Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе
Оценка 4.8

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Оценка 4.8
Семинары
docx
классное руководство
Взрослым
28.01.2018
Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе
Данный материал знакомит с особенностями работы с одаренными учащимися в начальной школе. При работе с одаренными учащимися федеральные стандарты второго поколения делают акцент на деятельностный подход в образовательном процессе, т.е. способности быть автором, творцом, активным созидателем своей жизни, уметь ставить цель, искать способы её достижения, максимально использовать свои способности. А задача педагогов заключается в том, чтобы направить одарённого ребёнка на творческую переработку определенного объема знаний, воспитать способность мыслить самостоятельно. Материал подробно рассказывает о том, какая работа с одаренными учащимися проводится в образовательном учреждении.
особенности работы с одаренными учащимися.docx
Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе. При   организации   работы   с   одаренными   детьми   в   условиях общеобразовательной   школы   речь   идёт   о   создании   образовательной   среды, которая   обеспечивала   бы   возможность   развития   и   проявления   творческой активности   как   одаренных   детей   и   детей   с   повышенной   готовностью   к обучению,   так   и   детей   со   скрытыми   формами   одаренности. Социализация одаренных   обучающихся   предполагает,   с   одной   стороны,   максимальное профессиональное   ориентирование,   согласно   его   способностям,   с   другой, обогащение его социального опыта. Ребёнок должен усвоить «правила игры», модели поведения. Первичная социализация происходит в семье, вторичная вне дома, т.е. в школе. Сущность социализации состоит в том, что в процессе её   человек   формируется   как   член   общества,   к   которому   он   принадлежит. Социализация – это и процесс и результат. Вся наша работа ­ это процесс социализации   ребёнка,   направленная   на   получение   результата.  Работа   с одаренными   и   способными   учащимися,   их   поиск,   выявление   и   развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы. Одаренным детям ничуть не легче, чем любому другому ребенку. При этом у детей с конкретным   видом   одаренности,   которых   мы   выявили   по   результатам проведенного   психодиагностического   исследования,     имеются   свои особенности   социального   развития:   личностные   особенности,   тревожность, социализированность, установление межличностных отношений, самооценка, мотивация. Необходимо отметить, что проблемы одаренности очень тесно связаны с инновационной деятельностью  нашей школы. Инновационная работа в МАОУ "Средняя школа №33" ведется с 1998 года. Еще  тогда коллектив начальной школы обратил внимание на необходимость развития психических процессов и     индивидуальной   работы   со   способными   учащимися.   Поэтому   в   нашей школе   уделяется   большое   внимание   вопросам   адаптации   учащихся, преемственности   между   начальным   и   средним   звеном.   Вследствие   этого показатели нашей школы нехарактерны для других школ.   В   данный   момент   инновационная   работа   нашей   школы   строится       в соответствии с темой  краевой инновационной площадки  «Модель социально­ педагогического   сопровождения   одаренных   детей   в   муниципальном образовательном учреждении". Цель:    создание   модели   социально­педагогического   сопровождения одаренных   детей,   обеспечивающей   социальное   воспитание   личности одаренного ребенка в условиях образовательной организации. А   именно,   при   организации   работы   с   одаренными   детьми   в   условиях общеобразовательной   школы   речь   идёт   о   создании   модели   социально­ педагогического   сопровождения,   которая     обеспечивала   бы   возможность развития и проявления творческой активности как одаренных детей, детей с повышенной   готовностью   к   обучению,   так   и   детей   со   скрытыми   формами одаренности. Одно из условий для успешной работы с одаренными учащимися – это грамотная   работа   педагогического   коллектива,   осознание   важности   этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.  