Конспект краткосрочный "Самая любимая мамочка моя"
Оценка 4.6

Конспект краткосрочный "Самая любимая мамочка моя"

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитание +1
Детсад
01.12.2024
Конспект краткосрочный "Самая любимая мамочка моя"
Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.
день матери 2024г.docx

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад                           общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 121

 

 

 

 

 

Краткосрочный проект

«Самая любимая мамочка моя»

 

Во второй младшей группе № 10.

«Светлячки»

 

 

 

                                                                                                            Автор проекта:

                             Дементьева Е. С.,                                                                       

                                                                     

 

 

 

 

 

 

Комсомольск-на-Амуре

2024 г.

Информационная карта проекта

 

Продолжительность проекта:  краткосрочный  

Вид  проекта: познавательно – речевой, творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 3-4 года младший  дошкольный.

Проблема.  Отражение государственного праздника  «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы домашнего очага.

Цель проекта. Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, умение ценить её заботу о близких.

Задачи проекта.

Задачи для детей:

  • Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.
  • Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.
  • Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.
  • Развивать умение выступать перед зрителями (мамами).
  • Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.

Задачи для педагога:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.
  • Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал.
  • Создание условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви человеком – мамой.
  • Способствовать сплочению детско  – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.

Задачи для родителей:

  • Взаимопонимание со своим малышом.  Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
  • Обеспечить атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родитель-родитель, родитель-педагог, родитель-ребенок.
  • Способствовать сближению всех членов семьи за счет совместной деятельности и решения общих задач.
  • Способствовать сплочению детско  – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями.

Ожидаемые результаты:
Для детей:

  • Милосердие и забота о маме.
  • Развитие познавательной активности, любознательности.

Для педагогов:

  • Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи.
  • Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
  • Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения.
  • Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов.

Для родителей:

  • Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду предметно – развивающей среды;
  • Повышение педагогической грамотности родителей.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, чтение художественной литературы, музыка, труд.

Продукты проекта.

 Совместное творчество «Цветы для мамы». Выставка: «Мамины руки не знают скуки».Творчество детей «Цветы для мамы».  Фото стенд:  «Мамочка любимая моя»

Этапы проекта.

1 этап Постановка проблемы  Вопрос: « Зачем человеку нужна мама?»

 2 этап. Реализация проекта

3 этап. Подведение итогов

Реализация проекта

          Познавательно – речевое развитие.

Составление рассказов на тему: «С кем я живу», «Какая мама», «Работа моей мамы»,  «Моя бабушка», «Мою маму и бабушку зовут»

Беседы: «Чем можно порадовать маму?», «Мамин портрет», «Как я помогаю маме».

Трудовая деятельность.

Посильная трудовая деятельность дома: убрать игрушки, протереть пыль.

Наведение порядка в групповой комнате.

Чтение художественной литературы.

Загадки на тему:  «Семья», заучивание стихов.

Чтение рассказов и стихов:

 «Мама» Ю. Яковлев; С. Капупикаян

 «Заплатка» Н. Носов;

«Разговор о маме» Н. Саконская;

«Я маму люблю» А. Димова.

Игровая деятельность.

Подвижные игры: «Курицы и цыплята»

Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют»,  «Как зовут мою маму?» «Ласковый ребенок», «Покажу, как я люблю»

Сюжетно – ролевые: «Моя семья», «Я помогаю маме».

Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Животные и их детёныши»

Музыкальная деятельность: разучивание песни о маме.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

Художественно – творческая деятельность: совместное творчество воспитателей и детей.

Оформлении фото стенда: «Вот она какая, мамочка родная»

Взаимодействие с родителями:

·         Консультации для родителей: «Как любить своего ребёнка?»,

·         Выставка: «Мамины руки не знают скуки».

