Конспект НОД для второй группы раннего возраста о рисованию
Оценка 5

Конспект НОД для второй группы раннего возраста о рисованию

Оценка 5
Документация
docx
изобразительное искусство
Детсад
12.12.2020
Конспект НОД для второй группы раннего возраста о рисованию
Рисование пальчиками для детей 2-3- лет
технологическая карта рисование.docx

Образовательная область

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Возраст детей, группа

Вторая группа раннего развития

Тип НОД

Закрепление пройденного материала

Тема НОД

«Горошек для Петушка»»

Цель

Продолжать учить детей рисовать точки пальчиками.

Задачи

Закрепить умение аккуратно рисовать пальчиками;

Развивать воображение,  речь.

Воспитывать отзывчивость и доброту, аккуратность, желание помогать другим.

Материал

Альбомный лист, на котором нарисован петух с курицей; зеленая, желтая гуашь, разбавленная водой; тряпочка, влажные салфетки, гость, горох

Предполагаемый результат

Ребята умеют рисовать пальцами аккуратно и правильно

Этапы технологии «Ситуация»

Этапные задачи

Деятельность педагога

Осуществляемая деятельность воспитанника

Предпосылки учебной деятельности

Контроль результатов деятельности

I. Введение в игровую ситуацию

 

Ребята, к нам в гости пришел петушок.

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шелкова бородушка.
Давайте с ним поздороваемся.
Посмотрите какой петушок красивый.

Взаимодействуют с воспитателем.

Интерес к познавательной деятельности

 

Ответы детей

II.Актуализация знаний

 

- А что у него есть?  (гребешок, хвост, клюв)
- А кто знает, что петушок кушает? (семечки, горох)
Наверное, наш петушок хочет кушать. Давайте его покормим. «Насыпаем» нашему петушку горошины.
- Какого цвета горошины? (зеленого, желтого)
- Как петушок будет клевать горошенки? (сложить руки «клювиком» (большой палец внизу, остальные пальцы прижаты друг к другу и поставлены сверху) и «поклевать» зернышки.
- Ребята, а наш петушок пришел не один, он пришел с друзьями, но они нарисованы на бумаге. Они тоже хотят поесть горошка.

Участвуют в диалоге. Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор вариантов деятельности из имеющегося личного опыта.

 

 

 

 

 

Выполнение заданий

III. Затруднение в ситуации

 

-Как же нам их угостить горошком?

Дети сталкиваются с затруднением. Пробными вариантами пытаются решить поставленную перед ними проблему.

Целеполагание, планирование, выбор способа деятельности, коммуникативные умения.

Наблюдение в процессе работы

IV.

Открытие нового знания или способа действий

 

Дети: (надо нарисовать горошинки).

- Давайте нарисуем зернышки. Посмотрите, а у нас нет кисточек, чем же мы будем рисовать? (пальчиками) .
Давайте еще раз посмотрим какого цвета горошины (зеленого, желтого и краска у нас зеленая, желтая)
2. Показ на доске:
- Покажите, каким пальчиком мы будем рисовать (указательным). Надо пальчик опустить в гуашь набрать краски, а затем нарисовать точки, получаются горошины.

Дети знакомятся с возможным вариантом преодоления затруднения.

Делятся на команды

 

 

 

 

 

Усвоение общего способа действий.

Наблюдение за процессом деятельности.

V Введение новых знаний в систему знаний

 

- Всем все понятно? Приступаем к работе. Самостоятельная работа ребят.

Пальчиковая игра. А сейчас мы поиграем.
Встаньте в круг, а петушок в центр
Мы будем говорить петушку:
«Петушок, петушок
Подари мне гребешок
Ну, пожалуйста, прошу
Я кудряшки расчешу. (имитация движений) .
Выставка детских работ.

Отвечают на вопросы. Выражают свое мнение и отношение.

 

 

 

 

 

 

Самооценка

Ответы детей

VI Осмысление (итог)

Итог занятия.
-Кто к нам сегодня приходил? (петушок) .
-Чем мы его угощали? (горохом) .
-Каким цветом горох? (зеленый, желтый) . Молодцы!
-Давайте скажем «До свиданье, петушок».

Взаимодействуют с воспитателем.

Интерес к познавательной деятельности

 

Ответы детей

 


 

Образовательная областьХудожественно-эстетическое развитие

Образовательная областьХудожественно-эстетическое развитие

Дети: (надо нарисовать горошинки)

Дети: (надо нарисовать горошинки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2020