Ведет неслышно время нас
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
Принимает школа нас
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас!
Нет преград на их светлом пути.
Педагоги, вы – нужные «Боги»
Вы - светила на этом пути!
В классе каждый знает,
Что любовь и доброта
В душе не иссякают!
1-й
ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте!
2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил
день прощания с начальной школой.
1-й ведущий: За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать
задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания,
узнавали много нового.
2-й ведущий: А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
1-й ведущий: Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом
зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной
школой и достойно перейти в старшее звено.
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
4-й ученик:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
1 ведущий. Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2011 года имеют:
20 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)
1 ведущий. Сердец-20 Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.
Кровь -живая и горячая.
2 ведущий. Ног-40 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3-го этажа на 1-ый в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является _Черноусов Владислав
Который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.
1 ведущий. Рук-40. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
2 ведущий:Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
1-й
ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года,
позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими
робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
2-й ведущий: Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как
получали первые в своей жизни оценки?
1-й ведущий: Сейчас мы отправимся в прошлое.
Ох, если бы тогда 1 сентября 2006 года мы знали, куда
нас заманили родители…
На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…»
Выходят девочки с букетами и портфелями.
Помнишь,
ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:
Пр.
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер
2 куп.
Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждет меня курорт
Удалось меня в школу заманить
Пр.
Класс такой прикольный,
И учитель – душка,
И учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер
Пр. 2
Но теперь я знаю
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться
Мы на всё согласны
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте!!!
Выходят мальчики с портфелями и цветами и стопками учебников
На мотив песни «Первоклассник»
Ученик: Нагружать
все больше нас
Стали почему–то
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
То ли еще будет (3раза) ой, ой, ой.
Ученик:А у нас
стряслась беда
Сочиненье скоро
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в 12 спать
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать -
Отдохнуть от детства.
То ли еще будет (3раза) ой, ой, ой.
1-й ведущий: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что
вы тоже были такими маленькими и несмышлеными.
2-й ведущий: Конечно, выпускники - это совсем другое дело. Сейчас перед вами
выступят ребята, которые хотят поделиться своими воспоминаниями о нашей школе.
1-й индеец:
Вождь апачей жаждет мести
Вой койотов. Шорох трав.
У меня в руках винчестер
А у Антона - томагавк.
2-й индеец:
В час зловещий полнолунья
Гнётся прерия в дугу.
Улюлюкает здесь Гусев,
Я стреляю на ходу.
3-й индеец:
Виннету и Сокол храбрый
Вышли на тропу войны!
То-то тётенька со шваброй
Побелела у стены.
4-й индеец:
И подружка наша Катя
Уползает словно краб.
Если нас поймает завуч,
У обоих снимет скальп.
2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,
1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!
2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
1-й выпускник: Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы,
каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново
учились ваши мамы и папы.
Ведущий 2: «Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители!
Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.
Если сын
повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Как нам
сейчас не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас,
И от стыда за нас порой сгорал?
2-й
ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали
неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на
празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
( Фотографии с родителями)
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Девочки поют песню «Мамино слово» (см. Приложение),.
Ведущий 1: Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали?
Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать?
Ведущий 2: Ух, страшно было!
Ведущий 1: Давай, посмотрим чему мы научились.
Принять экзамен по математике попросим маму Прошунину Татьяну
Васильевну
Сказочная арифметика
Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор,
четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел
выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и
Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на
6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу
Соловей-разбойник? (30)
Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько
горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из
15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел
мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик
Иа-Иа? (0)
Завалина Татьяна Владимировна: А теперь
будем исследовать эрудицию!
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном
убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе
реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном
положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над
тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")
На мотив песни «Наш сосед»
Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.
Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев.
Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
3-й выпускник:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
4-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
5-й выпускник:
Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех... МОЯ!
(Выступление первой учительницы)
Ведущий 1: Иногда мы в школе проводили по 7-8 часов! А мам и пап рядом не было!
Ведущий 2: А кто был?
Ведущий 1: Кто? Конечно, она – наша Татьяна Владимировна!
