Конспект "Наши помощники- органы чувств"
Оценка 4.6

Конспект "Наши помощники- органы чувств"

Оценка 4.6
pdf
01.04.2020
Конспект "Наши помощники- органы чувств"
ОБЖ.pdf

Конспект занятия по ОБЖ «Здоровье и ребенок» «Наши помощники — органы чувств».

Программнре родержанце:

Сформировать понятие «органы чувств», способствовать развитию интереса в познании себя,

Развивать мышление, речь, познавательные интересы.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

Деятельность воспитателя

Деятельность детей,

( на доске плакат без лица) - Сегодня к нам пришел очень странный человечек, - А зачем они нужны человеку?

( после ответов детей выставляются рисунки органов чувств)

Что вы чувствуете, когда на улице мороз?

Постановка проблемы, Что у этих частей общего?

Назовите одним словом?

Мы сегодня узнаем, как и почему они так называются. Проведем настоящее исследование, Кто такие исследователи? (это люди, которые что-то изучают, рассматриваю в микроскопы).

Мы будем исследовать человека, Исследование органов зрения. Закройте глаза, Какой предмет появился на столе? Почему вы не смогли ответить на мой вопрос? Итак, благодаря глазам мы можем видеть и различать предметы Глаза — это орган зрения,

Кто это? Что странного? (не хватает ушей,

Так не красиво, мы не смогли бы видеть без глаз, попасть под машину

Рассуждают о носике. (мы бы умерли, не смогли бы дышать) Человеку нужны уши, а то бы он ничего не слышал.

Мы чувствуем холод

Они принадлежат человеку.

У нас были закрыты глаза

Выполняются любые задания на сравнение и различие предметов, Мама не разрешает долго смотреть телевизо . Нельзя читать лежа,

 

Зрение нужно беречь, Как?

Исследование органа слуха. Закройте уши и повторите то, что я скажу, Какой вывод можем сделать?

Включаем музыку. Какая музыка прозвучала? Что помогло почувствовать это

Уши — орган чего? (слуха),

Исследование органа обоняния. (Выдаются пробирки с ароматическими веществами). Закройте носы и определите, что в какой пробирке. Можно посмотреть, послушать. Откройте носики, понюхайте, Какой орган помогает почувствовать запах? Умение человека различать самые разные запахи получило название ОБОНЯНИЕ

Исследование органа вкуса Выдается три стакана с водой: соленой, сладкой, простой, Посмотрите, понюхайте, посмотрите.

Что почувствовали? Значит надо попробовать на вкус.

Исследование органа осязания

Игра « Угадай, что в корзине»

( определить предметы на ощупь) Сначала в рукавичке, потом без нее

Как вы смогли отгадать предметы, при помощи чего?

близко сидеть к телевизору, низко склонять голову, когда пишешь или читаешь.

С помощь носа мы чувствуем запах

Нос — это орган обоняния.

Дигра «Угадай по вкусу» Что помогло почувствовать вкус пищи? (Не губы, а язык), Язык — это орган вкуса.

При помощи кожи. Кожа — это орган осязания.

Кто же наши верные помощники? Общее название — органы чувств.

 

Конспект занятия по ОБЖ «Здоровье и ребенок» «Наши помощники — органы чувств»

Конспект занятия по ОБЖ «Здоровье и ребенок» «Наши помощники — органы чувств»

Зрение нужно беречь, Как? Исследование органа слуха

Зрение нужно беречь, Как? Исследование органа слуха

Исследование органа осязания

Исследование органа осязания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2020