Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Петушок-золотой гребешок»
Оценка 4.9

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Петушок-золотой гребешок»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
изобразительное искусство
15.03.2021
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию  во второй младшей группе Петушок-золотой гребешок»
учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию

 во второй младшей группе

Петушок-золотой гребешок»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Воспитатель МБДОУ « Детский сад № 65»

Новикова Елена Михайловна

 

 

Цель: учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Задачи: воспитывать нравственно-эстетическое отношение через изображение животных в нетрадиционной технике рисования, заботливое отношение к петушку. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Оборудование: игрушка петушок; миски для гуаши; гуашь красная, желтая, зеленая; фломастеры чёрного цвета; салфетки.

Ход занятия.

Утреннее приветствие «Здравствуйте! » (слова М. Картушиной)
Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки? Плюх-плюх- плюх!
Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки ! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, детишки! Раз, два, три.
Девчонки и мальчишки, здраааавствуууйтеее!

Звучит аудиозапись с пением петуха.

Воспитатель: Чей это голосок? (Ответы детей)

В какой сказке живет петушок? (Ответы детей)

За полями, за морями,

За высокими горами

Стоит в поле теремок,

А живет в нем петушок.

Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Показ игрушки петушка).

Дети: Петя-петушок!

Воспитатель: Правильно дети это петушок. Посмотрите, какой он красивый, какой окрас: красный гребешок, разноцветный хвостик. (Показ по игрушке)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Маша, скажи какого цвета гребешок у петушка? (ответ)

Арсений, а какого цвета хвост у петушка? (ответ)

Воспитатель с грустным лицом:

Заболел наш петушок, он под дождиком промок

И теперь не может нам кукарекать по утрам.

Надо Петю выручать!

Давайте дадим ему лечебных зернышек!

(Воспитатель показывает детям кусочки фольги).

Воспитатель: Посмотрите, что у меня есть! Давайте мы сейчас из этих кусочков фольги сделаем лечебные зернышки для нашего петушка?

Дети: Давайте!

Воспитатель: Чтобы петушок не подавился, какими должны быть зернышки?

Дети: Маленькие, круглые.

Воспитатель: Для этого мы сначала помнем фольгу, а потом будем скатывать ладошками.

Пальчиковая гимнастика « Изготовление зернышек из фольги».

Воспитатель: Вот какие зернышки у нас получились, давайте покормим нашего петушка. (Дети «кормят» петушка)

Звучит аудиозапись с голосом петуха.

Воспитатель: Петушок выздоровел! Молодцы, ребята, помогли петушку!

Воспитатель: Ребята, вам нравиться петушок? (ответы детей)

А давайте, мы с вами сейчас нарисуем петушков, что бы у нашего Пети было много друзей?

Дети: Да!

Дети с воспитателем подходят к столу с оборудованием для занятия.

Воспитатель: Посмотрите, ребят, что лежит у нас на столе (краски, бумага). Чего- то не хватает?

Дети: Кисточек!

Воспитатель: Правильно, потому что мы сегодня будем рисовать ладошками. Посмотрите, как мы это будем делать.

Воспитатель показывает поэтапное выполнение работы.

1. Опускаем ладошку в лоточек с краской.

2. Прикладываем ладошку к листку бумаги (воспитатель помогает детям).

3. Берем влажную салфетку и протираем ладошку от краски (с помощью воспитателя) .

Воспитатель: А пока наши петушки будут сохнуть, мы с вами поиграем.

Игра "Наседка и цыплята".

Воспитатель изображает курочку, а дети- цыпляток. И выполняют движения соответственно тексту игры.

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите».

Съели толстого жука.

Дождевого червяка.

Выпили водицы – полное корытце.

Воспитатель: Пока мы с вами играли, наши петушки уже высохли, теперь мы можем дорисовать глазки, клюв и ножки.

Дети садятся за столы и дорисовывают детали фломастерами.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились красивые петушки.

Петушок подлетает к каждому рисунку и хвалит детей.


 

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе

Цель : учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию

Цель : учить детей рисовать красками с помощью ладошек; ориентироваться на листе бумаги; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию

Дети : Давайте! Воспитатель:

Дети : Давайте! Воспитатель:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2021