Ведущий 2: Слово предоставляется нашей «классной маме» - Татьяне Владимировне!
Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему–то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли вы, наши дети
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться.
"До свиданья!” - я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
А вместе с частичкой моей души вы унесете с собой на память мою благодарность за ваши усилия, ваш труд. Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами и благодарностями.
(Сказать про достижения детей)
А еще я приготовила для вас сюрпризы. В этих портфолио ваш труд за все 4 года. Может быть, вы их не сохраните, но если все же оставите на память, думаю, через несколько лет будет очень интересно вспомнить, как учились в начальной школе.
С ответным словом выступят наши родители.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные
пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе
по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в
тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у
своего товарища.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й ведущий: Дорогие ребята, все четыре года рядом с вашей учительницей
трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму,
светлому и хорошему.
Поздравления для остальных педагогов, стихи читают представители от каждого
класса, вручаются цветы.
2-й выпускник:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
2-й ведущий: Ученики поздравляют учителя музыки ... (имя)
5-й выпускник:
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
1-й ведущий: Выпускники благодарят Сильченко Елену Васильевну..., которая
помогала ребятам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно
встречала их в школьной библиотеке.
6-й выпускник:
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
1ый: Кроме того, Кириченко Елена Васильевна – учитель французского языка. Весной она вместе с ребятами школы она участвовала в Областном фестивале фонографии в городе Воронеже. Прошунина Катя тоже принимала участие в этом фестивале. Сейчас мы попросим Катю прочитать это стихотворение на французском языке.
1 ведущий.А сейчас реклама.
2 ведущий. Меняем два дневника с двойками на один с четвёрками. Адрес в учительской.
1 ведущий. Готовим учеников к экзаменам по следующим предметам: химия, биология, физика. Обращаться к четвероклассникам.
2 ведущий. Купим 16 копий сочинений о весне. 4 класс.
7-й выпускник:
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
1-й ведущий: Ребята поздравляют нашего самого жизнерадостного психолога ...
2-й ведущий: Следующий музыкальный подарок ученики дарят все вам, дорогие
педагоги.
(Исполняются частушки)
Мы, весёлые ребята.
Вам частушки пропоём.
Коль понравятся они вам
Мы на «бис» ещё споём.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится.
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся!
Мой дневник, как верный друг
Для меня старался,
Я не выучил урок-
Дома он остался!
Как спрягаются глаголы
В общем, мы не очень знали
Но, зато, мы, между прочим
В заповеднике бывали.
Всех быстрее я бегу
И съезжаю с горки,
А за партою дрожу
Словно мышка в норке.
Четвёртый класс уже кончаем
Часики протекали.
Впереди у нас, ребята,
Летние каникулы!
Мы частушки вам пропели
Просто, без стеснения
А кого мы тут задели
Просим извинения.
2-й ведущий:
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!
1-й ведущий: Слово предоставляется директору школы ...
Директор школы:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс. Вручаются
грамоты ученикам и родителям.
Ведущий 1
Опять звенит для нас звонок
(звенит звонок, все ученики выходят на сцену),
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в класс вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем-то прячется в глазах.
Ведущий 2
В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.
Ведущий 1
Счастливый человек деньгами не богат,
Он в них кумира видеть не умеет.
Сокровища души – его бесценный клад,
Который никогда не оскудеет.
Ведущий 2
Счастливый человек умеет отдавать
И оттого становится богаче.
Счастливый человек не станет унывать,
Решая даже сложные задачи.
Ведущий 1
Счастливый человек не смотрит на часы,
Он время ощущает по-другому,
Предчувствуя момент, когда ковер росы
Касается прохладной крыши дома.
Ведущий 2
Счастливый человек лишь добрые дела
Творит, отвергнув мелочные страсти.
Счастливый человек не может сделать зла,
И потому мы всем желаем счастья!
«До свиданья начальная школа» под фонограмму песни А.Пахмутовой «До свиданья ,Москва».
В кабинете становится тише,
Ведь уходит четвертый наш класс,
До свиданья, наш добрый учитель.
