Конспект открытого урока "К. Чуковский «Телефон»" 1 класс
Оценка 4.8

Конспект открытого урока "К. Чуковский «Телефон»" 1 класс

Оценка 4.8
docx
21.05.2021
Конспект открытого урока "К. Чуковский «Телефон»" 1 класс
1 классс.docx


Конспект открытого урока "К. Чуковский «Телефон»" 1 класс

 

Цели урока:

- познакомить с произведением К. Чуковского «Телефон».

-совершенствовать навыки чтения целыми словами;

-формировать умение читать по ролям;

-развивать речевые умения, воображение, память и внимание;

-формировать умение правильно общаться по телефону.

Оборудование: учебник, презентация, книги К. Чуковского, листы самооценки

Предметные результаты: учащийся в контакте со сверстниками читает текст по ролям, соблюдает соответствующие интонации, повторяет тематические группы слов на примере сказки К.И. Чуковского «Телефон», деление существительных на одушевлённые и неодушевлённые по вопросам кто? что?

Регулятивные УУД: определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД: умение ориентироваться в учебнике; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; выразительно читать текст;

учиться работать в паре, группе;

Личностные УУД: эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других, сочувствовать, сопереживать;

учащийся высказывает своё мнение о великой русской литературе при чтении произведения К.И. Чуковского.

1.     Оргмомент.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё на месте?

Всё в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Громко прозвенел звонок,

 Давайте настроимся все на урок,

Улыбнёмся друг другу, и нашим гостям,

(приветствуют гостей кивком головы)

Чудесных открытий желаю всем вам!

-Тихо садитесь. Проверьте правильность посадки.

 

2.     Развитие речевого аппарата.

Дыхательная гимнастика.

«Свеча» - сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание; выдохнуть через рот, задувая воображаемое пламя свечи.

 

3.     Чистоговорка.

Ча-ча-ча - горит в комнате … (свеча).
Чу-чу-чу – мы подуем на … (свечу).
Оч-оч-оч – наступает быстро … (ночь).
Чи-чи-чи – ночью громко не … (кричи).

 

Паровоз без колёс! ( читает хорошо читающий ученик)

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошёл

Прямо по морю пошёл?

Прочитайте 1-ю строчку с удивлением;

Прочитайте 2-ю строчку с восхищением;

- Прочитайте 3-ю строчку вопросительно-насмешливо;

Прочитайте 4-ю строчку с восхищением и удивлением;

- Прочитайте выразительно;

--Чтение по строчкам каждой группой, последнюю строчку прочитайте хором.

 

Оцените своё чтение смайликами.

С какой целью мы проводили речевую разминку? Мы не случайно сейчас тренировались в выразительном чтении. Нам это поможет сегодня на уроке.

 

4.     Мотивация учебной деятельности. Актуализация знаний учащихся. Определение темы урока. Работа в группе.

Учитель: Что случилось? Вот беда!

Разлетелись все слова.

Вы названья соберите

И героев назовите.

Начинаем работу. У вас на парте лежит карточка с заданием. Кто есть кто? Каким сказочным персонажам принадлежат эти имена? Соедините пары слов первого и второго столбика. Слайд 1

Кто уже готов, поднимите руки «в замочке». Сверьте свои ответы с проверочным листом на экране. Оцените свою работу. Если всё правильно, поднимите «весёлый» смайлик, если есть одна ошибка –«задумчивый», если ошибок больше – «грустный».

-У кого нет ошибок? Как вы думаете, почему вы справились с заданием? ( Знаем сказки, работали дружно, смогли быстро прочитать имена героев).

Учитель: Что объединяет этих персонажей? (автор К.И. Чуковский).

-Да, ребята, их придумал один человек. Звали этого замечательного человека- К.И. Чуковский. А это значит, что нас с вами ждет встреча с произведениями (дети читают с доски) доброго сказочника Корнея Чуковского.

