Конспект конструктивно-образовательной деятельности в средней группе.
Оценка 4.6

Конспект конструктивно-образовательной деятельности в средней группе.

Оценка 4.6
docx
06.07.2020
Конспект конструктивно-образовательной  деятельности в средней группе.
нод для публик лего 2.docx


Конспект НОД по конструктивно-образовательной деятельности в средней группе

«Цирк»

                                                                                                                                             .

 

                  г. Нижний Тагил, 2018г.

Цель: закрепление конструктивных   способностей детей.

Задачи: развивать навыки конструирования из конструктора «Лего».

Закрепить знание цвета, счета, форм и название деталей.

Продолжать знакомить с профессиями артистов цирка. Пополнить и активизировать словарь детей существительными: фокусник, дрессировщик, акробат, гимнаст, арена, сектор.

Воспитывать любознательность, желание использовать конструктивные навыки в самостоятельной деятельности.

 Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: фотографии, иллюстрации арены цирка.

Раздаточный материал:  Лего- конструктор «Дупло»

Предварительная работа: рассматривание фотографий, иллюстраций, открыток с изображением цирка, арены, выступления клоунов; беседа на тему: «А вы любите цирк?», выставка рисунков «На арене цирка». Поиск деталей конструктора заданной формы, составление различных фигур по схемам.

Методы и приёмы: словесные: рассказ, беседа, объяснение, чтение, проблемный вопрос.

Наглядные: рассматривание, обследование образца.

Практические: моделирование, игра, анализ образца.

Индивидуальная работа: при конструирование арены - скрепление деталей.

Ход. 

В цирке он смешнее всех.

У него - большой успех.

Только вспомнить остаётся

Как тот весельчак зовётся…? (клоун)

Под цирковую музыку в группу заходит Клоун  (кукла).

-Здравствуйте ребята! Как ваше настроение? Давайте знакомиться?

Меня зовут клоун Тоша.

-А вы были в цирке? Кого там видели? А какое у вас настроение, когда побываете в цирке?

-У меня в цирке очень много друзей, цирковых артистов. Хотите я вас с ними познакомлю? Они сами не смогли прийти, готовятся, репетируют. Вот их фотографии.

-Вы знаете, как называется сцена, на которой выступают цирковые артисты? (арена)

-А какой она формы?

-Посмотрите, как расположены места для зрителей. По секторам. Каждый сектор определённого цвета.

(показ картинки фокусника)

-Кто это? (фокусник) Что он делает? 

-Показывает фокусы, чудеса.

-Что делает в цирке дрессировщик?

-Дрессирует животных, ухаживает за ними, изучает их повадки и привычки, кормит.

-Легко ли дрессировать животных?

рудно, нужно терпение.

Дети рассматривают картинки цирковых артистов.

-Хотите, не надолго, превратиться в  цирковых артистов?

 Вставайте в круг. Сейчас мы расскажем и покажем, в какой цирк мы попали.

Веселый цирк у нас в гостях.

Жонглер бросает шарики (подбрасывают воображаемые шарики).

И клоун зрителей смешит, (дразнятся - большой палец у носа).

Смешит больших и маленьких ( показывают рукой выше и ниже).

Вот на канате акробат,

Раскинул руки в стороны (руки в стороны, балансируют ими).

Силач старается поднять,

Стальные гири новые (поднимают воображаемые гири).

Наездники на лошадях,

По кругу мчаться весело (бегут с высоко поднятыми коленями, одна рука вверху).

И мы мороженое едим (лижут воображаемое мороженое),

И хлопаем под песенку (хлопают в ладоши).

-В цирк любят ходить не только взрослые и дети, но и игрушки в свой игрушечный цирк. Я принёс вашим игрушкам билеты в цирк.

-Вот и арена. Но что, то я не пойму, а где же сядут наши зрители? Нет сидений в зрительном зале.

-Ребята как вы думаете, как мы сможем помочь?

-Давайте вспомним, как расположены места для зрителей? 

 -По цветовым секторам вокруг арены.

Вот схемы постройки. Какие детали нужно взять? 

-Большой кирпичик, поменьше и кубик одного цвета.

Дети работают в парах, собирая детали определённого для их пары цвета по схеме.

-А вот ещё одна схема. Как вы думаете что это? (схема арки для выхода артистов на сцену)

Коллективно строят арку.

-Ну вот, с вашей помощью мы справились и всё готово. Нужно рассадить зрителей (игрушки) на свои места, по билетам, соблюдая цвет сектора и ряд.

-Внимание! Внимание! Начинается цирковое представление!

Цирк, цирк, цирк -
Это сказочный сверкающий шатер.
Цирк, цирк, цирк -
Это кольцами играющий жонглер,
Это тигров полосатых грустный рев,
Это музыка и свет прожекторов.

Звучит цирковая музыка.

 Обыгрывание в самостоятельной деятельности.


 

Конспект НОД по конструктивно-образовательной деятельности в средней группе «Цирк»

Конспект НОД по конструктивно-образовательной деятельности в средней группе «Цирк»

Посмотрите, как расположены места для зрителей

Посмотрите, как расположены места для зрителей

Это кольцами играющий жонглер,

Это кольцами играющий жонглер,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.07.2020