Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП во второй младшей группе.
«Насекомые»
Цель: формировать умение искать пути решения поставленной игровой задачи;
Задачи:
- формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными
изменениями в природе и поведением насекомых;
- закрепить знание названий насекомых;
- обогащать представления о жизнедеятельности насекомых;
-формировать представления о том, какой вред и какую пользу приносят насекомые;
-совершенствовать элементарные математические представления:
-закрепить счет до 5,
-формировать умение решать элементарные математические задачи;
- закреплять знание о цветах.
-воспитывать взаимоуважение, желание помогать друг другу.
ХОД:
В: Мы с вами на этой недели говорили про насекомых. Каких насекомых вы знаете?
В: Посмотрите, кто это у меня на картинке? Правильно божья коровка. А они все похожи?
Дети: Нет
В: А чем они отличаются?
Дети: Цветом
В: Первая коровка, какого цвета? А вторая? И тд. А сколько пятнышек у наших коровок? Сколько усиков, глаз?
В: Помнишь, мы говорили о том, что у насекомых есть враги? И что им помогает прятаться их окраска? Кажется, воробей хочет съесть наших коровок, давайте поможем им спрятаться на листиках, такого же цвета, как и их крылышки?
Дети: Да
В: На какой листик посадим первую коровку, вторую и тд.
В: Какие вы молодцы всем помогли спрятаться, кажется, воробушки пропрыгали мимо.
В: Что-то мы с вами засиделись, давайте немного разомнемся?
Дети: Давайте
В: Но главное не выйти на чужую дорожку, иначе они столкнуться и ударяться друг об друга. Справитесь?
Дети: Да
В: Вы молодцы, столько сегодня хороших дел сделали, стольким насекомым помогли.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.