Конспект ОД "Обрывная аппликация" для детей 5 -6 лет
Оценка 4.8

Конспект ОД "Обрывная аппликация" для детей 5 -6 лет

Оценка 4.8
docx
21.12.2022
Конспект ОД "Обрывная аппликация" для детей 5 -6 лет
конспект аппликация.docx

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия Кристаллик»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект по образовательное области художественно – эстетическое развитие с старше – подготовительной группе «Зелёный островок»

Аппликация  «Мы и наш мир»

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Голубёнкова М.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.11.2022г.

 

г. Саратов

 

Программные задачи:

: Воспитывать интерес к окружающему миру. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции, умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании из бумаги, сложенной в несколько раз, силуэт человечков, наклеивании фигур на общий лист, удачно подбирая сочетающиеся по цвету изображения, располагать в одной композиции (вокруг глобуса).

Материалы и оборудование: Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, силуэты человечка, ножницы, клей, глобус для рассматривания.

Предварительная работа:

Беседы о Земле, нашей Родины, знакомство с глобусом, физической картой;

рассматривание иллюстраций; Танцы и хороводы на музыкальных занятиях

НОД:

Как называется страна, в которой мы живём?

-Мы гордимся нашей страной, но на свете есть и другие города и страны, где живут такие же люди. И у всех у нас есть общий дом. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, как он называется:

Шарик голубой,

Домик наш родной.

Планета любимая моя,

Любимая твоя,

Называется …

(Земля)

Воспитатель: Дети, знаете ли вы кокой формы наша Земля(Круглой).

- Правильно, круглая. Её ещё называют Земным шаром. Наша планета Земля очень большой шар. Изображают её в виде глобуса. На нём есть всё, что есть на земле, только очень маленькое. Давайте рассмотрим его.

Какого цвета на глобусе больше? (На глобусе больше голубого и синего цвета).

- Синий – потому что большая часть планеты занята морями, океанами, реками.

- Дети, если мы внимательно посмотрим на глобус, то увидим белый цвет.

-Это снега и лед.

-Земля, дети, это не только вода, но и суша. Это огромные места, где живут звери, птицы, где высятся горы и дышат жаром пустыни. -Какие цвета ещё есть на глобусе?

- Ещё есть зелёный, он обозначает леса, луга, растительность.

- Коричневым цветом обозначают горы.

- Дети, мы с вами говорили о том, что Земля – наш общий дом. А в каждом доме должно быть чисто и красиво. Что мы с вами можем для этого сделать? (не мусорить, не рвать цветы, сажать деревья).

Ребята, сегодня с вами мы будем создавать коллективную композицию хоровода человечков вокруг Земли (глобуса)

- Когда мы с вами водим хоровод?

- Как мы образуем круг?

То есть, сразу обращайте внимание на то, когда вы будете вырезать руки детей, чтобы они у вас отходили немного в сторону. Потому что дети, ведя хоровод держатся за руки.

- Каковы формы тела человека и частей одежды?

Вспомнить приёмы вырезывания, правила работы с ножницами.

- Как мы будем располагать вырезанные фигуры?

Предложить детям подобрать яркую бумагу, чтобы вырезывать нарядные платья – тогда хоровод получится красивым.

Воспитатель объясняет, что каждый ребёнок вырезывает и склеивает одну фигуру в нарядном платье, затем из фигур составляется коллективная композиция.


 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия

Программные задачи : : Воспитывать интерес к окружающему миру

Программные задачи : : Воспитывать интерес к окружающему миру

Земля , дети, это не только вода, но и суша

Земля , дети, это не только вода, но и суша
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2022