Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе"Путешествие в волшебную страну"
Оценка 4.7

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе"Путешествие в волшебную страну"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
другое +1
СCУЗ, ВУЗ
25.04.2024
Конспект  итогового интегрированного занятия во второй младшей группе"Путешествие в волшебную страну"
Конспект НОД итогового занятия во 2 мл. группе
Мл.гр. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ (2).docx

                              

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Ивушка»

 

 

 

 

 

 

Конспект итогового интегрированного занятия

во второй младшей группе

 «Путешествие в Волшебную страну»

 

 

 

 

Провели воспитатели:

                                                                                Бабович Т.А.

                                                                                          Николаевская А.В,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Евпатория 2024

 

Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Образовательные области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Доминирующие: познавательное развитие, речевое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие».

-сформировать представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, развивать умение сравнения предметов по форме, величине и количеству.

- обогащать представления ребенка о себе, окружающих людях, эмоционально положительного отношения к членам семьи.

- конкретизировать представления детей об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии.

- расширять представления детей о многообразии природы, деятельности человека в природе в разные сезоны года.

-сформировать простейшие математические представления: пространственно-количественных связей и отношений между предметами: больше-меньше, короче-длиннее, шире-уже, выше-ниже, ближе-дальше, такие же по размеру;

- познакомить детей с фигурами: круг, квадрат, треугольник, активизируя в их речи данные названия;

Образовательная область «Речевое развитие».

-продолжать формировать у детей умение различать и называть части предметов, качества предметов, сходные по назначению предметы, понимать обобщающие слова;

-активизировать в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения;

-продолжать закреплять у детей умение внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки;

-закреплять звуковую культуру речи, формировать грамматический строй речи, закреплять связную речь;

- совершенствовать умение отвечать на вопросы педагога.

 

Методические приёмы:

Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение.

Наглядные – демонстрационный материал, пособия.

Игровые - проведение игр «Полёт на шаре», «Кто в лесу живёт?» «Я по мостику иду...», «Когда это бывает?», «Найди дорожку», «Ферма», «Хлопни-топни».

 

2

 

Оборудование: воздушный шар, демонстрационный материал «Лес», «Животные», гимнастические дорожки, ДИ «Времена года», умный пол (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник) разных цветов; тоннель, «Чудо дерево».

 

Ход занятия

 

1.Воспитатель -Я люблю свой детский сад, в нем полным-полно ребят.

   Золотым рыбкам здесь весело жить, будем учиться, играть и дружить!

- Ребята, как называется наш детский сад? Группа? Кто вы? (люди, дети, мальчики, девочки, «золотые рыбки»).

- В каком городе мы живем? Значит мы..(ответы детей -евпаторийцы)

- Наш город находится в большой стране, которая называется…? Значит    мы…(россияне).

-Давайте сегодня отправимся в другую страну, Волшебную. Хотите?

-А путешествие наше начнём на воздушном шаре. (заходим, садимся «в шар»)

Физ. минутка

 Чтобы не было нам скучно, (руки на пояс, повороты)

 Надуваем шар воздушный. (собираем ладони, дуем)

 Пусть летит он в небеса (руки вверх)

 И отыщет чудеса! (машем) (взлет)

-Ребята, а на чем еще можно путешествовать? (перечисляют виды транспорта).

-Как высоко мы поднялись!

 

2.-Посмотрите, мы летим мимо леса.

-Что в нем растет?   Много деревьев или мало?(ответы детей)

-Елочки одинаковой высоты или разной? Давайте приземлимся, посмотрим поближе. («приземляется шар»)

- Покажите самую высокую (низкую) елочку. Покажите среднюю по высоте. А какая елочка находится ближе (дальше) всех к нам?

-Расскажите, где находится ежик (зайчик, белочка)?

-Кто живет в лесу?

-Почему мы их называем «дикими»? (ответы детей)

-Давайте возьмем зверей, назовем их и поселим в лес. Молодцы.

-Дальше мы с вами пойдём пешком, посмотрите, впереди есть мостики.

 

3.Воспитатель: (Имя)…  пройди по (длинному, короткому, широкому, узкому, зеленому, оранжевому.)

 

 

3

4. Воспитатель: -Посмотрите, подул ветер и раскидал картинки. Давайте вернем их на место.

-Что здесь нарисовано? Как ты думаешь, к какому времени года это относится? (ответы детей)

 

5.- Мы пришли с вами на ферму. Кто здесь живет? Почему мы их называем «домашними»? Какую пользу приносят домашние животные? (Молоко, мясо, шерсть) (ответы детей)  

-Давайте возьмем домашних животных, назовем их и поселим на ферму.

 

6.- Впереди у нас необычная дорога. Чтобы ее пройти, нам нужны… Что у меня в руках?  (Геометрические фигуры). Я вам буду давать фигуру, а вам нужно ее назвать, сказать, какого она цвета, а потом пройти по нужной дорожке и найти место фигуры на столе.

 

7. (Доска) -Ребята, что вы здесь видите?

(Имя), хлопни в ладоши (топни, стукни палочкой, присядь, подпрыгни)

столько раз, сколько здесь яблок  (груш, грибочков…).

 

 8. - Ребята, посмотрите, что здесь? Хотите узнать? Интересно, куда мы попадем? Да это же волшебная страна! (переход по тоннелю)

 

Фея: «Здравствуйте, ребята! Я хозяйка Волшебной страны. Дорога сюда трудна и опасна. Если вы смогли ее пройти, значит вы дружные и смелые ребята.

За это  вас ждет награда. В моей Волшебной стране растет Чудо-дерево. Все чудеса этого дерева сегодня для вас!

Итог, рефлексия

 

Воспитатель: ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось. Что вам больше всего понравилось? (ответы детей). Вы прекрасно справились со всеми заданиями, а Фея волшебной страны была очень рада с вами познакомиться. Её волшебное дерево обязательно удивит вас своими сказочными плодами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Ивушка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 «Ивушка»

Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года

Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года

Оборудование: воздушный шар, демонстрационный материал «Лес», «Животные», гимнастические дорожки,

Оборудование: воздушный шар, демонстрационный материал «Лес», «Животные», гимнастические дорожки,

Воспитатель : -Посмотрите, подул ветер и раскидал картинки

Воспитатель : -Посмотрите, подул ветер и раскидал картинки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2024