Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнивание геометрических фигур с окружающими предметами» в старшей группе.
Оценка 4.7

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнивание геометрических фигур с окружающими предметами» в старшей группе.

Оценка 4.7
docx
12.12.2023
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнивание геометрических фигур с окружающими предметами» в старшей группе.
Конспект НОД по ФЭМП на тему геометрические фигуры с окружающими предметами.docx

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнивание геометрических фигур с окружающими предметами» в старшей группе.

Цель: Научить сравнить геометрические фигуры с окружающими предметами, а также делать из геометрических фигур картинки, узоры.

Задачи: Образовательная задача: Научить правильно называть формы, Совершенствовать умения искать предметы нужной формы.

Развивательная задача: Развивать кругозор; Развивать умения сравнивать предметы.

Воспитательная задача: Воспитывать умения слушать воспитателя; воспитывать навыки не перебивать и ждать своей очереди.

Материал и оборудование: Геометрические фигуры – треугольник, круг, квадрат, письма с рисунками.

Ход НОД:

Ребята, смотрите кто к нам пришел.(Хомяк) Он к нам пришел не просто так, а с просьбой. Он хочет узнать, какой формы могут быть предметы, которые вокруг нас. Но как это сделать, он не знает. Поможем ему?(да)

Тогда для начала предлагаю вам посмотреть на фотографии, тут чего-то не хватает. Чего же не хватает на этих фотографиях? (геометрических фигур) Ой, так они выпали, поможете найти?(да) Найденную фигуру давайте вставим обратно на фотографию. Какие же вы молодцы, так легко с такой сложной задачей справились.

Вы наверно устали? Давайте немного разомнемся.

Физкультминутка:

Хомка, хомка, хомячок (присели)

Полосатенький бочок, (трут бока)

Хомка раненько встает, (встают)

Щечки моет, (моем) щечки трет. (трем)

Подметает хомка хатку, (наклон вниз)

И выходит на зарядку.(Ходьба)

Ребят, вы это видите? Это домик. Заглянем внутрь домика?(да) Что же там?(письма) Давайте каждый возьмет себе по письму и сядет за стол. Посмотрите, что же находится в письме?(графический рисунок) Правильно. Нужно вам взять простой карандаш и соединить точки, и у вас должна получится какая-то картинка. Что у вас получилось?(геометрические фигуры) Как здорово. А назовите какой-нибудь предмет из нашей группы, который будет такой же формы, что и у вас на рисунке. Какие вы молодцы.

Мы с вам помогли хомячку?(да) Он нам очень благодарен, и побежал домой.

А мы с вами давайте вспомним, что мы сегодня нового узнали? Что вам больше всего понравилось? Хотели бы вы повторить наше приключение?


 

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнивание геометрических фигур с окружающими предметами» в старшей группе

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнивание геометрических фигур с окружающими предметами» в старшей группе

Хомка раненько встает, (встают)

Хомка раненько встает, (встают)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2023