·         Сотворчество детей, родителей в оформлении фото стенда: «Вот она какая, мамочка родная»

Итоги проекта:

 Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Итогом  был видеоролик «Самая любимая мамочка моя».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Загадки на тему:  «Мама»

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша... (мама)

Кто стирает, варит, шьет,

На работе устает,

Просыпается так рано? —

Лишь заботливая... (мама)

Ты трудилась, ты устала

И совсем не отдыхала,

Буду солнышко просить

Утром в окна не светить:

— Не вставай так рано,

Не буди ты... (маму)

С. Капупикаян

 «Моя бабушка»

Стала бабушка 
Старой, хворою, 
От ходьбы она 
Устает. 
Храбым летчиком 
Стану скоро я, 
Посажу ее 
В самолет. 
Не тряхну ее, 
Не качну ее, 
Отдохнет она 
Наконец. 
Скажет бабушка: 
"Ай да внучек мой, 
Ай да летчик мой! 
Молодец!"

«Мама» Ю. Яковлев;

Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама.
Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Когда ты ещё не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить...

Мама прочла первую книжку. Мама учила тебя видеть и открывать мир.

От мамы ты узнал название птиц – воробей, ласточка, синица. Узнал, что у каждого цветка есть тоже своё имя – ромашка, василёк, иван-да-марья.

Мама принесла домой сухую веточку и поставила её в воду. И вскоре веточка – сухая, безжизненная веточка – зазеленела. А потом на ней появились светло – лиловые цветы. Вся веточка покрылась цветами.

Что это? – удивлённо спросил ты.
И мама ответила: – Багульник.

На улице шёл снег. Мама протянула руку и поймала снежинку. На шерстяной варежке снежинка не таяла. Ты посмотрел и снова увидел чудо. Ты думал, что снежинка – это крохотный пушистый комочек, а она оказалась красивой, ровной звёздочкой. Ты наклонился, чтобы лучше рассмотреть белую звёздочку, дохнул на неё – и звёздочка исчезла. На варежке осталась капелька воды. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

Мама всегда рядом с тобой. И всё, что ты видел, всё, что окружало тебя, как бы начиналось с мамы. Каждый день твоего и моего детства связан с мамой. Озабоченная и радостная, спокойная и печальная, она всегда рядом.

Моя мама погибла во время блокады Ленинграда, летом 1942 года. Последний раз я её видел, когда она провожала меня в армию. Мне тогда было восемнадцать лет. Это трудно было понять, что мамы нет больше.

Но любовь к матери проходит у нормального человека через всю жизнь. И моя мама до сих пор живёт в моём сердце, словно мама жива, только она где-то далеко, так далеко, что письма не доходят. Но она всегда есть. Я слышу её голос.

Помни, что нет большего горя на свете, чем потерять родную мать. Не причиняй ей страданий. Береги её, как можешь.

С чего начинается Родина? Я задаю себе этот вопрос и сам отвечаю на него: Родина для каждого из нас начинается с мамы.

 «Заплатка» Н. Носов;

У Бобки были замечательные штаны: зеленые, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался:

- Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!

Все ребята, конечно, завидовали. Ни у кого больше таких зеленых штанов не было.

Однажды Бобка полез через забор, зацепился за гвоздь и порвал эти замечательные штаны. От досады он чуть не заплакал, пошел поскорее домой и стал просить маму зашить.

Мама рассердилась:

- Ты будешь по заборам лазить, штаны рвать, а я зашивать должна?

- Я больше не буду! Зашей, мама!

- Сам зашей.

- Так я же ведь не умею!

- Сумел порвать, сумей и зашить.

- Ну, я так буду ходить, - проворчал Бобка и пошел во двор.

Ребята увидели, что у него на штанах дырка, и стали смеяться.

- Какой же ты солдат, - говорят, - если у тебя штаны порваны?

А Бобка оправдывается:

- Я просил маму зашить, а она не хочет.

- Разве солдатам мамы штаны зашивают? - говорят ребята. - Солдат сам должен уметь все делать: и заплатку поставить и пуговицу пришить.

Бобке стало стыдно. Пошел он домой, попросил у мамы иголку, нитку и лоскуток зеленой материи. Из материи он вырезал заплатку величиной с огурец и начал пришивать ее к штанам.

Дело это было нелегкое. К тому же Бобка очень спешил и колол себе пальцы иголкой.

- Чего ты колешься? Ах ты, противная! - говорил Бобка иголке и старался схватить ее за самый кончик, так чтоб не уколоться.

