия. Показ выполнения работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020