Мы всегда будем помнить о Вас!
Мы грустим, мы ревем, расставаясь
Вспоминая счастливые дни
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытие делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе и не раз,
Пусть придут нам на смену другие
Мы такие одни лишь у Вас.
Припев: Расстаются
друзья,
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь
До свиданья до новых встреч.
Звездочет говорит слова о будущем 2026 год. Приходит весна.
Мы ваши в газетах прочтём имена.
Дима учёным известным стал.
Кирилл отслужил и уже генерал.
Полина и Геля на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
Филипп хозяином стал автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
А Димочка Галкин - компьютерщик рьяный.
Он новые классные создал программы.
Егор и Денис погрузились в науку
Открыли зачем-то теорию звука.
Потом, проработав теорию света,
Они лауреатами стали за это.
Серый наш стал дорогим адвокатом.
Он за границей сейчас вместе с братом.
Лера открыла своё ателье.
Там шьют одежду, ну а колье
На шее у нашей Татьяны сверкает.
Татьяна сейчас показ открывает. Подумайте только! Шурочка наша
Та, что смешливей была и всех краше,
Живёт и работает здесь, по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
И Юля наша стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.
Алеша, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы
Влада и Лиза - дизайнер причёсок
Они королевы у массы расчёсок.
Очередь к ним, запись и блат.
Это не шутки, вам говорят.
Данила - звезда спортивного мира.
И у него не одна есть квартира.
Он чемпиону подставит ножку,
Чтобы на троне побыть немножко
Ну а Антон много стран посетил.
Разные он языки изучил.
Стал переводчиком наш Антон.
Много друзей у него теперь.
Наташа - директор школы этой.
Уже возглавляет она педсоветы.
В ВУЗе уже Максим и Никита.
Работают дружно, ты посмотри-ка.
Знают школьные все уловки:
Они у студентов их шпаргалки
Ликвидируют быстро и ловко
Пройдёт несколько лет...
И наступит весна...
Мы ваши в газетах прочтём имена
Песня на мотив КВН.Снова в нашем зале,
В
нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Мы
начинаем выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!
Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать “Ура”!
А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.
Снова
в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Мы начинаем
танцевать, и не будем в зале спать.
Мы бодрые как никогда, учителя – же нам друзья.
И песен вам хоть сто споём о том, как мы с вами живём.
А дальше каждый раз опять эти дни вспоминать.
1 ученик: Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
Как
же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как же нам не
веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Дети занимают свои места.
1 ученик:
Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная
особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Ученик: А вы знаете, что такое школа?
Песня на мелодию “Коммунальная квартира”.
Это коммунальная,
коммунальная квартира,
Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок. Слайд со словом урок
Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Ученик:
Прилежные и
старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Ученик:
А может это
учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Ученик: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Дети исполняют частушки.
Мы
веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Как в своём любимом классе
Замечательно живем.
Дрессированных
мартышек
Увидала Надя,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в классе.
Как-то
раз учитель Лере
Объяснил, что знанья – свет.
Лера спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.
Лёня
в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал.
Просто нынче как назло,
Слишком поздно рассвело.
Мы
спросили Катеньку:
“Где взяла ты двоечку?”
Катя хмуро отвечает:
“Всем пятерок не хватает!”
Вика кончила дела
Нынче
раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.
Ученик: Что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители, ремень.
Ученик:
Послушайте загадку
и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
1 ученик:
Еще вчера были
малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
2 ученик:
Но сколько впереди
у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
3 ученик:
Милые мамы, милые
папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Ученик: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Ученик:
Послушайте загадку
и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ученик: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
Ученик: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.
Дети: Это наш 4 класс.
Песня на мотив “Черный кот”.
Вот живет в средней
школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не
повезет,
Коль учитель в класс
Неожиданно зайдет,
Лишь ученикам всегда и не везет.
На уроках мы тихо
сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью ее хоть бы раз.
Припев:
Говорят, не
повезет,
Коль из школы кто-то двойку принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки
учить.