Наконец заплатка была пришита. Она торчала на штанах, словно сушеный гриб, а материя вокруг сморщилась так, что одна штанина даже стала короче.

- Ну, куда же это годится? - ворчал Бобка, разглядывая штаны. - Еще хуже, чем было! Придется все наново переделывать.

Он взял ножик и отпорол заплатку. Потом расправил ее, опять приложил к штанам, хорошенько обвел вокруг заплатки чернильным карандашом и стал пришивать ее снова.

Теперь он шил не спеша, аккуратно и все время следил, чтобы заплатка не вылезала за черту. Он долго возился, сопел и кряхтел, зато, когда все сделал, на заплатку было любо взглянуть. Она была пришита ровно, гладко и так крепко, что не отодрать и зубами.

Наконец Бобка надел штаны и вышел во двор. Ребята окружили его.

- Вот молодец! - говорили они. - А заплатка, смотрите, карандашом обведена. Сразу видно, что сам пришивал.

А Бобка вертелся во все стороны, чтобы всем было видно, и говорил:

- Эх, мне бы еще пуговицы научиться пришивать, да жаль, ни одна не оторвалась! Ну, ничего. Когда-нибудь оторвется - обязательно сам пришью.

 «Разговор о маме» Н. Саконская;

От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим её,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,
За то, что, когда
Нам приходиться туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим её и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,
Но стоит с повинной
Прийти головою —
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце своё.
И просто за то,
Что она — наша мама,
Мы крепко и нежно
Любим её.

«Я маму люблю» А. Димова.

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

 

Веселые песни 

Она напевает,

Нам скучно вдвоем 

Никогда не бывает.

 

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я 

Не только за это.

 

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то, 

Что она моя мама!

Игры:

«Курицы и цыплята»

На одной стороне площадки очерчивается домик цыплят, на другой – кошки. Цыплята вместе с курицей (взрослым) выходят из своего домика, произнося слова: Вышла курица-хохлатка,

            С нею жёлтые цыплятки,

            Квохчет курица: ко-ко,

            Не ходите далеко.

            Постепенно приближаясь к кошке, говоря:

            На скамейке у дорожки

            Улеглась и дремлет кошка.

            Кошка глазки открывает

            И цыпляток догоняет.

После этого цыплята убегают в свой домик, а кошка старается их поймать. Пойманный цыпленок становится кошкой.

Коммуникативные игры:

«Ласковый ребенок»

Цель: продолжать учить детей подражать эмоционально-тактильным и вербальным способам взаимодействия с партнером.

Дети сидят на стульях полукругом перед взрослым. Он вызывает к себе одного из детей и показывает, как можно его обнять, прислониться, смотреть в глаза, улыбаться. «Ах, какой хороший Саша, иди ко мне. Я тебя обниму, вот так. Посмотрите детки, как я обнимаю Сашу, вот так. Я ласковая». Затем взрослый приглашает еще одного ребенка к себе и предлагает ему повторить все свои действия, эмоционально акцентируя каждое действие ребенка и при необходимости оказывая ему помощь. В конце игры взрослый подчеркивает, подытоживает все действия ребенка: «Ваня обнял Сашу, посмотрел ему в глазки, улыбнулся. Вот какой Ваня, ласковый ребенок!» Затем взрослый поочередно вызывает оставшихся детей и игра повторяется.

 «Покажу, как я люблю»

 «Моя семья».

Цель: подготовить и провести с детьми сюжетно – ролевую игру «Моя семья                

Задачи: 1. побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;

              2. совершенствование умения самостоятельно создавать для

                  задуманного сюжета игровую обстановку;  

              3. формирование ценных нравственных чувств ( гуманности, любви,                                                                                                                              

                  сочувствия);

              4. коррекция звуков у детей.

                                           Ход занятия.

Фонетическая зарядка.

                       

                       М                  МА - МА

 

      А

         П        ПА – ПА

      МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ.

«Я помогаю маме».

     - Давайте распределим роли.

     - Кем ты хочешь быть , Маша?

     - Я хочу быть мамой.

     - Маша будет мамой.

     - Кем ты хочешь быть, Данил?

     - Я хочу быть папой.

