Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки»
Оценка 4.8

Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
изобразительное искусство +1
4 кл—6 кл
14.11.2021
Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки»
нетрадиционная техника рисования, закрепление русских народных сказок
ООД Что за прелесть эти сказки средняя .docx

Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки»

(средняя группа)

 

Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Вовлечь детей в мир сказок.

Задачи:

Образовательные:

1. Обучение детей методам и приёмам нестандартной техники рисования

2.Формировать умение ориентироваться в пространстве (на листе бумаги)

3.Формировать умение создавать простые сюжеты, передавая основные признаки изображаемых объектов, их структуру и цвет.

4.Закреплять умение правильно держать кисть, вилку, тремя пальцами у железного наконечника,.

Развивающие:

1.Развивать интерес детей к нетрадиционному способу рисования.

2.Совершенствовать изобразительные навыки работы гуашью.

3.Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли. Поддерживать личностное творческое начало.

4. Активизировать словарь детей. Развивать связную речь.

Воспитательные:

1.Воспитывать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям.

2.Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Создавать положительный эмоциональный настрой.

3. Воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с гуашью и вилкой.

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие 

Вид: продуктивная деятельность (рисование)

Тип: интегрированное 

Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Материал к занятию: 

- тонированный альбомный лист, краски оранжевый и коричневый, кисточки, одноразовые вилки, влажные салфетки, розетки для красок.

-волшебный ларец.  

Ход занятия:

Собрались все дети в круг

Ты – мой друг и я твой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

- Доброе утро! Я вам говорю!

(Воспитатель показывает письмо детям)

- Ребята, у меня в руках письмо. А кто приносит письма (почтальон).

- Сегодня и нам почтальон принес письмо. Ребята, давайте прочитаем, что в нем написано!

 «Здравствуйте мои маленькие друзья. Я Фея сказочной страны. И у нас приключилась беда. Наши сказочные герои заблудились и не могут найти свои сказки. Сказочным героям нужна помощь. Я слышала, что дети в детском саду знают много сказок и могут нам помочь вернуть всех в свои сказки. Очень прошу вас, помогите.»

- Ребята, нужно помочь Фее.

А для этого мы отправимся в путешествие в сказочную страну. МУЗЫКА

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес.

Мы идем гулять сейчас

И зовем скорее вас! Слайд 2

- Ребята, вы знаете много сказок и сейчас мы это проверим. Слайд 3

Посмотрите на нашу полянку. На ней кто-то появился. Кто же это, из какой сказки. Значит в какую сказку мы отправим Колобка (Клик),

 Слайд 4 Аленушку и братца Иванушку (Клик),

Слайд 5 Гусей –лебедей (Клик),

Слайд 6 Красную Шапочку (Клик)?

(на экране появляется Колобок, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Красная Шапочка, Гуси-лебеди, дети отгадывают из какой сказки герои)

- Вот мы и помогли сказочным героям. Слайд 7 Посмотрите, еще кто-то под деревом сидит? (заяц)

- Ребята, в каких сказках мы встречаем зайчика?

Интересно, а этот зайчик из какой сказки? Нам зайчик приготовил загадку. Когда мы ее отгадаем, узнаем в какую, сказку мы попали.

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Заюшкина избушка)

- (Клик) Правильно, ребята, это сказка Заюшкина избушка. Что случилось в этой сказке?

Теперь лиса осталась без дома. Как мы можем лисе помочь?

Посмотрите, а что это? Волшебный сундучок, давайте его откроем, посмотрим, что там (вилки). А эти предметы необыкновенные, с их помощью можно рисовать. Так как же мы можем помочь лисе?  (Ответы детей). Может мы поможем, Лисе и нарисуем ей дом, и тогда лиса никого не будет обижать.

Давайте подойдем к столам и немножко отдохнем.

Пальчиковая гимнастика.

Садитесь за столы.

Объяснение

Дети присаживаются за столы и приступают к работе. По ходу рисования воспитатель напоминает детям:

- Рисуем аккуратно, чтобы работа получилась, не забываем пользоваться салфеткой.

Самостоятельная работа детей.

- Восп: Посмотрите, какие у нас получились замечательные рисунки. Имена детей  
Восп: Хорошо постарались! Молодцы!

Восп: Вот и закончилось наше путешествие. А для чего мы с вами отправились в сказочный лес, Кому мы помогли вернуться в свою сказку? Для кого мы нарисовали домик? 

Предлагаю вам рассказать и показать своим мамам, папам, как вы помогли лисичке построить дом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект ОД

по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки»

(средняя группа)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                      Шайсламова Дилара

                                                                                                           Тимирхановна, воспитатель

                                                                                                           МАДОУ ДС №8 «

                                                                                                            Гвоздичка» г. Янаул

 

 

 

 

 

Янаул 2019


 

Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки» (средняя группа)

Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки» (средняя группа)

Сегодня и нам почтальон принес письмо

Сегодня и нам почтальон принес письмо

Дети присаживаются за столы и приступают к работе

Дети присаживаются за столы и приступают к работе

Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки» (средняя группа)

Конспект ОД по рисованию на тему: «Что за прелесть эти сказки» (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2021