Конспект интегрированного занятия (рисование) "Ковёр из разноцветных листьев" во 2 младшей группе
Оценка 4.8

Конспект интегрированного занятия (рисование) "Ковёр из разноцветных листьев" во 2 младшей группе

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
Детсад
01.02.2021
Конспект интегрированного занятия (рисование) "Ковёр из разноцветных листьев" во 2 младшей группе
Малыши учились изображать осенние листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Занятие было проведено в игровой, занимательной форме. Детишки самостоятельно выбирали цвет краски для своего осеннего листика.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ (рисование)Разноцветный осенний ковёр во 2 младшей группе.docx

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г. Пензы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированного занятия

 «Разноцветный осенний ковёр»

(рисование)

во 2 младшей  группе

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                              Воспитатель: Шаманова Т.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пенза

 

 

Виды детской деятельности:

игровая,  коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора,  двигательная.

 

Цели:

учить детей изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге;

развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук;

формировать образные представления ;

воспитывать аккуратность при работе с краской.

 

Предварительная работа:

рассматривание осенних листьев на прогулке; сбор листьев для гербария; дидактические игры;  разучивание упражнений пальчиковой гимнастики и подвижных игр; чтение стихов об осени; рассматривание иллюстраций из альбома "Осень", исполнение песенок на осеннюю тематику.

 

Активизация словаря:

" как красивы", "на голову попали", "повсюду листья".

 

Оборудование и материалы:

осенние листочки, половина альбомного листа, краски гуашь ( жёлтая, оранжевая, красная), кисточки, баночки с водой, салфетки, мольберт, аудиозапись песни "Осень" (муз. М. Красева, сл. И. Плакиды).

 

 

Содержание организованной деятельности

 

1.Орг.  начало. Беседа о наступившем времени года.

Воспитатель напоминает малышам о том, что наступила осень; спрашивает о произошедших изменениях в природе; говорит о том, что разноцветные листочки обрывает осенний ветер; листочки кружатся и падают на землю, образуя красивый разноцветный ковёр.

 

2. Введение игрового момента.

Педагог даёт каждому ребёнку 2-3 осенних листочка разной окраски. Под пение песенки "Осень" ( музыка М. Красева, слова И. Плакиды) дети кружатся с листочками, подбрасывают их. На слова "И бегут по листьям маленькие ножки"педагог предлагает малышам побегать ,послушать, как шуршат листочки.

 

3. Сообщение темы занятия. Показ выполнения работы.

Воспитатель прикладывает к мольберту на лист бумаги серого цвета несколько листочков; говорит о том, какие красивые листья; дует на листики, и они падают; предлагает нарисовать яркие осенние  листочки на бумаге. Педагог вначале сам рисует крупным пятном оранжевой, красной или жёлтой краской, затем предлагает кому - либо из детишек тоже нарисовать листья на мольберте.

 

4. Пальчиковая игра "Кленовые листья"

(Дети слушают стихи и касаются ладошками разных частей тела)

            Как красивы листья клёна-

          Красный, жёлтый и зелёный!

         Листья с дерева упали,

         Нам на голову попали.

   Листья палают на ручки,

   Листья падают на ножки.

  Уж повсюду листьев кучки.

  В листьях - травка и дорожки.

 

5. Самостоятельное рисование.

Воспитанники рисуют листья приёмом примакивания у себя на листе бумаги. Цвет краски малыши выбирают самостоятельно. Педагог может помогать некоторым ребятишкам.                

 

        6. Рефлексия.

 

         Воспитатель оценивает детские   работы;  хвалит ребятишек; обращает внимание             малышей на  красочность цветных пятен- "листьев" и предлагает разместить рисунки в раздевалке на выставку.

 

        7. Подвижная игра "Раз, два, три, листочек собери!"

 

Цель:  развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание, мышление;

            закреплять знания о цвете и величине;

             развиватьслуховое и зрительное восприятие.

Оборудование: половинки разрезанных картинок осенних листьев, музыкальное сопровождение.

                               Ход игры.

Педагог даёт мальчикам и девочком по одной половинке от разрезанных картинок листьев. Малыши ходят по площадке. По сигналу они разбегаются и бегают в любом направлении. На сигнал "Раз, два. три, листочек собори!", дети встают парами. (Используется музыкальное сопровождение).

 

 

 

 

 

 


 

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада №129 г

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная

Листья палают на ручки,

Листья палают на ручки,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2021