     - Данил будет папой.

     - Кто хочет быть дочкой?

     - Я.

     - Дочкой будет Настя.

     - Сыночком будет Костя.

Мама:        - Сегодня суббота, нужно убраться дома ( подмести пол, вымыть        

                       посуду).

                   - Кто мне будет помогать?

Дочка:       - Я буду подметать и мыть пол.

Сыночек:  - А я буду мыть посуду.

Мама:        - Папа пойдет в магазин за продуктами.

Папа:         - Что нужно купить?

Мама:        - Купи, пожалуйста, хлеб, сыр, масло, колбасу, конфеты.

Папа:         - Хорошо я пошёл в магазин.

Мама:        - Пока все заняты работой, я буду стирать бельё.

Дочка:       - Я подмела и вымыла пол.

Сыночек:  - Я вымыл посуду.

Папа:         - Я сходил в магазин и купил всё, что вы просили.

Мама:       -  Я постирала бельё.

Мама:       -  Какие вы у меня молодцы, как мне помогли.

                   - А сейчас мы все вместе будем пить чай и смотреть телевизор.

 

Дидактическая игра "Что такое хорошо и что такое плохо".


       Цель:

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

Обратить внимание на то, что хорошее поведение приносит радость, здоровье как тебе самому, так и окружающим тебя людям, и, наоборот, плохое  поведение может привести  к  несчастию, болезни. 
       Игровая задача: 
  Ребенку предлагается определить, "что хорошо, а что плохо",  объяснить  свое   решение.
      Правила игры:
  выражать мимикой свое отношение детям следует только  после вопроса "Ребята, это хорошо или плохо?"
      Демонстрационный материал:
 Отрывки их художественных произведений,  жизненные факты о хорошем и плохом  поведении человека, детей, группы.

Ход игры:
  Дети мимикой и жестами выражают свое отношение к хорошему и плохому  поведению (плохое поведение - делают сердитое лицо, грозят пальцем;   хорошее - улыбаются, одобрительно кивают головами). Отвечают на  вопросы воспитателя.

Дидактические карточки для детей «Что такое «хорошо»? Что такое «плохо»?»

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1куплет.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка! » — скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2 куплет.

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

Припев

3куплет.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой

Конспект ОД во второй младшей группе ко Дню Матери

"Открытка для мамы"

Цель:

1. Продолжать вызывать интерес к искусству аппликации.

2. Познакомить детей с понятием - открытка.

3. Сделать с детьми открытку к празднику «День Матери».

Задачи:

Образовательные:

-Расширять представление детей о женском празднике и традициях поздравлять всех мам в этот день.

-Продолжать прививать интерес к аппликации.

-Учить предварительно выкладывать детали в определенной последовательности и наклеивать их.

Развивающие:

-Формировать навыки аккуратной работы, чувства удовлетворения от сделанного.

-Развивать воображение.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.

-Вызывать положительные эмоции при создании подарка для мамы, желание его сделать.

-Упражнять детей работать совместно, в одном темпе со сверстниками.

-Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Инструменты и материалы, необходимые для работы:

- половина листа цветного картона,

- готовые заготовки: детские ладошки из зеленой бумаги, желтые горшочки, кружочки из бумаги красного (диаметром 3 см., желтого (диаметром 2см., синего (1 см.) цветов,

- клей – карандаш, салфетки для промакивания, клеенка.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель:

- Ребята, а вы знаете, что такое открытка? Зачем она нужна?

Это красивая карточка, которую можно подарить на праздник. Открытки праздничные и красивые. Их очень приятно получать в подарок.

(рассматриваем различные открытки).

- Ребята скоро наступит замечательный праздник для мам, как же он называется? (День Матери). И в такой праздник мамам дарят открытки!

-А давайте для наших мам тоже сделаем поздравительные открытки. Я думаю, им будет очень приятно.

Воспитатель читает стихотворение.

По секрету, приготовь

Ты подарок маме.

Подари букет цветов,

Только сделай сам их.

Клей, бумага, ножницы,

Старание художников,

И, смотри, букет готов!

В мире лучше нет цветов!