Для   проявления   одаренности   ребенку   необходимо   создать определенные   условия   для   реализации   его   интересов,   стимулирования мотивации   развития   собственных   способностей,   поддержки   его   талантов различными   детскими   группами   и   коллективами,   общественными организациями, семьей, системой основного и дополнительного образования детей на всех этапах получения образования. Основную   часть   педагогического   коллектива   начальной   школы составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным   мастерством,   имеющие   высшую   и   первую квалификационные категории. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для получения обучающимися качественного образования. ФИО педагога Квалификация Год аттестации Предполагаемый год аттестации Стаж работы Мисюрина Анна Анатольевна Кобец­Борисова Татьяна Витальевна Барсукова Татьяна Михайловна Бахарева Юлия Александровна Карташова Елена Николаевна первая высшая 2015 г. 2016 г. 2020 г. 2021 г. первая 2012 г. 2017 г. первая  первая 2016 г. 2013 г. 2021 г. 2018 г. 12 18 45 14 29 Взаимодействие   учителя   с   одаренным   учеником   должно   быть направлено   на   оптимальное   развитие   способностей.   Поэтому,   анализируя систему работы с одаренными детьми, следует подчеркнуть мысль о том, что работа с ними должна выстраиваться с учетом их особенностей. Сам педагог должен   быть   готов   к   работе   с   одаренными   учащимися.   С   этой   целью   в начальной   школе   педагогом­психологом   были   организованы   и   проведены семинары­практикумы, консультирование: Тема «Умственная одаренность и ее психологические проявления. Склонности учителя к работе с ОД» «Межличностные отношения одаренных детей» Проведение  сентябрь октябрь «Методы   регулирования   межличностных   отношений   среди учащихся» «Методы социализации одаренных детей» «Анализ мотивационных ресурсов современного урока» «Методы и приемы повышения школьной мотивации» «Социальное формирование личности одаренного ребенка» «Развитие   адекватной     самооценки   у   одаренных   детей»   (в рамках общего семинара­практикума «Методы социализации одаренного ребенка») «Методы   образовательной   кинезиологии   в   работе   с одаренными учащимися» ноябрь декабрь январь февраль март апрель Классными   руководителями и   реализуются индивидуальные   маршрутные   листы,   в   которых   учитываются   особенности развития одаренных учащихся.   составляются    Для   организации   социального   сопровождения   учащихся   учителя начальной   школы   работали   в   микрогруппах,   создавали   банк   заданий   для работы с одаренными  учащимися. Работа в микрогруппе 1. Микрогруппа «Работа классных  руководителей с одаренными детьми»: Анненкова И.Н., С.А., Богданова Е.Г., Себко  Е.В., Карташова Е.Н., Рочева Е.В., Кобец­ Борисова Т.В. 2. Микрогруппа «Учитель­предметник в работе с одаренными детьми»: Дробышева Е.В.,  Шевчук Н.Л., Дюдина Н.А., Бусаргина И.А.,  Фрулева В.А. 3. Микрогруппа «Работа с родителями  одаренных детей»: Бахарева Ю.А., Рудак  И.А., Мисюрина А.А., Барсукова Т.М.,  Субботина К.В. Банк заданий для работы с одаренными детьми (класс, тема, виды материалов» Шевчук Н.Л.  