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не
повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все на оборот,
Если рядом друг, тот точно повезет.
Звенит звонок.
Ученик: Какое это время? Ты бегаешь, он бегает, они бегают.
Дети: Перемена. Английский язык
Ученик: Перемена как всегда пролетела быстро.
Звучит торжественная музыка.
Ученик: Чтобы не
сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Ученик: слово предоставляется директору нашей прогимназии .
Вручение альбомов выпускникам
Классному руководителю
Много
в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.
Это
очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.
Вы в школе первыми
встречаете детей,
В чудесную страну ведете Знаний!
Любя их, им становитесь родней,
Учитель первый - вот ваше призванье!
С прекрасным праздников вас поздравляя,
Мы от души хотим вам пожелать
Вести детишек дорогой знаний,
При этом никогда не уставать!
Песня “Спасибо
учитель”.
Звучит
туш, вручают цветы.
Ученик: (учителю физкультуры)
Коль силы нет — не
будет в знаньях проку,
Здоровья ничего важнее нет.
Мы благодарны всем вашим урокам,
Любовь Вадимовне мы шлем физкульт-привет.
Прыжки и кроссы,
игры и метанье,
Подтягивания и отжимания,
за каждый мускул говорим спасибо,
за нашу бодрость и за нашу силу.
Учителю английского языка посвящается.
Учитель,
так много хотелось сказать.
Особая речь и особая стать.
Учитель, ты леди английских кровей.
Мы учим английский, мы скажем “окей”.
Сейчас язык
английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!
Звучит туш, вручаются цветы.
1 ученик:
Мы со школой
прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.
Ты, да я, да мы с
тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего
прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь
мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились
читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам.
Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью вы пойдете учиться
в разные школы, у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики.
Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились.
Сегодня - ваш выпускной праздник!
1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
2. Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова
придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу
пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и
не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у
меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из
вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими
же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было
все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое
хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы
посвящаем вам, дети, родители, гости и учителя!
3. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Песня "Раз, два, три".
4. Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
5. В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
6. Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
7. Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
8. За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади
неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими
робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились
садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
9. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
10. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это
узнать.
1. Конечно, важно знать науки -
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
2. Перемена! Перемена!
4 "В" залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.
3. Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.
5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый!
7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!
9. Ну, а тут - опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Вова, -
На уроке отдохнем".
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и
примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята
учили друг друга уму разуму.
Частушки
(из сценария Выпускной вечер, 2004 г.)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух
мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего
мальчика)
1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть Марина, Тома, Аня и Полина,
2-й ученик: Оля, Вика, Катя, Дима.
3-й ученик: Не забудем про Раиля,
4-й ученик: Есть Андрей и есть Данила,
5-й ученик: Есть Диана и Наташа, Коля, Юля - хороша,
6-й ученик: А ещё Денис, Олеся, Настя - светлая душа.
7-й ученик: Назовём и Даниила,
8-й ученик: Лера - в свете нет такой!
9-й ученик: Хором: Это класс наш выпускной!
Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти
четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 4 тонны булочек;
- подросли на 2100 сантиметров;
- потолстели на 135 килограммов и теперь весят
3,5 тонны;
- если сложить в линейку все учебники, которые
ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и
обратному пути к Земле!
А еще ребята набрались ума, научились дружить,
веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия
от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Песня "Ты, да я, да мы с тобой".
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай
тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую
главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто
ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных
машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю
два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите
четыре?
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на
сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Ведущий:А еще наши ребята умеют танцевать.
Танец "Акробатическое трио".
Танец "Шуточный".
Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода:
начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый,
самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация
знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Награжедние учеников грамотами.
Ведущий: Рекламная пауза.
Танец "Восточный".
Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами
учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но
взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания.
1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!
2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!
Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание,
которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя -
это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли
вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.
Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас
еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята,
сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы,
перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей
торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не
пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения -
100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать
скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не
пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и
"отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
1. Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
2. Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
3. А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
4. Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
5. Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.