 

5.     Изучение материала урока.

Корней Чуковский – это литературный псевдоним писателя. Настоящее имя – Николай Васильевич Корнейчуков. А вы знаете значение слова «псевдоним»? Где мы можем узнать лексическое значение слова? (спросить у взрослых, посмотреть в толковом словаре, найти в интернете). Что оно обозначает? Более точное значение слова можно посмотреть в толковом словаре Ожегова.

Псевдоним – выдуманное, придуманное имя.

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны.

Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра.

Как вы думаете, Чуковский – взрослый писатель или детский? Оказывается, он много произведений написал для взрослых, он писал статьи в журналах, серьёзные книги об известных писателях, переводил книги с английского на русский. Но Корней Чуковский очень любил детей, много общался с ними и даже написал для взрослых чудесную книгу о детской речи «От двух до пяти». (несколько реплик детей из книги. Пусть родители тоже расскажут, что интересного вы говорили в раннем возрасте)

Как же получилось, что Чуковский стал писать для детей? Ваши предположения. Оказывается, первое стихотворение было случайно придумано для сына Чуковского.

В семье К.И. Чуковского было четверо детей. Детским поэтом-сказочником он стал случайно. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, плакал. Чтобы хоть как-то его развлечь, отец стал рассказывать ему сказку: «Жил да был крокодил, он по улицам ходил…» Мальчик неожиданно затих и стал слушать.

Так появилась первая сказка «Крокодил».

Его маленькая дочка не хотела умываться по утрам

И отец часто говорил ей: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…». Так и появился «Мойдодыр». Чуковский был очень трудолюбив. Писал везде: в трамвае, у врача, в очереди за хлебом, на пляже. Он написал для детей много стихов, сказок, а также Чуковский сочинял загадки.

Давайте попробуем их отгадать.

Загадки:

Был белый дом, чудесный дом,
И что-то застучало в нём.
И он разбился и оттуда
Живое выбежало чудо –
Такое тёплое, такое пушистое и золотое.

(Яйцо и цыплёнок).

Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей. 
И мясо, и хлеб – всю добычу мою
Я с радостью белым зверям отдаю.

(Рот и зубы).

Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец – глупца, баран – барана.
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну – обезьяна.
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого.

(Зеркало)

А теперь отгадайте мою загадку:
Поверчу волшебный круг
И меня услышит друг.

Через поле и лесок

Подаётся голосок.

Он бежит по проводам –

Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

Учитель: Кто сможет назвать тему нашего урока?

Да, ребята, у К.И. Чуковского есть произведение, которое называется «Телефон». И мы сегодня будем с ним работать.

-Какие цели мы поставим перед собой? Какие будем решать задачи?

(Мы познакомимся с произведением, будем учиться его читать выразительно, мы должны понимать прочитанное, чтобы отвечать на вопросы).

Работа по теме урока. Работа над стихотворением, слушание записи.

Учитель: Сядьте поудобней. Сейчас вы послушаете произведение в актёрском исполнении и увидите на экране мультипликационных героев. Дело в том, что произведение написано в 1944 году. Давайте с вами посмотрим, как читает его автор.

Следите внимательно за текстом и запоминайте, как правильно, красиво и выразительно нужно читать, как с помощью интонации нужно передать характер и настроение героев.

-Прослушивание и просмотр сказки (4 минуты).

Понравилось?

-Какой жанр этого произведения? (Сказка)

-Почему вы утверждаете, что это сказка? (Животные разговаривают)

- В чём особенность этой сказки? ( Она написана в стихах)

Значит, это какая сказка? (Стихотворная)

У этой сказки есть автор. Она какая? ( Авторская, литературная)

- Какие ещё бывают сказки? (Народные)

- Эта сказка весёлая или грустная? Смешная или страшная?

 

6.     Физминутка .

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки  по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки  по команде «два».

Соберем в корзинки ягоды, грибы –

Дружно наклоняемся по команде «три».

