Орг. момент Мотивация |
Здравствуйте, ребята, присаживайтесь. Придумано кем — то просто и мудро При встрече здороваться и говорить — Доброе утро! — Доброе утро! Солнце и птицы! — Доброе утро! — Улыбчивым лицам! |
Создание проблемной ситуации |
- Ребята, я предлагаю отгадать вам загадки. Чтобы узнать о чем же мы сегодня поговорим. 1.Днем работает она, Вечером она — жена, Если праздник, она — дама, Кто же это? — Моя... (мама) 2.Он всё может, всё умеет, Всех храбрее и сильнее Штанга для него, как вата Ну, конечно, это – (папа.) 3.Мы друг друга очень любим, Вместе мы родные люди. Друг без друга нам нельзя Потому, что мы... (семья) - О же чем мы с вами будем говорить на классном часе? - Сегодня тема нашего классного часа посвящена семье и семейным ценностям. - А какую мы можем поставить цель? - Закрепить знания о семейных ценностях. |
Основная часть |
- Сегодня на нашем занятии у нас будет свой маршрут. 1 станция «Что же такое семья?», 2 станция – пословицы, 3 станция – Обязанности. - Итак, наша первая станция. - А что же такое семья? - Давайте узнаем точное определение из словаря Ожегова. Для этого используем планшет. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/217682 - Мы узнали что такое семья, а значит прошли первую станцию, переходим к следующей - Пословицы - Ребята, предлагаю выполнить следующее задание в парах, а для этого вспомним Правила поведения при работе в парах. ПРАВИЛА - У вас на столах лежат задания, где нужно соотнести начало и конец пословиц о семье. В дружной семье и в холод тепло. Вся семья вместе, так и душа на месте. В семье разлад, так и дому не рад. В гостях хорошо, а дома лучше. - Давайте проверим. - А как вы думаете, все ли семьи одинаковые? А чем они могут быть похожи? Чем могут различаться? - Семьи все разные. Конечно, они отличаются своими привычками, укладом, обычаями, традициями. - А в вашей семье есть какие-нибудь традиции? - Сейчас мы поиграем в игру, где нужно будет соотнести семейные традиции с иллюстрациями. - Но перед эти вспомним правила работы с электронной доской? ПРАВИЛА РАБОТЫ С ЭЛ.ДОСКОЙ - Ребята, выходите по цепочке. ВЫПОЛНЯЕМ ЗАДАНИЕ ПО ЦЕПОЧКЕ - Молодцы, ребята. - Переходим к следующей станции Обязанности. - Ребята, у каждого члена семьи есть свои обязанности в доме. Какие обязанности есть у вас? - У вас на столе лежат карточки с обязанностями всех членов семьи. Вам необходимо в группах распределить эти обязанности для папы, мамы и детей. Убирает в доме, выносит мусор, ходит в магазин за продуктами, моет посуду, вытирает пыль, помогает убирать в доме, зарабатывает деньги, делает ремонт, готовит пищу, стирает бельё, моет полы, поливает комнатные растения, ухаживать за домашними животными, ремонтирует машину, ремонтирует телефон и компьютер, пылесосит в доме. - Давайте проверим ваши работы, выходите к доске и расскажите, что у вас получилось. - Отлично, молодцы, вы все справились с эти заданием. - У вас на столах лежат карточки, оцените работу друг друга. - Ребята, мы прошли все станции, а значит время отправляться домой. |
Подведение итогов Рефлексия |
- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия? - Закрепить знания о семейных ценностях. - Достигли ли мы ее? - Что вы узнали сегодня на занятии? - Что вам понравилось? - О каких ценностях мы сегодня говорили? - В чём заключается ценность семьи? - У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке. РЕФЛЕКСИЯ (лесенка успеха) |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.