Песня "Ваши глаза".
Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!
В честь окончания начальной школы ваши родители
приготовили для вас подарки!
Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):
У тебя в руках альбом,
Всех друзей ты видишь в нем.
В середине твой учитель -
Первый твой руководитель.
Просим их не забывать
Да почаще вспоминать.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Дети поют песню "До свиданья, начальная
школа!"
Все: А вот и мы
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая бесплатно!
5. сегодня здесь мы
все: лучше всех!
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить мы себя
все: 4 А наш класс зовут
8. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
нам 10 лет – и это много
9. к учёбе мы относимся все строго
10. много чем мы увлекаемся
11. любим книги, жизнь, цветы
12. уважаем позитив, много смеха и актив
13. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
14.. Наш класс населяют 4 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
15. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
16 .Общий возраст -40 лет месяцев и дней.
17. общий рост – метра см.
18.Общий вес кг граммов.
19.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
20. И поправился на 4 кг.
21.А общее настроение – веселое - хором
( Песня на мотив «Черный кот)
Вот живет в школе дружный наш класс
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку принесет,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет.
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев:
Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Посмотрите, как выросли и похорошели наши дети. А как поумнели. Каждый своего рода звезда. А все вместе – яркое созвездие.
Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но почему-то вновь тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья.
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Ребята, вы вступаете на палубу большого корабля и отравляетесь в увлекательное путешествие по стране Знаний.
Желаю, чтобы вы радовали родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Н на то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом.
Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. Итак, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.
( звучит музыка «В первый погожий сентябрьский денек» на фоне музыки ученик читает стих.)
1. Роняет лес багряный свой наряд.
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу.
( дети исполняют песню «Школьные годы» 1 куплет и припев).
В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды.
Первый учебник и первый урок-
Так начинаются школьные годы.
Припев:
Школьные годы чудесные,
С дружбою, с книгою, с песнею,
Как они быстро летят, их не воротишь назад
Нет, не забудет никто никогда
Школьные годы!
Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам первый раз
Когда вошли впервые в школу,
В свой самый лучший первый класс!
Здесь все так ново, интересно.
Все непонятно, все неизвестно.
И мы тихонько, чуть дыша,
Идем в свой первый класс.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Открыли новенький учебник
И взяли чистую тетрадь.
Ах, первый класс, ах, первый класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили,
Мы жили - не тужили
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали смотрите-ка на нас.
Умеем петь, читать, считать,
Умеем спорить и мечтать,
Мы знаем путь к наукам
Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.
(выходит мальчик и поет песню на мотив «Чебурашка», идет заставка по проектору фотомонтаж линейки «Первый звонок»)
Я был когда-то просто
Мальчишка недоросток.
И во дворе играла со мною малышня
Теперь я первоклассник
И в нашем доме праздник,
Ведь в школу сегодня отправляюсь я.
Домашние заданья, уроков расписанья.
Теперь мне надо рано ложиться и вставать.
Я выучу все буквы, я стану очень умным,
Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
УЧИТ. Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?
1. Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
2. Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
3. Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
4. Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая
5. Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
6. Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
Дети хором. Вот закончен первый класс
(Поочередно) Научили нас писать,
Книги разные читать.
И задачи и примеры интересные решать.
УЧИТ. А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»)
Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал
Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. «Как львенок и черепаха пели песню»)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учит. Звенит звонок.
(Погоня)
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учит. Начинается урок математики.
(«Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят ведь , а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учит. Звенит звонок
( «Погоня»)
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Учит. Урок русского языка
(«Чунга-чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учит. Так или примерно так, проходит школьный день.
(«От улыбки»)
Вот еще один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень
Завтра снова в школу будем собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.