На «четыре» и на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну, а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть!

 

7.     Работа над стихотворением.

Загадка:

По краям коробочки

Разместились кнопочки.

Ну, а рядом – в уголке –

Ручка с трубкой на шнурке.

Быстро кнопки нажимаю,

Трубку к уху приставляю,

И не бью баклуши я,

Я – говорю и слушаю. (Телефон.)

- Из какой сказки этот предмет? ( «Телефон»)

У меня зазвонил телефон.

-Кто говорит?

-Слон.

А вот что в этой сказке было дальше, мы сейчас с вами узнаем.

2) Просмотр видеосказки «Телефон» (4 мин.)

3)Первичная проверка понимания.

─ Понравилась ли вам сказка?

─ Что особенно запомнилось?

- С какой целью животные звонят писателю? (просят о помощи)

- Помогает автор?

- Чему учит сказка? (помогать друг другу, быть добрыми, любить животных)

4)Самостоятельное чтение обучающимися  сказки К.И.Чуковского «Телефон» (вполголоса).

(Учебник «Литературное чтение»: стр.17-20)

5)Проверка самостоятельной работы с текстом - работа в группах.

Правила работы в группе:

1.     Умей договариваться;

2.     Не перебивай друг друга;

3.     Не кричать;

4.     Принимать общее решение;

5.     Не сердиться, не обижаться.

- Как только ваша группа выполнит задание, возьмитесь за руки «в замочек».

·         Задание для 1-й группы:

             Инсценирование отрывка  сказки «Телефон»

Подготовка к инсценированию отрывка сказки «Телефон» (стр.17-18):

-Чтение отрывка;

-Распределение ролей (шапочки-маски героев сказки);

-Упражнение в чтении по ролям;

·         Задание для 2-й группы:

                       Составление правил общения по телефону.

- В сказке звери разговаривают с автором по телефону.

- Учат ли они  нас правильному общению по телефону?

Правила записаны на карточке, но в каждом предложении пропущено слово. Вам нужно проанализировать и вписать подходящее по смыслу пропущенное слово.

1.Не звоните по _________(пустякам)

2.Звоните только по _____________(важным )вопросам.

3.___________  (Внимательно) слушайте собеседника.

4. Используйте в разговоре __________ (вежливые) слова.

·         Задание для 3-й группы:

                     Игра «О чем просили звонившие?»

- Почему сказка называется «Телефон»? О чем просили звери?

-Рядом  с героями сказки «Телефон» прикрепить карточку с их просьбами:

слон                            калоши
крокодил                   перчатки
зайчатки                    шоколад
мартышки                 «му да му»
медведь                     книжки
цапли                         карусели
свинья                        капли
газель                         соловья
кенгуру                       бегемот
носорог                      Мойдодыр

Задание для 4-й группы:

               Творческая работа - оформление обложки книги.

- Обратите внимание на красочное оформление книг. Вам нравится оформление?

- Сейчас вы тоже будете в роли оформителей. Вам предстоит оформить обложку книги, используя подходящие иллюстрации и надписи.

Проверка выполненной работы в группах.

1) Модель обложки к сказке «Телефон» (оценка работы группы – светофорчики-смайлики)

2)Игра «О чем просили звонившие?» (оценка работы группы – светофорчики-смайлики)

3)Правила общения по телефону (оценка работы группы – светофорчики-смайлики)

4)Инсценирование отрывка сказки (оценка работы группы – светофорчики-смайлики)

 

8. Рефлексия.

- Вспомните задачи, которые мы ставили в начале урока. Смогли мы их решить?

- Чему учились сегодня на уроке? (Познакомились со сказкой К.И. Чуковского, читали по ролям, отвечали на вопросы, узнали значение непонятных слов, давали характеристику героям).

- Поделитесь, что вам особенно удалось?

- Как это пригодится вам в жизни?

