Конспект ОД По аппликации Для детей 4-5 лет Тема: Военный корабль.
Оценка 4.8

Конспект ОД По аппликации Для детей 4-5 лет Тема: Военный корабль.

Оценка 4.8
docx
12.05.2023
Конспект  ОД По аппликации Для детей 4-5 лет Тема: Военный корабль.
Конспект по аппликации для детей 4-5 лет военный корабль.docx

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №151»

 

 

 

 

 

Конспект

ОД

По аппликации

Для детей 4-5 лет

Тема: Военный корабль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель:

Теплякова А. С.

 

 

 

г. Оренбург

 

Цель:

Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей.

Задачи:

Образовательная:

Учить обрезать прямоугольник до трапеции. Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали.

Развивающая:

Развивать творческих способностей детей, воображение, фантазию.

Воспитательная:

Раздаточный материал. Картон голубого цвета и разноцветные прямоугольники 4x2 см, 5,5x1 см, 6x2,5 см, 14x6 см, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое  развитие, социально-коммуникативное развитие.                   

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулках, чтение книг, рассматривание иллюстраций, беседы с детьми.

Ход ОД:

Дети садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель:  - Ребята, послушайте стихотворение и скажите о чём оно

 

Воспитатель читает детям отрывок из стихотворения С. Маршака «Великан»:


Раз, Два, Три, Четыре.

Начинается рассказ.

В сто тринадцатой квартире

Великан живет у нас.

И когда большие лужи

Разливаются весной,

Великан во флоте служит

Самым младшим старшиной.

Пароход за пароходом

Он выводит в океан.

И растет он с каждым годом,

Этот славный великан!


Воспитатель: Вы догадались, о каком великане идет речь в стихотворении?

Дети: О мальчике.

Воспитатель: А как думаете почему его называют великаном?

Дети: Мальчик большой по сравнению со своими игрушечными пароходами.

Воспитатель: Молодцы, а давайте сейчас мы с Вами сделаем военный корабль?

Дети: Дааа

Воспитатель: -Присаживайтесь на свои места за столы. Перед вами лежат листы бумаги белого цвета. На них мы и будем создавать свою картину.

Воспитатель рассматривает кораблик с детьми, из каких деталей состоит.

Дети: Палуба, парус.

Возьмите в руки полоску цветной бумаги и скажите, что нужно сделать, чтобы из полоски получился кораблик? Правильно, срезать края.

(Вызвать одного из детей для показа действий у стола воспитателя).

Дети выполняют задание. В процессе работы воспитатель напоминает детям об аккуратности, о красивом расположении кораблика на листе бумаги.  Тогда приклеивайте кораблик. Напоминаю, что кораблик нужно положить на клеёнку цветной стороной вниз, а намазывать клеем белую сторону. Затем аккуратно берем его, прикладываем и осторожно придерживаем салфеткой. (Дети выполняют задание)

А чего не хватает на нашей картине? Конечно солнышка, которое будет освещать путь нашему кораблю. Возьмите жёлтый восковой карандаш и нарисуйте в левом верхнем углу яркое солнышко. (Дети выполняют задание)

Воспитатель: Вот и готова наша картина. А теперь расскажите,  чем мы с Вами сегодня занимались. Кто запомнил, как правильно пользоваться ножницами? Что Вам больше всего понравилось?


 

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №151»

Цель: Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей

Цель: Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей

Воспитатель: -Присаживайтесь на свои места за столы

Воспитатель: -Присаживайтесь на свои места за столы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2023