УЧИТ. Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса.. Открывает ее первая номинация:
Самый веселый:
Самый обаятельный:
Самый рассудительный:
Самый непоседливый:
Самый добрый:
Самый артистичный:
Самый спортивный «Звезда спорта» -
Самый привлекательный:
Самый застенчивый:
Самый скромный:
Самый любознательный:
Самый настойчивый:
Самый интеллектуальный:
Самый добросовестный:
Самая очаровательная:
Самая искренняя:
«Очумелые ручки» класса :
Джентльмен класса :
Самый удачливый:
Весельчак класса :
Самый умный :
Самая застенчивая
Мисс мечтательность
Мисс изобретательность
Гордость класса
Каприз класса
Задоринка класса
( вручаются медали и памятные призы,)
Девочка. Ну, вроде бы все призы вручены.
Мальчик. Нет, не все! Остался ещё приз зрительских симпатий.
Ученики
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
(звучит музыка «Позови меня с собой»)
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Учит. Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное
ВСЕ: СПАСИБО!
Учит. Слово вам, уважаемые родители.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель- царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Жмем тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую
Что воспитывала вас
Учит. ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. -Клянусь
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. -Клянусь
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. -Клянусь
6. Быть достойным своих учителей. -Клянусь
Учит. Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс.
Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Учит. А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!
1-й выпускник:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2-й выпускник:
Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
3-й выпускник:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
4-й выпускник:
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и непогрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Девочка.
Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
Мальчик
Мы будем сильнее и умнее!
Девочка.
А стать лучше нам поможет дружба!
Чтец
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый, самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
но не судите нас вы строго,
А пожелайте: "В добрый час!"
Финальная песня (на мотив «Погода в доме»)
Мы к вам пришли учиться малышами,
За это время как мы подросли.
Мы очень многое от вас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.
Мы говорим вам до свиданья!
Прощаться время настаёт.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
Желаем счастья и здоровья
И помнить нас из года в год.
2 куп.
Какой прогноз?
Что ждёт нас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но вы в нас верьте, мы не подведём вас,
Ведь нервы вы потратили не зря!
Пр. тот же.
Зв: Слушайте, отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе. ( Смотрит в подзорную трубу) О. что я вижу!
5б класс идет в среднюю школу. Здесь их радушно встречает директор, завуч, классный руководитель. Перед ребятами распахнули двери 30 новых школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейной машинкой, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться вязать, шить, готовить, изучать алгебру, геометрию, физику и даже астрономию.
- А что дальше?
- 20__ год… Приходит весна…
Мы ваши в газетах прочтем имена…
Дмитрий ученым известнейшим стал,
Миша служил – и уже капитан!
Старпом у него наш Димка – тихоня,
Теперь он командует четко и громко.
Янина и Поля на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
А конкурс моделей смотрели вчера?
Там Дашенька наша была хороша.
А кто так удачно ей образ создал?
Анжела – художник - профессионал.
Стас – бизнесмен, хозяин автопарка.
Вот только с бензином, как раньше, запарка.
Полина и Дарья погрузились в науку,
Открыли зачем–то теорию звука,
Еще поработав – теорию света,
И лауреатами стали за это.
Подумайте только: Шерзод наш и Лера,
Живут и работают здесь, на Советской –
Они врачи в поликлинике детской.
А Катя и Оля – ветеринары.
Друзей приводите к ним. Будете рады!
Дарья едет к нам на гастроли,
Играет она лишь главные роли.
Егор, что серьезный такой и угрюмый
Теперь депутат Государственной Думы!
Лена и Леша – спортсмены, известными стали,
Они покорили все пьедесталы.
Под стать им Серега, голкипер известный.
С хоккеем вся жизнь его связана, честно!
А наш футболист, и тоже Серега
Играл за «Спартак» и стал чемпионом!
Ира – директор школы этой!
Уже возглавляет она педсоветы.
В институте работают Жени
Знают школьные все уловки:
Они у студентов своих шпаргалки
Ликвидируют быстро и ловко.
Вот уселись все в автобус,
Там Антон наш за рулем.
Объехать шар земной не фокус
«Хорош водитель» - говорят о нем.
За ним обгоняя сильный ветер,
Мчит Кирилл мотоцикл по шоссе,
Он лучший супергонщик на планете!
Хоть на одном проедет колесе.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.