Конспект логопедического занятия 5-7 лет

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала звук и буква.docx

ТЕМА. ЗВУК И БУКВА О.

ЦЕЛЬ. Четкое произнесение звука [О], выделение звука [О] под ударением после согласного, воспроизведение слоговых рядов со звуком [О] (по – то – ко, т.д.), развитие навыков звукового анализа, подбор определений к объекту, Р. П. множественного числа имен существительных.

ОБОРУДОВАНИЕ.Презентация по теме, индивидуальные наборы для звукового анализа.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Назвать гласные звуки и слова, начинающиеся на гласный звук.

2. Игра «4 – й - лишний» с установкой на запоминание лишних предметов:

    Заяц, лиса, кот, медведь (слайд 2)

    Туфли, тапки, пальто, сапоги (слайд 3)

   Лошадь, свинья, крот, собака (слайд 4)

   Яблоко, помидор, груша, персик (слайд 5)

3. Игра «Запомни - повтори» (слайд 6):

    Кот – пальто – крот – помидор

   Пальто – кот – крот – помидор

   Кот – помидор – пальто – крот

  Крот – пальто – помидор – крот

4. Определить выделенный голосом звук [О]: КОТ, ПАЛЬТО, КРОТ, ПОМИДОР.

5. Характеристика звука [О] (слайд 7).

6. Динамическая пауза.

7. Воспроизведение слоговых рядов:

     по – то – ко – хо      то – ко – хо – по, т.д.

8. Сложить в конверт, только те картинки, в названии которых есть звук [О] (слайд 8):

дом, кот, аист, лук, лось, круг, шар, овощи, мох, вата, забор, солнце.

9. Отгадать загадку (слайд 9).

10. Звуковой анализ слова СОМ (слайд10).

11. Отбор картинок со звуком [О], подбор определений к слову СОК (слайды 11-13).

12. Звук – буква (слайд 14).

13. Итог занятия.


 

Посмотрите также