Банк заданий по развитию  одаренности младших школьников в  области литературного чтения; Рудак И.А., Бусаргина И.А., Карташова  Е.Н., Рочева Е.В.,  Дюдина Н.А.,Кобец­ Борисова Т.В.  Банк заданий по развитию  одаренности младших школьников в  области математики и русского языка; Рудак И.А., Мисюрина А.А., Барсукова  Т.М. разработка нестандартных  родительских собраний; Анненкова И.Н.,  разработка занятий по  программе «Мир логики»; Богданова Е.Г. разработка занятий по  проектной деятельности учащихся; Бусаргина И.А. Разработка занятий по  внеурочной деятельности «От образа к  мысли» Все классные руководители разрабатывают индивидуальные маршрутные листы  сопровождения способных учащихся, как  классный руководитель, учитель­ предметник, работа с родителями Создание банка и для книги: Богданова  Е.Г., Бусаргина И.А., Анненкова И.Н.,  Шевчук Н.Л., Дробышева Е.В., Рудак  И.А., Себко Е.В., Карташова Е.Н. Создание программы по проектной  деятельности учащихся: Богданова Е.Г. В рамках краевой стажерской площадки учителями начальных классов организуются   и   проводятся   открытые   уроки.   При   проведении   открытых уроков   педагоги   делятся   опытом   по   социальному   развитию   и   воспитанию учащихся в учебном процессе: 1. Бахарева Ю.А. 4­б1 « Как человек использует свойства воздуха», окр мир. 2. Бусаргина И.А. 1­б математика «Дециметр» 3. Бусаргина И.А. 1­б математика «Цифра 8» 4. Дробышева Е.В. 2­б1 «Горные экосистемы», окр.мир 5. Мисюрина А.А.­3в1«Начальная форма глагола», русский язык 6. Рочева Е.В. – 2в «Устное народное творчество», лит.чтение 7. Кобец­Борисова Т.В. «Правописание безударных падежных окончаний имен  существительных»­4б, русский язык 8. Субботина К.В. – 3а «Квадратный дециметр», математика  Учитывая   особенности   одаренных   учащихся,   классные   руководители строят  свою  работу  таким  образом, чтобы  максимально  развивать   умения, навыки,  познавательные способности учащихся, т.к. жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного   и   конкурентоспособного.    В   своей   работе   классными руководителями   применяются   различные   методы   и   формы   работы   для повышения школьной мотивации: 1.Групповые   формы   работы   хороши   тем,   что   снимают   излишнее напряжение вокруг отметок, которые всегда связаны с внешней мотивацией. Кроме того, в группе всегда будет больше возможностей для индивидуальной учебной активности ученика, чем при фронтальной работе.  При применении групповых форм работы происходит снятие излишнего напряжения вокруг отметок, которые всегда связаны с внешней мотивацией. Кроме того, в группе всегда будет больше возможностей для индивидуальной учебной активности ученика, чем при фронтальной работе. 2.Парная   форма   работы   хороша   при   формировании   внимательности учащихся,   когда   им   предлагается   проверить   работы   друг   друга. Самостоятельное оценивание своей работы во время проверки тоже снимает нежелательное   напряжение   вокруг   оценивания   учителем   и   ведёт   к формированию самооценивающегося субъекта. Парная форма работы хороша при   формировании   внимательности   учащихся,   когда   им   предлагается проверить работы друг друга. Самостоятельное оценивание своей работы во время проверки тоже снимает нежелательное напряжение вокруг оценивания учителем и ведёт к формированию самооценивающегося субъекта. 3.Нестандартное проведение уроков:  урок­практикум, урок­путешествие, урок­экскурсия, урок­ролевая игра,        урок­игра, урок­аукцион, урок­сказка, 4.  Урок–исследование.  