Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «Поведение на дороге и в транспорте»
Оценка 4.8

Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «Поведение на дороге и в транспорте»

Оценка 4.8
docx
13.09.2020
Конспект  интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.  «Поведение на дороге и в транспорте»
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста..docx

Конспект  интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.

«Поведение на дороге и в транспорте» 

 

Образовательная область:  «Безопасность»  

Тема: «Поведение на дороге и в транспорте»

Интеграция            образовательных    областей:      «Коммуникация»,                «Социализация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Цель: Воспитывать культуру взаимного уважения на дороге.

Задачи: 

1.         Продолжать формировать правильное поведение в общественном транспорте;

2.         Закреплять знания сигналов светофора;

3.         Активизировать в речи слова: пешеход, пассажир, транспорт; 4. Воспитывать желание быть дисциплинированным пешеходом. Ход деятельности:

-     Здравствуйте      мои     хорошие!       Какое у          вас      сегодня          настроение? 

 Давайте встанем в круг возьмемся за руки, подарим друг другу улыбки! 

-     Вы любите путешествовать? 

-     Я тоже очень люблю путешествовать!

-     А на чем можно путешествовать?

-     Да, молодцы! Как одним словом назвать все, что вы перечислили?

-     Недавно мы с вами уже совершили путешествие, куда мы ездили? На чем?

-     Сегодня детский автобус снова приглашает нас в путешествие. Отправимся?  А где обычно люди ждут автобус? (На остановке)  А как мы можем узнать, где же остановка?

-     Посмотрите вокруг, найдите остановку. Хорошо!

-     Чтобы попасть на  остановку нам нужно перейти через дорогу. Это очень опасно, можно попасть под машину. 

-     В каком месте лучше перейти дорогу? А сейчас на улице зима, на дороге снег и лед, и зебру не видно, как увидеть зебру? Как правильно называется этот знак? 

-     Давайте подойдем к дороге, что нужно сделать? 

-     Конечно, смотрим мы налево обязательно, смотрим и направо мы старательно! По переходу мы шагаем, правил дорожных не нарушаем!

-     А вот и автобус подошел! Занимайте места! Мы зашли в автобус и кто мы теперь?? (Пассажиры) Напомните мне правила поведения в транспорте.

-     Автобус не поедет, пока мы не выполним самое главное правило!

-     Конечно, нам нужно пристегнуться!!!

-     Во время путешествия автобус будет загадывать нам загадки, а мы все вместе будем отвечать.

-     (Презентация!) Поехали… Ой, ребята, что же это??

-     Не могу понять?? Что случилось на дороге?. А какими они должны быть? Как же нам


быть? Что же делать?

-     Выходит светофор

-     Я и вежливый и строгий Я известен на весь мир.


Я на улице широкой.

Самый главный командир(В руках держит сигналы разного цвета)

-   Ребята здравствуйте! Меня зовут Светофор-Светофорович!  Как хорошо, что я вас встретил, случилась поломка помогите, моим сигналам встать в правильном порядке.

Выберите сигналы нужного цвета!  Сигнал, какого цвета располагается вверху? Следующий? И третий? (Приклеили)

-   Спасибо!! Вам мои друзья! Теперь на дороге не случится аварии и все будут целы и здоровы.

-   Дети, а вы всегда следуете сигналам светофора? А это мы сейчас проверим! На грудь прикрепляет изображения автомобилей, в руки даёт рули, а пешеходам выдает сумки и коляски.

-   Внимание! Автомобили займите свои места на проезжей части дороги!

-   Пешеходы тоже встаньте у края дороги. Будьте внимательны и следуйте моим указаниям!

-   Спасибо вам мои друзья! Рад был встрече с вами я! А теперь мне пора спешить, занимайте свои места в автобусе! Доброго пути! 

-   А мы возвращаемся домой!

-   Ой, ребята, что это? Когда наступает вечер, на улице становится темно. Трудно ехать транспорту по дорогам, ведь не видно пешеходов. Что же сделать, чтобы пешеходов было видно? 

-   Конечно! Смотрите! Как здорово! Светофор-Светофорович, позаботился о нас и оставил нам в подарок вот такие светлячки. Что же нам  сними делать? 

-   Так точно! Приклеим на куртку и будем заметными. 

-   Ребятки давайте снова встанем в круг, возьмемся за руки, подарим друг другу улыбки!

-   Вам понравилось наше путешествие по городу? А что вам больше всего понравилось, запомнилось? Что нового вы узнали? Чему научились? Спасибо вам! 

 


 

Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Я на улице широкой. Самый главный командир(В руках держит сигналы разного цвета) -

Я на улице широкой. Самый главный командир(В руках держит сигналы разного цвета) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2020