Конспект НОД по познавательному на тему «Волшебная корзинка»
Оценка 4.7

Конспект НОД по познавательному на тему «Волшебная корзинка»

Оценка 4.7
docx
25.04.2021
Конспект НОД по познавательному  на тему «Волшебная корзинка»
Конспект занятия по познавательному развитию на тему.docx

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Волшебная корзинка»

Задачи:
1. Закрепить знания детей о фруктах, способах их приготовления. Учить рассматривать картину. Принимать участие в элементарных трудовых процессах.
2. Закреплять умение согласовывать прилагательные КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ с существительными.
3. Воспитывать чувство коллективизма.
Материал: корзинка, муляжи фруктов, картина сада, пластиковые банки, настоящие фрукты, ткань зеленого и красного цветов в форме облаков.

Ход

Воспитатель: Давайте отправимся в гости к Акварельке и отвезем ей корзину. Хотите посмотреть, что лежит в корзине?
Дети: Да.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это Яблоко.
Воспитатель: Какое яблоко по цвету?
Дети: Яблоко красное.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это груша.
Воспитатель: Какая груша по цвету?
Дети: Груша зеленая.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это слива.
Воспитатель: Что это?
Дети: Это апельсин.
Воспитатель: Молодцы. Как назвать все это, одним словом?
Дети: Фрукты.
Воспитатель: Где растут фрукты?
Дети: В саду, на деревьях.
Воспитатель: Что изображено на картине?
Дети: Деревья.
Воспитатель: Это сад.
- Что растет на этом дереве?
Дети: Яблоки.
Воспитатель: Что растет на этом дереве?
Дети: Груши.
Воспитатель: Что растет на этом дереве?
Дети: Сливы.
Воспитатель: Девочки, занимайте места на красном облаке.
- Мальчики, занимайте места на зеленом облаке. Полетели!

Пальчиковая гимнастика.
Мы на облаке летим – поднимать и опускать прямые руки
Словно птицы мы парим – сжимать и разжимать кулаки
Раз, два, три, четыре, пять – поочередно загибать пальцы левой руки правой
Начинаем мы играть – сжимать и разжимать кулаки

Акварелька: Я так рада вас видеть.
Воспитатель: Акварелька, мы тоже рады тебя видеть. Мы привезли тебе полную корзину фруктов.
Акварелька: Боюсь, я не смогу их съесть. Они могут испортиться.
Воспитатель: Мы поможем тебе сварить их фруктов компот.
- Надевайте фартуки.
- Сейчас мы переложим фрукты в тазы.
- Девочки, выбирайте маленькие красные яблоки.
- Мальчики, выбирайте маленькие зеленые яблоки.
- Помоем яблоки и сложим их в банки.
- Зальем яблоки сладким сиропом и закроем банки крышками.
Акварелька: Спасибо вам, ребята. Зимой вы будете приезжать ко мне в гости, и я буду угощать вас яблочным компотом.
- Девочки, из каких яблок вы готовили компот?
Девочки. Из маленьких красных яблок.
Акварелька: Мальчики, из каких яблок вы готовили компот?
Мальчики. Из маленьких зеленых яблок.
Акварелька: Какие вы трудолюбивые и дружные. Поэтому и компот получился у нас вкусным и красивым. Угоститесь яблочным компотом.
- Какой компот вы пьете?
Дети: Яблочный.
Воспитатель: Спасибо тебе, Акварелька за угощение. Нам пора возвращаться в детский сад.
- Девочки, занимайте места на зеленом облаке.
- Мальчики, занимайте места на красном облаке. Полетели!


 

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Волшебная корзинка»

Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Волшебная корзинка»

Акварелька: Я так рада вас видеть

Акварелька: Я так рада вас видеть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2021