КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ
Оценка 4.8

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
искусство
1 кл
02.01.2020
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ
ДАННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕПКЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ.docx

Ø  Рассматривание альбомов с изображением рыб разной окраски и формы

чтение загадок, рассказов о рыбах «Морская прогулка». КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕПКЕ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «РЫБКА».

 Программное содержание:

ü  учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке,

ü  способствовать развитию воображения.

ü  формировать интерес к работе с пластилином,

ü  развивать мелкую моторику

ü  помогать осваивать прием лепки, раскатывая пластилин между ладонями прямыми движениями;

ü  закреплять представление о цвете

Предварительная работа:

Ø   

Материал:

пластилин разного цвета, шаблоны рыбок н из цветного картона на каждого ребенка, влажные салфетки для рук, небольшие доски для пластилина, игрушка – рыбка; нарисованный аквариум для коллективной работы.

 Ход занятия:

1.      Организационный момент. Цель: создать эмоциональный настрой.

Коммуникативная игра "Здравствуйте!"

 

Здравствуйте, ладошки!

 

Хлоп-хлоп-хлоп!

 

Здравствуйте, ножки!

 

Топ-топ-топ!

 

Здравствуйте, щечки!

 

Плюх-плюх-плюх!

 

Пухленькие щечки!

 

Плюх-плюх-плюх!

 

Здравствуйте губки!

 

Здравствуйте зубки!

 

Здравствуй мой носик,

 

Бик-бик-бик.

 

2. Сюрпризный момент.

Ребята, у нас в группе необычные гости, а кто это вы узнаете, как только отгадаете мою загадку:

Блещет в реке чистой

Спинкой серебристой.

Кто это? (Рыбки)

3. Беседа.

- Давайте посмотрим на рыбок.

- А что помогает рыбке двигаться, плавать? (плавники, хвост).

- Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом, плавниками, хвостом.

- Ребята, а где живут рыбки? (В речке, в море)

Предложить детям украсить рыбку, слепить чешуйки из пластилина.

4. Показ приема лепки – ладошками, прямыми движениями.

- У нас на столе лежат разные рыбки. Внимательно посмотрите, чего нет у наших рыбок? Правильно, нет чешуек. Мы вместе украсим наших рыб разноцветными чешуйками. Лепить их будем из разноцветного пластилина. Отщипываем маленький кусочек от большого кусочка. Затем скатываем из него шарик. Надавливаем указательным пальцем на шарик, прикрепляем его к рыбке. Получаются чешуйки.

5. Самостоятельная работа детей.

6. Индивидуальная работа.

Педагог помогает, если ребёнок затрудняется и по ходу работы детей, спрашивает какого цвета рыбка.

7. Итог: Ребята, полюбуйтесь, какую красоту мы сделали.

- Кому мы помогали? (Рыбке)

- Что сделали? (лепили чешуйки)

Образец

Итог занятия

- Мои хорошие, вы славно потрудились, помогли рыбке, молодцы.

- А теперь покажите ваших красивых рыбок друг другу.

Рыбок, которые сделали дети поместить в аквариум, формат А4, техника «мятая бумага».

образец

детские работы

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ЛЕПКЕ ТЕМА РЫБКИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.01.2020