Такая   форма   проведения   урока   относится   к проблемному   методу   обучения,   являющимся   мощнейшим   способом повышения интереса к изучаемому предмету. В начале урока–исследования перед учащимися ставится проблема или тема урока, сформулированная в виде вопроса, и в течение урока учащиеся должны найти решение проблемы или ответ на вопрос. Учащиеся на уроке проводят наблюдения, сопоставляют те или иные факты, делают предположения, формулируют выводы и т.п. На таких уроках дети заинтересованы конечным результатом. 5.Использование   технологии   проблемно­диалогического   обучения Е.Л.Мельниковой». 6.Применение учебно­лабораторного оборудования. 7.Применение информационно­коммуникативных технологий обучения. 8. Использование интерактивных методов обучения. В   рамках   педагогического   совета  «Использование   интерактивных методов   обучения,  как   условие   развития   одаренности»  в   начальной   школе создан   банк   методов   интерактивного   обучения   по   работе   с   одаренными учащимися.  Банк интерактивных методов обучения: Младшие школьники   Для одаренных детей  Эвристическая беседа Сократический диалог Мозговой штурм Конференции Метод «Портфолио» Деловые и ролевые игры Использование средств мультимедиа Метод проектов «Case­study» Конференции Исследовательский метод Творческие задания Метод проектов Интерактивная экскурсия Дистанционное обучение Деловая корзина Инсерт Урок­семинар Синквейн Интерактивная экскурсия Исследовательский метод Методика «Займи позицию» Методика «Попс­ формула»(4 кл) Творческие задания Дистанционное обучение Метод карусели Инсерт­ метод 8.Проведение   научно­практической   конференции   среди   учащихся   4 классов. Классные руководители четвероклассников активно участвуют в организации и подготовке научно­практической конференции учащихся с   целью  развития   интеллектуального   творчества   обучающихся, привлечению   их   к   исследовательской   деятельности.  Исследования проводятся  в разнообразных образовательных областях, что позволяет одаренным   учащимся   повысить   уровень   мотивации,   формировать адекватную   самооценку,   снизить   уровень   тревожности.   Перед выступлением   с   учащимися   педагогом­психологом   и   заведующей кафедрой   проводилось практическое   занятие:  «Требования   к оформлению   исследовательских   работ»,   практическое   занятие «Методика   защиты   исследовательских   работ»,   беседа   «Снятие психического   напряжения   перед   публичным   выступлением».   Данная форма организации учебной деятельности в полной мере соответствует требованиям   государственных   образовательных   стандартов   и,   как никакая другая, способствует достижению не только предметных, но и практически всех личностных и  метапредметных результатов освоения образовательных программ.  Урочная   деятельность   должна   строиться   таким   образом,   чтобы учащийся мог проявить свои возможности в разных сферах деятельности. Это важно как источник приобретения новых знаний и нового опыта, и должно служить основой для трансформации этих знаний в другие сферы деятельности. Классные   руководители   активно   принимают   участие   в   олимпиадном движении,   что   способствует   повышению   уровня   мотивации   одаренных учащихся, осознанию своей собственной значимости. Краевой уровень Муниципальный уровень                  Школьный уровень 3 классы Матемтаика: Лобачев Александр – 3б1­ победитель (Дробышева Е.В.) 4 классы Окружающий мир: Боярский Юрий ­4б­призер  (Кобец­Борисова Т.В. 3 классы Математика: Ткаченко Дарья – 3в­ призер (Рудак И.А.) Лобачев Александр­ 3б1­призер (Барсукова Т.М.) 4 классы Математика: Романова Кира – 4в­ призер (Барсукова  Т.М.) Русский зык: Ермаков Тимофей­3б  призер (Лысенкова  3 классы Математика: Добуев Тимур­3в­победитель  (Рудак И.А.) Ноянзина София – 3в­ призер(Рудак И.А) Лобачев Александр­3б1­призер  (Дробышева Е.В.) Ткаченко Дарья­3в­призер(Рудак И.