- С каким настроением вы уходите с урока? (смайлики)

- Оцените свою работу на уроке и работу своей группы на уроке.

 

9.     Обобщение.

Учитель: наш урок заканчивается, но не заканчивается дружба с книгами К.И. Чуковского, которые согреты добром и юмором. Посмотрите, как много книг Чуковского есть в нашей классной библиотеке!

- Кому захотелось прочитать другое произведение автора? Приготовьте к следующему уроку выразительное чтение отрывка из произведения К.И. Чуковского «Телефон». Мы будем выполнять на следующем уроке задания в тетради по литературному чтению.

- Молодцы! Вы хорошо поработали сегодня на уроке. Спасибо за урок!

 

 

 

Тема: «К.И.Чуковский «Телефон»
Основным этапом является этап закрепления изученного материала. При закреплении использованы материалы, активизирующие познавательную активность школьников.
На уроке были использованы следующие методы обучения:
по виду источника информации:
словесные (объяснение, беседа с учащимися);
наглядные (демонстрация презентации обучающего курса, видеосюжеты);
практические (работа с текстами и тестами, составление кластера)
по виду учебной деятельности:
проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем).
На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, коллективная, которые в ходе урока сменяли друг друга.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался средний темп работы учащихся.
Урок начинается с организационного момента и постановки учебной задачи, цель которого – подготовить учащихся к работе на уроке.
На следующем этапе «Закрепление опорных знаний» было использовано несколько видов деятельности, направленных на активизацию познавательной деятельности. Вначале я использовала упражнение для повторения «Разгадай загадку», направленное на активизацию внимания, памяти, речи. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро включить учащихся в ход урока, активизировать познавательную деятельность. Разгадав загадки и получив иллюстрации с изображением угаданного животного, учащиеся смогли рассказать о внешнем виде, повадках, среде обитания животных, что позволяет говорить о межпредметных связях («Окружающий мир»). Дополнительной информацией было сообщение учителя о газелях. Вопрос о звуках, издаваемых животными позволил сделать переход к следующему этапу урока.
Тематическая физкультминутка «Зарядка в зоопарке» дала возможность обучающимся отдохнуть перед сменой вида деятельности.
Следующий этап - «Постановка учебной задачи». Цель данного этапа – определить объект дальнейшей работы. Для достижения поставленной цели я использовала игровой метод – «Перепутанные буквы». Обучающиеся в игровой форме решили поставленную задачу: назвали имя писателя, о произведении которого будет идти речь на уроке.
Следующий этап урока «Усвоение новых знаний и способов действий» состоял из нескольких подразделов:
1. Творчество К. И. Чуковского
2. Викторина по сказкам К.И.Чуковского
3. Беседа о телефоне.
4. Правила общения по телефону
5. Прослушивание стихотворения (видео)
6. Чтение текста (учебник, с. 96)
7. Работа с текстами стихотворения. Словарная работа
8. Выразительное чтение по ролям
Для определения уровня знаний учащимся были предложены проблемные вопросы. Обязательны были на этапе повторения комментирование ответов учащихся, положительная оценка их знаний, умений и навыков, стимулирование их деятельности похвалой, одобрением.
Здесь использовался метод наглядности и метод словесного представления учебного материала, т.е. учащиеся отвечали на вопросы слайдов, работали с текстами, обобщали и систематизировали полученные сведения. На данном этапе основная форма работы – фронтальная. Так же на этом этапе была проведена самая сложная и объемная работа, выполнение которой требовало от учащихся владения определенными знаниями и умениями. Данная работа включала: отгадывание названий произведений, изученных ранее, по отрывку, составление правил общения по телефону, восприятие объяснений учителя по объяснению значений новых слов и чтение текста по ролям.
Для наглядного ориентира выразительного чтения был показан видеофрагмент с чтением текста в актерском исполнении, что позволило обучающимся в процессе дальнейшего чтения по ролям правильно выбрать интонацию и тембр голоса.
