ТЕМА. ЗВУК И БУКВА О.
ЦЕЛЬ. Четкое произнесение звука [О], выделение звука [О] под ударением после согласного, воспроизведение слоговых рядов со звуком [О] (по – то – ко, т.д.), развитие навыков звукового анализа, подбор определений к объекту, Р. П. множественного числа имен существительных.
ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Назвать гласные звуки и слова, начинающиеся на гласный звук.
2. Игра «4 – й - лишний» с установкой на запоминание лишних предметов:
Заяц, лиса, кот, медведь (слайд 2)
Туфли, тапки, пальто, сапоги (слайд 3)
Лошадь, свинья, крот, собака (слайд 4)
Яблоко, помидор, груша, персик (слайд 5)
3. Игра «Запомни - повтори» (слайд 6):
Кот – пальто – крот – помидор
Пальто – кот – крот – помидор
Кот – помидор – пальто – крот
Крот – пальто – помидор – крот
4. Определить выделенный голосом звук [О]: КОТ, ПАЛЬТО, КРОТ, ПОМИДОР.
5. Характеристика звука [О] (слайд 7).
6. Динамическая пауза.
7. Воспроизведение слоговых рядов:
по – то – ко – хо то – ко – хо – по, т.д.
8. Сложить в конверт, только те картинки, в названии которых есть звук [О] (слайд 8):
дом, кот, аист, лук, лось, круг, шар, овощи, мох, вата, забор, солнце.
9. Отгадать загадку (слайд 9).
10. Звуковой анализ слова СОМ (слайд10).
11. Отбор картинок со звуком [О], подбор определений к слову СОК (слайды 11-13).
12. Звук – буква (слайд 14).
13. Итог занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.