А.) Русский язык: Ноянзина София – 3в­ победитель (Рудак И.А) Стегачева Александра­ 3в­ призер(Рудак И.А) С.А.) Окружающий мир: Боярский Юрий­3б  призер (Лысенкова  С.А.) Фролова Елизавета­3б­ призер(Себко Е.В.) Нагавкина Владислава­3б­ призер(Себко Е.В.) Мурадова Ульяна – 3б1­ призер  (Дробышева Е.В.) Литературное чтение: Колайдо Арина­3б1­ победитель  (Дробышева Е.В.) Фролова Елизавета­3б­ призер(Себко Е.В.) Матвеева Дарья­3б­ призер(Себко Е.В.) Лобачев Александр­3б1­призер  (Дробышева Е.В.) Окружающий мир: Головко Серафим­ 3в­ победитель(Рудак И.А.) Названова Юлия­ 3в­призер  (Рудак И.А.) Лобачев Александр­3б1­призер  (Дробышева Е.В.) 4 классы Математика: Каминская Кира(4в класс)­  победитель(Барсукова Т.М.) Русецкий Егор (4б1 класс)­ призер(Карташова Е.Н.) Победенная Катя(4в1 класс)­ призер(Мисюрина А.А.) Рябых Алексей (4в1 класс)­ призер(Кобец­Борисова Т.В.) Хао Дарина(4б1 класс)­ призер(Карташова Е.Н.) Романова Кира(4в класс)­ призер(Барсукова Т.М.) Боярский Юрий (4б класс)­ призер(Кобец­Борисова Т.В.) Русский язык: Немченко Екатерина (4а класс)–  победитель(Бхарева Ю.А.) Романова Кира (4в класс)–  призер(Барсукова Т.М.) Ермаков Тимофей (4б класс)–  призер(Кобец­Борисова Т.В.) Русецкий Егор(4б1 класс) –  призер(Карташова Е.Н.) Калашникова Валерия (4в класс)– призер (Мисюрина А.А.) Окружающий мир: Боярский Юрий (4б класс)­ победитель (Кобец­Борисова  Т.В.) Иванов Артем­(4б класс)­призер  (Кобец­Борисова Т.В.) Русецкий Егор­ (4б1 класс) –  призер(Карташова Е.Н.) Победенная Катя(4в1 класс)­ призер(Мисюрина А.А.) Варзин Роман­(4в1 класс)­ призер(Мисюрина А.А.) Необходимо   отметить,   что   учителями   начальных   классов   активно проводится внеклассная работа по предмету, что позволяет повысить уровень школьной   мотивации,   сформировать   положительную   самооценку, формировать   установление   межличностных   отношений,   коммуникативных навыков. Уровень Мероприятие Всероссийский Краевой «Кенгуру»­ 135 учащихся «ЧИП»­89 учащихся «Медвежонок»­ 135 учащихся «КИТ»­173 учщихся  «Пегас»­75 учащихся «Золотое руно»­45 учащихся  «Гелиантус»­165 учащихся Бахарева Ю.А. «Все мы разные, но все мы вместе»­4класс Карташова Е.Н. «Все мы разные, но все мы вместе»­4 класс Интеллектуально­личностный марафон 3­4 класс Себко Е.В.,Дробышева Е.В.,Рудак И.А.,Кобец­Борисова Т.В.,  Барсукова Т.М., Мисюрина А.А Муниципальный «Свет Руси» Барсукова Т.М.. Мисюрина А.А. Конкурс сочинений «Мой город­моя гордость» Дробышева Е.В., Барсукова Т.М.  Интеллектуально­личностный марафон «Твои возможности» МисюринаА.А., Карташова Е.Н., Барсукова Т.М., Кобец­ Борисова Т.В. Дробышева Е.В., Рудак И.А. Школьный НПК Конкурс военной песни Школьная спартакиада Сыны Отечества В   начальной   школе   проводятся   факультативные   курсы   по   русскому языку   «Занимательная   грамматика»   и   по   математике   «Мир   логики», способствующие   становлению   личности   младших   школьников   и   наиболее полному   раскрытию   их   творческих   способностей   и   познавательной активности. Учителем начальных классов Кобец­Борисовой Т.В. проводится курс «Развитие одаренности средствами арт­терапии», предназначенного для учащихся   начальной   школы.   Данный   курс   применяется,   как   средство развития   умственных  и   творческих   способностей  обучающихся  в  условиях реализации   ФГОС.  Данная   дисциплина,   отходя   от   приемов   традиционной системы образования, трактует непосредственное творческое взаимодействие педагога,   ученика   и   родителей.  Они   содействуют   сохранению   целостности личности,   т.к.   соединяют   интеллектуальное   и   художественное   восприятие мира,  приобщают  учащихся  к   духовным   ценностям,  содействуют   развитию всех органов чувств и адаптации личности в современном противоречивом мире. Педагогом­психологом Шубенко Н.