Подарю открытку маме,

Свой подарок сделал сам я! (Н. Самойлова)

(показ открытки)

2. Основная часть.

Воспитатель:

-На наших красивых открытках мы изобразим цветок из ладошки в горшке.

Вместе с воспитателем дети проговаривают названия частей цветка: стебель, листочки, цветок. Уточняется цвет каждой из частей (стебель и листочки - зеленые, по форме детской ладошки, цветы - из разноцветных кружочков разного размера, наклеенных друг на друга, горшок - желтый).

Далее воспитатель подводит детей к мольберту, на котором стоит готовая открытка и задает вопросы :

- Что на этой открытке изображено?

- На что это похоже? (Букет)

- Это маленький букетик.

- Что можно сказать об открытке? Какая она? (красивая, нарядная, праздничная)

- Какого цвета цветочки? (красные, желтые, синие)

- А листочки со стеблем? (зеленые)

- Какого цвета горшок? (желтый)

- А перед тем, как мы с вами начнем делать открытку, давайте потренируем пальчики. Поиграем в игру с пальчиками под названием «Цветок».

Физкультминутка

Вырос высокий цветок на поляне,

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питание

(ритмично двигать пальцами)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Затем воспитатель предлагает детям пройти за столы.

-Посмотрите, у вас перед каждым лежит заготовка открытки. А еще вырезанные части нашего цветка (ладошка из зеленой бумаги, кружочки красного, желтого и синего цветов) и желтый горшочек. Давайте правильно разместим их на нашей открытке. Для цветка нужно расположить сначала большой красный кружочек, затем на него желтый среднего размера, а в конце – синий самый маленький кружок.

За столами дети вначале выкладывают макет открытки.

У всех получились цветы в горшке для нашей открытки.

- Что нужно сделать, чтобы закрепить их на открытках? (Приклеить)

- А теперь можно приклеить. Не забываем, как аккуратно мы пользуемся клеем - карандашом.

- Посмотрите внимательно. Сначала приклеиваем зеленую ладошку, затем горшочек. Кладем на клеенку, намазываем клеем, наклеиваем. А сейчас возьмем кружочки для цветов. Кладем их на клеенку, намазываем клеем, наклеиваем на листья – пальчики, промакиваем салфеткой и прижимаем. Открытка готова.

-А теперь пробуйте сами.

Воспитатель помогает детям, подсказывает.

3. Подведение итогов

После завершения работы воспитатель предлагает полюбоваться своими работами. Отмечает, что старались все ребята, поэтому получились такие красивые открытки. Обращается к детям с вопросами:

- Что мы сделали сейчас? (Открытки, цветы, букеты.)

- Для кого мы сделали открытку, для себя или для мамы?

- На какой праздник мы подарим мамам наши открытки?

- Молодцы ребята! У всех получились красивые открытки для мам. И мы сможем подарить их.

Воспитатель читает стихотворение.

Раз, два, три, четыре, пять — (Хлопаем в ладоши)

Будем маму поздравлять!

Милую, любимую,

Самую красивую.

И подарки и цветы

Дарим маме: я и ты. (О. Новиковская)

 

 

 

 

 


 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 121

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 121

Информационная карта проекта

Информационная карта проекта

Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями

Способствовать сплочению детско – родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями

Я маму люблю» А. Димова. Игровая деятельность

Я маму люблю» А. Димова. Игровая деятельность

Приложение Загадки на тему: «Мама»

Приложение Загадки на тему: «Мама»

Что это? – удивлённо спросил ты

Что это? – удивлённо спросил ты

Он взял ножик и отпорол заплатку

Он взял ножик и отпорол заплатку

Свои все секреты. Но маму люблю я

Свои все секреты. Но маму люблю я

П ПА – ПА МАМА,

П ПА – ПА МАМА,

Маму утром разбужу, «Здравствуй, мамочка! » — скажу

Маму утром разбужу, «Здравствуй, мамочка! » — скажу

Это красивая карточка, которую можно подарить на праздник

Это красивая карточка, которую можно подарить на праздник

Всем лепесткам красоту и питание (ритмично двигать пальцами)

Всем лепесткам красоту и питание (ритмично двигать пальцами)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2024