Конспект ОД по рисованию для детей 2-3 лет Тема "Вот какие флажки"

  • docx
  • 14.06.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект по рисованию Флажок.docx

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

 «Детский сад № 151»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ОД

по рисованию

для детей 2 – 3 лет

 

 

Тема: «Вот какие у нас флажки!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                               Подготовила воспитатель:

                                                                                       Олиниченко О.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Оренбург 2023 г.

Цель: учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.

Задачи:

образовательные: продолжать учить правильно закрашивать, не выходя за контур изображения; продолжать учить правильно работать с кистью и красками; вызвать интерес к изображению флажков.

развивающие: развивать чувство формы и цвета; развивать самостоятельность, внимание, мышление.

воспитывающие: воспитывать аккуратность; воспитывать интерес к празднику День Победы.

Ход ОД

Организационная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла в группу и обнаружила у дверей вот такую красивую коробку с письмом. Давайте с вами посмотрим. Прежде, чем открыть коробку, нужно отгадать загадку:

Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок -

Красный, маленький 

                                                     (флажок)

- Так, теперь открываем! Правильно, ребята! Посмотрите, какие красивые яркие флажки!

- Ребята, а как вы думаете, почему сегодня к нам в группу попали эти замечательные разноцветные флажки? Какой скоро праздник? Вот вам подсказка, посмотрите на эти картинки.

(Воспитатель вешает на мольберт картинки, посвященные Дню Победы, дети рассказывают, что изображено.)

- Правильно, ребята, скоро День Победы, улицы украшают флагами и флажками, разноцветными шарами, дети идут с флажками в руках.

- Посмотрите, из чего состоит флажок (палочка и кусочек ткани),

- Какого цвета флажки (красный, желтый, зеленый, синий).

- Посмотрите, как весело они колышутся, шуршат!

- Давайте мы сегодня нарисуем много праздничных флажков, украсим нашу группу, создадим праздничное настроение!

- А прежде, чем рисовать, подготовим наши ручки, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика«На параде»

Как солдаты на параде,

(сжимаем, разжимаем кулачки)

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой–правой, левой-правой!

(пальчики шагают по столу)

Все захлопали в ладошки

Дружно, веселей!

(хлопаем в ладоши)

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

(топаем ногами)

Основная часть:

Воспитатель: А теперь приступаем к рисованию. Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушайте меня.

(Воспитатель показывает на мольберте, как раскрасить флажок)

- Сначала раскрасим палочку сверху вниз коричневого цвета, затем сам флажок. Не забывайте, что флажки у нас разноцветные, праздничные. Для этого их нужно хорошо закрасить. Старайтесь это делать аккуратно, не выходить за края.

Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет флажка. Воспитатель контролирует приемы работы, помогает тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, следит за осанкой, аккуратностью.

Заключительная часть:

- Ребята, возьмите свои рисунки и поднимите вверх.

- Что мы сегодня рисовали?

- К какому празднику готовились?

- Молодцы! Вы очень постарались! Посмотрите, как преобразилась наша группа от ваших ярких красивых флажков!

- Давайте закончим наше занятие стихотворением про флажок

Горит на солнышке флажок,

Как будто я его зажег!

(Дети хором произносят)


 

Скачано с www.znanio.ru