Так как в тексте стихотворения автор использовал слова, незнакомые первоклассникам, ----- сочла целесообразным на конкретных примерах практически продемонстрировать значение слов «пуд», «калоши», «дюжина». На уроках математики были изучены темы «Килограмм», «Число 12», что позволило с помощью межпредметных связей дать первоклассникам представление о значении устаревших слов.
Для актуализации выбранной темы самообразования «Методика достижения оптимального уровня чтения через систему тренировочных упражнений» первоклассникам были предложены творческие задания. Обучающиеся показали заинтересованность в работе с использованием приема ролевой игры. Сквозь весь урок красной линией проходила тема животных, зоопарка. Проведя большую предварительную работу в ходе подготовки к основному виду деятельности – чтению по ролям, я сочла нужным закрепить полученные знания в виде беседы по содержанию стихотворения, в ходе которой учащимся не составило большого труда ответить на вопросы.
С целью привлечения обучающихся начальной школы к подготовке сдаче ЕГЭ на уроках ---- использую работу с тестами. Проверка тестовых ответов прошла в виде составления кластера.
В течение всего урока соблюдалась логика изложения учебного материала в соответствии с заданной темой. Выполняя один из дидактических принципов обучения – проблемности – в изложении учебного материала использовались проблемные вопросы и ситуации.
На уроке использовались методы и приемы, способствующие установлению благожелательной продуктивной обстановки в классе. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. А использование мультимедийного оборудования позволило организовать зрительное восприятие учащихся в соответствии с требованиями гигиены зрения.
На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука. Подобранные учебные задания способствовали формированию творческих способностей учащихся.
Внимание учащихся на уроке было мобилизовано различными способами:
через прямое требование;
связывая изученный материал с жизнью школьника;
с помощью использования занимательной информации и проблемных ситуаций.
На уроке ставились учебные задачи, требующие осмысления, доказательства. Задания способствовали развитию мыслительных операций: сравнению и обобщению.
На организационном и заключительном этапе, для оценки успешности каждого ребенка, мною был использован метод «Самооценка» - объективное оценивание самого себя. Учащиеся должны были продолжить фразы: «Мне понравилось Я узнал, что» Данный вид работы создает ситуацию успеха на уроке, помогает учителю оценить каждого ребенка на уроке, а учащимся почувствовать свою значимость и успешность, сделать выводы о приобретенных знаниях. Рефлексия урока показала, что большинство обучающихся получило положительное впечатление от урока, чему свидетельствовали поднятые «солнышки».
При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся. Объяснение нового материала -------- построила с учетом доступности информации, используя примеры, близкие и знакомые ученикам в повседневной жизни. Мне удалось наладить контакт с детьми, несмотря на присутствие других людей, психологического дискомфорта первоклассники не испытывали в связи с заинтересованностью изучаемым материалом, на уроке не было отчуждения и равнодушия со стороны учащихся.
Активность обучающихся на высоком уровне: наблюдались заинтересованность и стремление поучаствовать в ходе обсуждений. Данный урок можно характеризовать как интерактивный, т.к. на уроке не было детей, не охваченных деятельностью, к каждому был применен дифференцированный подход.
Была проведена большая предварительная подготовка к уроку: составлен сценарий урока в соответствии с поставленными целями, разработаны универсальные учебные действия, составлены мультимедийная презентация, найдены соответствующие теме видеофрагменты и физкультминутки, тщательно продумано объяснение значений незнакомых слов с использованием наглядности и т.д.
Учитывая сложность ситуации для первоклассников (открытый урок), на случай непредвиденной ситуации были запланированы разные виды упражнений, ребусов, которые были бы введены в ход урока согласно уровню развития класса.
В целом урок был направлен на совершенствование знаний, умений и навыков учащихся..


 

 

 

Урок связан с предыдущей темой, на которых дети знакомились с творчеством К.И. Чуковского.