Д.проводится курс по психологии «Тропинка к своему Я». Предлагаемая программа психологических занятий уделяет   серьезное   внимание   способам   формирования   учебной   установки   в близких и доступных детям формах, прежде всего в форме игры и сказок. Через   игровые   роли   и   сказочные   образы   одаренные   учащиеся   получают возможность осознавать собственные трудности, их причины и находить пути их преодоления. Ситуации, в которые попадают герои сказок, проецируются на реальные школьные проблемы, ребенок получает возможность посмотреть на   них   со   стороны   и   в  то   же   время   идентифицировать   проблемы   героя   с собственными. В результате дети привыкают адекватно анализировать свои проблемы. Следует   отметить,   что   не   все   учащиеся   раскрываются   в   учебном процессе. Поэтому одной из важнейших задач является повышенное внимания к проявлениям таланта в какой­либо области во внеклассной работе: кружки, секции,   клубы   по   интересам,   дискуссионные   клубы   и   т.д.  Творческий потенциал ребенка может получить развитие в разных образовательных областях. В   работе   с   одаренными   учащимися   классные   руководители   принимают участие в конкурсах различного уровня. Данные мероприятия способствуют социализации   учащихся,   снятию   тревожности,   сплочению   детского коллектива,   развитию   положительной   мотивации   к   учебной   деятельности, формированию адекватной  самооценки учащихся. Уровень Название Муниципальный Лучший класс  года(апрель) ФИО педагога Субботина К.В.(2а) Конкурс юных исполнителей художественного слова( Бахарева Ю.А. (2б,2б1_ Конкурс «Свет  Руси»(март) Мисюрина А.А.,  Барсукова Т.М. (4в,4в1) Результат 1 место 1 место 2 место   спортивно­ Дробышева Е.В.(3б1) диплом участника   Городские оздоровительные «Весёлые ­октябрь Городской «Русские ­октябрь     старты» конкурс забавы» Бахарева   Ю.А.,   Рудак И.А.(3в) диплом I степени Себко Е.В. (3б) диплом I степени Краевой  Городской конкурс «Наша школьная семейка» ­декабрь Краевые соревнования  для велосипедистов «Мой друг – велосипед»  (сентябрь) Краевые соревнования по  ПДД «Мама, папа, я –  автомобильная семья»­ октябрь Школьный День Здоровья­ сентябрь Бахарева Ю.А. Диплом участника Дробышева Е.А.,  Субботина К.В. (3а,3б1) 2 место Грамота за участие Дмитришина Ю.С.,  Бахарева  Ю.А.,классные  руководители 2­4  классов Свидетельство  «Юный пешеход» Дипломы участника Диплом участника Диплом участника Диплом участника Грамота за участие Грамота за участие Бахарева Ю.А.,  классные  руководители 1  классов Классные  руководители 1­4  классов Бахарева Ю.А.,  Субботина К.В.,  Фрулёва В.А.(1а,3а) Бахарева Ю.А,  Багданова Е.Г.,  Бусаргина И.А.,  Рочева Е.В., Оводкова  Е.А., Анненкова И.Н. (1­2 классы) Бахарева Богданова Бусаргина (2б,2б1)   Ю.А., Е.Г.,     И.А. Классные  руководители 3­4  классов Классные  руководители 2  классов   Классные  руководители 1­4  классов «Мы  за безопасность  на  дорогах»­сентябрь Фотогазеты  ­ «Мы  с  моею  бабушкой  (дедушкой) – лучшие   друзья»­октябрь   «Здоровое питания –  «Здоровое питание – путь  к отличным знаниям».  Выставка поделок из  овощей и фруктов­  октябрь Школьный конкурс чтецов «Мой любимый город»­ октябрь   Школьный конкурс чтецов, посвящённый Дню матери­ноябрь Фестиваль военной песни­  февраль День Здоровья – апрель Важную роль в социализации ребёнка продолжают играть родители. Для   родителей   в   начальной   школе   оформляются   информационные стенды: Информационные стенды  «Одаренный ребенок» «Методы   и   приемы   снижения уровня   тревожности   у   младших школьников» «Формирование младших школьников» личности   сентябрь­ноябрь январь­март апрель­май    Мы договариваемся о том, что дети должны общаться и дружить и вне   урока.   