Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе. «Насекомые»
Оценка 4.9

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе. «Насекомые»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание +1
Детсад
26.06.2020
Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе. «Насекомые»
Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи; Задачи: - формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением насекомых; - закрепить знание названий насекомых; - обогащать представления о жизнедеятельности насекомых; -формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые; -совершенствовать элементарные математические представления: -закрепить счет до 5, -формировать умение решать элементарные математические задачи; - закреплять знание о цветах. -воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.
konspekt_femp_mladshaya_gruppa_nasekomye (1).docx

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе.

«Насекомые»

Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;

Задачи:

 - формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными

изменениями в природе и поведением насекомых;

- закрепить знание названий насекомых;

- обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;

-формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;

-совершенствовать элементарные математические представления:

-закрепить счет до 5,

-формировать умение решать элементарные математические задачи;

- закреплять знание о цветах.

-воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.

ХОД:

В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете? 

В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи?  

Bug_Color_Matching-2.jpg,Bug_Color_Matching-3.jpg
 

Дети: Нет 

В: А чем они отличаются? 

Дети: Цветом 

В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз? 

В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки? 

Дети: Да

В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.

В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо. 

В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся? 

 

screen14.jpg

В: Ой, посмотрите, пока мы с вами прыгали, Улитка, Коровка и Черепаха не могут найти свои дорожки, давайте мы им поможем пройти по своей дорожке? 

Дети: Давайте 

В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь? 

Дети: Да 

 2ce077c63016e6b4b1be5cac457ae546.jpg

В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли 


 

Конспект НОД по познавательному развитию

Конспект НОД по познавательному развитию

В : Помнишь , мы говорили о том, что у насекомых есть враги?

В : Помнишь , мы говорили о том, что у насекомых есть враги?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2020