Конспект интегрированного занятия по аппликации "Большие и маленькие мячи" во 2 младшей группе
Оценка 5

Конспект интегрированного занятия по аппликации "Большие и маленькие мячи" во 2 младшей группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
3 кл—4 кл
01.11.2020
Конспект интегрированного занятия по аппликации "Большие и маленькие мячи" во 2 младшей группе
На данном занятии воспитанники 2 младшей группы учились аккуратно наклеивать изображения, закрепляли представления о предметах круглой формы, учились описывать их по размеру, форме, цвету. Все ребятишки справились с заданием. Мальчики и девочки много играли, выполняли упражнения для пальчиков.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.docx

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  интегрированного занятия                                   

по аппликации

 «Большие и маленькие мячи»

во  2 младшей группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         Воспитатель: Шаманова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза

 

 

Виды детской деятельности:

игровая,  познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

 

Цели:

·         учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы;

·         учить воспитанников  аккуратно наклеивать изображения;

·         закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине;

·         развивать  мелкую моторику рук.

 

Предварительная работа:

·         игры с дидактическими игрушками;

·         знакомство с предметами круглой формы разной окраски;

·         лепка предметов круглой формы;

·         проведение подвижных  игр, упражнений пальчиковой гимнастики, физминуток.

 

Активизация словаря:

подскачет, дружок, поскорее догоняй, мчится вскачь.

 

Оборудование и материалы :

большие и маленькие мячи, вырезанные из цветной бумаги; клей, салфетки, кисти, альбомный лист, мольберт, образец аппликации.

 

Содержание организованной деятельности

 

1.Организационное начало. Введение игрового момента

Воспитатель загадывает детям загадку о мяче, просит её отгадать; выслушивает  малышей и хвалит их за верный ответ.

Загадка
  Упадёт – подскачет,

             Ударишь – не плачет. ( мяч)

 

 

2. Сравнение больших и маленьких мячей.

Педагог кладёт на стол два мяча: большой красный, маленький синий и просит детей описать их, какие мячи по размеру, форме, цвету; хвалит ребятишек за правильные ответы. Затем из деталей разной формы, вырезанных из цветной бумаги и разложенных перед каждым ребёнком, просит выбрать круглые , похожие на мячики разного размера

( большой и маленький) и разного цвета ( красный и синий).

 

3. Показ выполнения аппликации.

Воспитатель показывает, как на белый лист нужно приклеить мячик из бумаги: намазывает обратную сторону детали клеем с помощью кисти, кладёт на лист бумаги, прижимает салфеткой и всей ладонью.

 

4. Пальчиковая гимнастика.

«Мяч»

Раз – два – три – беру я мяч,

         Раз – два – три – он мчится вскачь.

Раз – два – три – бегу за ним,

Красно – жёлтым – голубым.

 

 

 

5. Выполнение детьми аппликации.

Воспитанники приклеивают сначала один мячик, потом второй. Педагог помогает малышам, следит за их правильными действиями.

 

6. Рефлексия.

Воспитатель рассматривает работы мальчиков и девочек, хвалит их за красивые, аккуратные аппликации больших и маленьких мячей.

 

7. Физкультминутка.

 

«Мячик»

        Мячик, мячик, прыг – скок,

Догони меня, дружок.

От меня не убегай,

Поскорее догоняй!

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г

Филиал № 2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная

Виды детской деятельности : игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная

Выполнение детьми аппликации.

Выполнение детьми аппликации.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020