Родители   помогают   организовать   праздники,   где   каждый ребёнок показывает личные достижения: Мероприятия  «Мама,   папа,   я   –   спортивная семья» Школьная спартакиада «День открытых дверей» «Папины   дочки, сыночки» «День семьи» «Самые   красивые,   родные   и любимые» «День здоровья»   мамины Время проведения  сентябрь октябрь ноябрь декабрь февраль март апрель Родители   организовывают   экскурсии,   где   детям   важно   сопереживать вместе интересное дело: 1. Туристический поход­ сентябрь 2. Выезд на океан­октябрь 3. Экскурсия в музей «Интересариум»­ноябрь 4. Выезд на вулкан Вачкажец­май  5. Экскурсия   в   этническую   деревню   «Танынаут»,   «Кайнырам»   ­   в Родители организовывают добрые дела. В   числе   мероприятий   по   работе   с   родителями   существенное   место занимают   родительские   собрания   по   проблемам   развития,   обучения   и воспитания.   Для   того,   чтобы   собрания   были   эффективными, используются разнообразные формы общения: течение  года и т.д. Круглые столы Информационно­ практические беседы Обучающие семинары Творческие лаборатории родителей Родительские педагогические тренинги «Знаю ли я своего ребенка», «Как помочь ребенку  справиться с тревожностью», «Необходимость  дополнительного образования», «Развитие  интеллектуальных способностей ребенка»; «Лидеры   и   аутсайдеры»,   «Экспериментирование как   способ   исследования   окружающего»,   «Как заметить   одаренность   у   собственного   ребенка», «Способности ребенка как их распознать»; «Проектная   деятельность   младшего   школьника», «Индивидуальные   особенности   учащихся», «Развитие   самооценки   младшего   школьного возраста»; «Кризисы   взросления   младших   школьников. Переход в среднее звено»; «Роль   семьи   в   раскрытии   одаренности»,   «Мой ребенок становится трудным».   В   заключении   можно   сделать   вывод   о   том,   что   в   начальной   школе созданы   необходимые   условия   для   успешной   социализации   одаренных учащихся.   В   начальной     школе   реализуется   работа   с   одарёнными   детьми, которая позволяет добиваться высоких результатов, занимать призовые места на   школьных,   муниципальных,   краевых   Всероссийских   олимпиадах; стимулируется мотивацию учащихся. Учителя осуществляют индивидуальный подход   к   данной   категории   детей   на   уроках,   используют дифференцированные   задания,   дополнительный   дидактический   материал, современные   образовательные   технологии   (проблемное   обучение, исследовательский   метод,   проектный   метод,   технологию   модульного обучения,   ТРИЗ,   технологию   разноуровневого   обучения,   технологию «Критического мышления», «ИКТ ­ технологии и др.)  Проведённая работа педагогическим   коллективом   начальной   школы,   сыграла   большую   роль   в социализации учащихся четвёрых классов, склонных к одарённости. В процессе социализации ребенок осваивает и активно воспроизводит общественный социальный опыт, приобретает необходимый для жизни среди людей   знания,   умения,   навыки,   развивает   способность   общаться   и взаимодействовать, ориентироваться  в  системе   социальных  норм  и  правил. Всё   это   невозможно   без   целенаправленного   вмешательства   воспитания, которое   не   просто   функционирует   как   составная   часть   социализации,   а системой   своих   методов   по   существу   обеспечивает   целенаправленный механизм социализации.

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе

Особенности  работы с одаренными детьми в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2018