Конспект классного часа - Здоровье
Оценка 5

Конспект классного часа - Здоровье

Оценка 5
docx
25.10.2023
Конспект классного часа - Здоровье
Конспект Моё здоровье.docx

Орг. момент

Мотивация

Здравствуйте, ребята.

Чтоб злодеев побеждать

Мало просто много знать.

Надо быть активным,

Смелым, добрым, сильным.

А еще желательно

Делать все внимательно!

Создание проблемной ситуации

Для того, чтобы узнать о чём мы будем говорить сегодня, предлагаю вам отгадать ребус.

 

Основная часть

- Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

- Тема нашего классного часа «Моё здоровье».

- Какую цель мы можем поставить?

- Закрепить знания о здоровье.

- Сегодня на уроке мы будем придерживаться маршрута. 1 станция – Что такое здоровье?, 2 станция – Правила чистоты, 3 станция – Да или нет.

- Итак, первая станция.

- Скажите, пожалуйста, что такое здоровье?

- Давайте узнаем точно определение из словаря Ожегова. Перейдите, пожалуйста по QR- коду.

ВСПОМНИМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАНШЕТОМ

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/68134

- Ребята, а что нужно делать, чтобы добиться полного физического благополучия организма?

- Ребята, посмотрите, Мойдодыр потерял свой список правил чистоты. Давайте поможем ему.

- Предлагаю выполнить задание в парах, у вас на столах лежат листы, запишите правила чистоты.

- Но перед этим вспомним правила работы в парах.

ПРАВИЛА

- Отлично, вы все справились с этим заданием и смогли помочь Мойдорыру.

- Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. Но перед эти вспомним правила работы с интерактивной панелью.

https://learningapps.org/display?v=p1h6ojgtj23

- Итак, переходим к следующей станции.

- Сейчас я предлагаю вам поработать в группах. У вас на столах лежат утверждения, вам нужно ответить согласны ли вы с ними. Если согласны рядом с утверждением пишите – Да, если не согласны – Нет.

ОБМЕНИВАЮТСЯ ЛИСТАМИ, РАЗБИРАЕМ, ОНИ ПОМЕЧАЮТ + и –

1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?  (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?  (нет)

3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера?  (нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибают 10 000 человек?  (да)

5.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?  (да)

6.Правда ли, что есть безвредные наркотики?  (нет)

7.Правда ли, что молоко полезнее йогурта?  (нет)

8.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на весь год?  (нет)

9.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?  (да)

10.Правда ли, что ребёнку достаточно спать 6 часов?  (нет)

- Отлично, ребята, обменяйтесь листами и давайте вместе проверим, отмечайте неверные ответы -.

Подведение итогов

Рефлексия

- Итак, ребята, давайте вспомним какая была цель нашего занятия?

- Закрепить знания о здоровье.

- Достигли ли мы ее?

- Что вы узнали сегодня на занятии?

- Что вам понравилось?

- О каких ценностях мы сегодня говорили?

- У вас на столах лежат карточки, оцените свою работу на уроке.

РЕФЛЕКСИЯ (лесенка успеха)

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

Орг. момент МотивацияЗдравствуйте, ребята

ОБМЕНИВАЮТСЯ ЛИСТАМИ, РАЗБИРАЕМ,

ОБМЕНИВАЮТСЯ ЛИСТАМИ, РАЗБИРАЕМ,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2023