В начале урока была проведена интересная речевая разминка , связанная с темой урока, что способствовало более быстрому включению детей в урок, повышению интереса. Это помогло мобилизовать внимание учащихся. Для активизации работы на уроке === использовала презентацию к уроку. Во время актуализации знаний

проводилось повторение, связанное с творчеством К.И.Чуковского.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную

мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность. Детям надо

было не только использовать уже имеющиеся знания, но и самостоятельно

найти незнакомые слова, объяснить их смысл, дать характеристику герою и

ответить на проблемный вопрос, который был поставлен в начале урока.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались

различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего

урока работал на достижение цели, которую поставили в начале урока. Так

же был поставлен проблемный вопрос, над которым они работали в течение

всего урока и в конце делали вывод.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также

способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного

интереса к учению. Каждому ученику давалось возможность высказать своё

мнение.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке ---- учитывала

индивидуальные особенности учеников, давала только положительную

характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и

повышало их активность на уроке. Учебный материал урока соответствовал

принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго

класса. Урок был интересен и привлекателен для детей, за счёт интересного

содержания заданий и подачи учебного материала.

Учебное время на уроке ----- старалась использовать эффективно, поэтому

запланированный объём урока был выполнен. Интенсивность урока была

оптимальной с учётом физических и психологических особенностей

второклассников. Предупреждение перегрузки детей обеспечилось за счёт

быстрой смены видов деятельности и проведённой интересной физминутки,

которая играла роль не только отдыха , но и развития внимания и

соответствовала теме урока.

Самостоятельная работа по проверки знаний творчества Чуковского

К.И. проводилась с проверкой по эталону ( презентация). Во время

проведения урока ------ использовала различные формы обучения: фронтальную,

индивидуальную. ------использовала на уроке следующие приемы: словесные,

наглядные, сравнение, анализ, сопоставление, выразительное и выборочное

чтение. Методы обучения: беседа, практический метод, элементы

проблемного обучения, самостоятельная работа. В ходе учебного процесса не

только шло обучение, но и воспитание, развитие детей.

В ходе урока применялись: компьютер, мультимедийный проектор,

учебник, карточки с заданием. В конце урока учащиеся самостоятельно

оценивали свою учебную деятельность в своих оценочных листах и

прокомментировали свой выбор. Учащиеся не бояться говорить, высказывать

своё мнение, придумывали вопросы по тексту, составлять характеристику

герою. Такая работа развивает речь, мышление, учит анализу.

Учащиеся на уроке активно работали , им было интересно включиться

в атмосферу приключений героя сказки. Психологическая атмосфера на

уроке поддерживалась за счет интересных заданий, смены деятельности,

возможности каждому поучаствовать в работе .


 

Конспект открытого урока "К. Чуковский «Телефон»" 1 класс

Конспект открытого урока "К. Чуковский «Телефон»" 1 класс

Ча-ча-ча - горит в комнате … (свеча)

Ча-ча-ча - горит в комнате … (свеча)

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны

Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны

Подаётся голосок. Он бежит по проводам –

Подаётся голосок. Он бежит по проводам –

Я – говорю и слушаю. (Телефон

Я – говорю и слушаю. (Телефон

Мойдодыр Задание для 4-й группы:

Мойдодыр Задание для 4-й группы:

Тема: «К.И.Чуковский «Телефон»

Тема: «К.И.Чуковский «Телефон»

Работа с текстами стихотворения

Работа с текстами стихотворения

На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука

На уроке были задействованы все виды восприятия по типу: глаз – мозг – рука

Урок связан с предыдущей темой, на которых дети знакомились с творчеством

Урок связан с предыдущей темой, на которых дети знакомились с творчеством

Учащиеся не бояться говорить, высказывать своё мнение, придумывали вопросы по тексту, составлять характеристику герою

Учащиеся не бояться говорить, высказывать своё мнение, придумывали вопросы по тексту, составлять характеристику герою
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021