Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) в средней группе
Оценка 4.7

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) в средней группе

Оценка 4.7
docx
26.05.2024
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) в средней группе
Конструирование по замыслу.docx

Конструирование по замыслу.

Цель:

Формировать умение создавать замысел и реализовывать его.

Задачи:

·         Упражнять детей в моделировании и конструировании из конструктора.

·         Развивать умение работать по предложенным инструкциям.

·         Развивать мелкую моторику.

·         Формировать пространственное мышление.

Материал:

 конструктор, чемоданчик, карточки-схемы, мелкие игрушки для обыгрывания постройки, кукла Незнайка.

ХОД НОД.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришёл Незнайка и принёс с собой необычный чемоданчик. Чтобы открыть его, нужно отгадать загадку, но без вашей помощи он не сможет этого сделать.

-Поможете Незнайке? (ответы детей)

Загадка:

Красный, жёлтый, голубой-

Дом построили большой.

Покрутили, повертели-

Получились карусели.

Паровоз, корабля, авто

Можно сделать из него.

-Что это, ребята? (ответы детей)

-Правильно. Это конструктор, вот он перед вами (открывается чемоданчик с основными деталями конструктора).

-Ребята, Незнайка впервые видит конструктор и не знает, что с ним делать.

Давайте покажем ему, как в него играть, но сначала познакомим его с деталями конструктора.

Игра «Назови фигуру».

Показываю ребятам схемы различных построек и предлагаю назвать их и выбрать из чемоданчика.

-Посмотрите, пожалуйста, на схему, определите, какие фигуры нужно найти для сооружения постройки.

-Молодцы! Все справились с заданием.

-А сейчас, каждому из вас, я предлагаю придумать свою постройку и рассказать о ней.

(Дети выполняют постройки, а затем рассказывают, кто что построил).

-Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием, показали Незнайке игры с конструктором, а сейчас пришло время немного отдохнуть.

Физкультминутка.

«Плывет кораблик по реке»

Плывет кораблик по реке

А мы идем рука в руке (идут по кругу).

А в речке голубой - поток (показывают волны),

А через речку есть мосток (соединить руки, локти выше),

А за мостом дома стоят (руки над головой),

А в тех домах детишки спят (ладошки под щеку).

Скоро солнышко взойдёт (руки вверх, потянуться)

Петух песенку споет: «Ку-ка-ре-ку!»

И все детишки встанут тут (хлопают в ладоши),

И гулять все побегут (бегут на месте).

-Молодцы! Отлично поиграли

-Сегодня Незнайка узнал от вас, как играть с конструктором. Оказывается, это очень интересно!

- А теперь, ребята, давайте покажем Незнайке, как можно играть в ваши постройки.

(раздаются мелкие игрушки для обыгрывания построек; дети показывают Незнайке, как можно обыграть их постройки).

-Ребята, Незнайке очень понравилось у вас в гостях, но ему уже пора отправляться домой.

-До свидания, Незнайка!

Итог НОД:

-Ребята, кто у нас сегодня был в гостях?  (ответы детей)

-Как мы ему помогли? (ответы детей)

-Какие детали конструктора он узнал?  (ответы детей)

-Молодцы, ребята!


 

Конструирование по замыслу.

Конструирование по замыслу.

Молодцы! Все справились с заданием

Молодцы! Все справились с заданием
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2024