Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе "Вьюга заверуха" (из соленного теста)
Оценка 4.8

Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в первой младшей группе "Вьюга заверуха" (из соленного теста)

Оценка 4.8
docx
04.12.2020
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому  развитию в первой младшей группе "Вьюга заверуха" (из соленного теста)
рисоние.docx

Рисование по теме «Вьюга – завируха» с использованием техники « Рисование по мокрому»

1. Вводная часть.

Воспитатель:

Всё белым-бело от пуха!

Нет порядка во дворе.

Крутит вьюга завируха

Белым снегом в декабре.

Крутит, мутит, завывает,

Стонет, охает, поёт!

Снег в сугробы навевает,

Погулять нам не даёт!

 

Мне кажется наш друг Буба хочет что у нас спросить!

Буба: Я сейчас послушал ваше красивое стихотворение и хочу у вас спросить, а что такое вьюга завируха?

Воспитатель:  Буба посмотри вместе с нами за окно, ребята что какие изменения мы с вами заметили на улице? (Выпал снег) Да, снег уже выпал и уже завтра наступит время ода зима. А с приходом зимы мы радуемся белым снежинкам, которые укрывают всю природу. Но когда поднимается ветер и начинает кружить все снежинки в хороводе, то мы видим с вами вьюгу- завируху.

Рассматривание фото, слайдов по теме.

Послушайте внимательно (включаем магнитофон и слушаем звуки вьюги) .

Что вам напоминает эта музыка? (Метель и вьюгу)

 

 

2. Показ и объяснение.

Воспитатель: Буба, хочешь, мы тебя научим рисовать вьюгу- завихруху? Тогда присаживайся с нами и учись. Мы будем учится рисовать по мокрому, а вместо кисти у нас сегодня будем помощница губка.

 Кладу  на стол большой лист белой бумаги, смачиваю водой (губкой) и рисую синей краской вьюгу-завируху – провожу кривую линию с разными петлями-завитками.

Пальчиковая игра «Снежинки»

Ла-ла-ла, ла-ла-ла,

Туча по небу плыла.

(Пальцы обеих рук соединить подушечками и округлить в форме шара (туча).

Вдруг из тучи над землёй

Полетел снежинок рой.

(Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны. Поворачивать кисти, медленно опуская руки (снежинки летят).

Ветер дунул, загудел –

(Подуть на кисти рук (губы округлить и слегка вытянуть вперёд).

Рой снежинок вверх взлетел.

(Встряхнуть кистями рук, поднимая вверх, вращать ими (снежинки летят).

Ветер с ними кружится,

Может быть подружится.

(Вращать кистями, попеременно скрещивая руки.)

3. Работа детей.  Дети смешивают белую гуашевую краску с синей (на палитрах) и рисуют на смоченном заранее педагогом листе бумаги, вьюгу-завируху – зимний ветер, который поднимает и кружит снег, будто танцует.

Заключительная часть:

4. Итог. Буба, посмотри какую вьюгу – завируху мы сделали с ребятами, используя  способ рисования  по мокрому. Теперь, ты знаешь что такое вьюга?

Буба: Молодцы, ребята, как вы здорово потрудились и меня  научили. А я вам хочу подарить на память вот такие снежинки волшебные, которые никогда не улетят вместе с вьюгой.

Воспитатель: Спасибо тебе Буба! Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?  Что нам помогло нарисовать вьюгу?

Молодцы, все старались, а нашу работу мы оставим в нашей группе


 

Рисование по теме «Вьюга – завируха» с использованием техники «

Рисование по теме «Вьюга – завируха» с использованием техники «

Полетел снежинок рой. (Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны

Полетел снежинок рой. (Руки поднять вверх, пальцы развести в стороны
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2020