Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию
Оценка 4.9

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию

Оценка 4.9
docx
18.04.2023
Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию
nnod.docx

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию

 

Задачи приоритетных образовательных областей:

- «Художественно-эстетическое развитие»: обогащать музыкальные впечатления детей, создать радостное настроение.

- « Познавательное развитие» :развитие познавательной активности детей,

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

-«Художественно-эстетическое развитие»: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности. Помочь детям реализовать своё впечатление, эмоциональное состояние в танцевальном и изобразительном творчестве.

- «Познавательное развитие»: систематизировать и углублять знания о явлениях природы (весна).

-« Социально-коммуникативное развитие»: воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение между детьми, побуждать интерес к партнёрской деятельности.

-«Речевое развитие»: обогатить речь детей через использование эмоционально окрашенной лексики.

-«Физическое развитие»: формирование культуры движений, двигательных качеств, правильных навыков в различных видах движений.

Планируемые результаты ННОД: занятия по изобразительной деятельности на которых дети выполняют аппликацию по теме «Весна».

Интегративные качества: любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми, способность управлять своим поведением и планировать действия, представление о себе, семье, природе, овладение универсальными предпосылками творческой деятельности .

Оборудование для педагога:  мультимедийная установка, музыкальный центр.

Демонстрационное- мультимедийная презентация, аудиозапись музыки П.И.Чайковского «Подснежник», портрет композитора П.И.Чайковского, иллюстрации с изображением подснежника. Мольберт, на нём ватман с изображением кота Леопольда,  аудиозапись песни Б.Савельева и М.Пляцковского «Если добрый ты…» (из мультфильма «Кот Леопольд»)

Раздаточное – бумага, клей, ножницы.

 

Аналитическая карта ННОД

 

Структура ННОД

Содержание ННОД

 

 

Образовательная область (виды деятельности)

Формы работы

Средства

Образовательные цели и задачи по ФГОС ДО

Итоговый результат  (интегрированные качества)

Вводная часть.

 

 

 

 

Муз. приветствие.

 

Основная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть.

 

 

 

Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки.

 

Здороваются.

 

Муз.рук. Все знают, что первого марта начинается весна.

В лесу сугробы оседают,

Текут ручьями меж осин,

И на полянках вырастают

Цветочки первые весны. Вот и на нашей музыкальной полянке вырос подснежник.

Русский композитор П.И. Чайковский написал музыку, которую так и назвал – «Подснежник».

 

Муз.рук. Ребята, а какая это музыка по настроению? Правильно, музыка нежная, лёгкая, трепетная.

Музыкальными звуками композитор рассказывает о маленьком, хрупком цветочке.

Он медленно расправляет лепестки. Качает головкой вправо, влево и кружится в танце.

Давайте   придумаем для подснежника танец.

Муз.рук. Все старались, но танцы получились одинаковыми, поэтому это ваше домашнее задание – каждому придумать свой танец.

Ребята, вы почувствовали этот цветочный аромат? Давайте все вдохнём его.

М.Р. Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна,

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

- Хоровод мы заведём и «Веснянку» запоём.

М.Р. Мне сегодня очень понравилось, как вы, ребята, спели «Веснянку»-звонко, весело!

А сейчас я попрошу вас подойти ко мне.Здесь для вас письмо. Какое необычное, от кого же оно? Кажется , я знаю, а вы попробуйте отгадать.(м.р. напевает мелодию песни «Если добрый ты…». Дети отгадывают)

М.Р. Правильно, это письмо от кота Леопольда, а вот и он сам.(повернуть конверт другой стороной, там изображён Леопольд). Давайте все вместе споём для него песенку. А как мы будем петь? (легко, весело, звонко)

М.Р. Ребята, а песню петь вместе весело? Да, нас с вами много, а Леопольд совсем один, и на музыкальной полянке не был, подснежников не видел! Давайте ему подарим подснежники.

М.Р. Какая у нас красивая получилась картинка! Вы её с собой возьмите и мамам, папам покажите. А сейчас всем до свидания!

Музыкально-ритмическое упражнение.

 

 

Распевание, пение.

 

 

 

Познавательная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыкально-игровое  творчество.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Репродуктивная, игровая деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пение, пляска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изобразительная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение-распевка.

 

 

Беседа.

Рассказ. Объяснение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Импровизация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дыхательная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хоровод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнение песни М.Пляцковского «Если добрый ты…»

 

Беседа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация «Подснежники».

Аудиозапись фортепианной пьесы П.И.Чайковского  «Подснежник».

«С добрым утром» сл. и муз.Е.Арсениной.

 

Иллюстрации.

Презентация.

Слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудиозапись. Звук.

Слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Движение, жесты, мимика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонопедическое упражнение «Цветок».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Движение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голос.

 

 

 

 

 

Слово.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бумага, клей, ножницы.

 

 

 

 

 

 

 

Создать радостное настроение, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.

 

 

 

Систематизировать и углублять знания о явлениях природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование культуры движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правильное выполнение навыков дыхательной гимнастики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитание коммуникативных навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие певческой культуры, вокально-хоровых навыков.

 

 

 

Воспитание коммуникативных навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Побуждать интерес к партнёрству, воспитание коммуникативных навыков со сверстниками.

Эмоциональная отзывчивость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление о мире природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональная отзывчивость.

 

 

 

 

 

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональная отзывчивость. Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности.

 

 

Активность.

Способность планировать свои действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любознательность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общение и способы взаимодействия со взрослыми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эмоциональная отзывчивость.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Представление о себе, обществе, семье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЛЕКСИЯ.

Проводится игра «Собери букетик». По желанию или с помощью считалочки выбираются пятеро игроков. Под весёлую мелодию они начинают собирать  (по цвету)цветы в букет. Побеждает тот, кто к окончанию музыки соберёт самый большой букет. Заканчивается занятие прощальной попевкой  «До свидания».

        

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию

Аналитическая карта ННОД

Аналитическая карта ННОД

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Заключительная часть. Дети заходят в зал в соответствии с характером музыки

Вводная часть. Муз

Вводная часть. Муз

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей по художественно-эстетическому развитию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2023