Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»
«Дед Мороз
торопится на праздник»
Конспект открытого занятия
Автор:
Живаева А.С., руководитель
творческого объединения «Индиго»
Донецк – 2019
Цель: Подготовить обучающихся к проведению заключительного занятия по теме ''Скоро Новый Год''.
Задачи:
Обучающие: закрепить лексику прошлых занятий; ознакомить детей с речевыми образцами «My name is…», «What is your name?», первично закрепить их; тренировать детей в употреблении речевых образцов «I have got a …», «My … is yellow», «My … can run» и в аудировании текстов-загадок.
Развивающие: развивать смысловую догадку, логическое мышление, волевую сферу, воображение.
Воспитательные: прививать любовь к занятиям спортом, умение и желание прийти на помощь товарищам по игре, по общению.
Тип занятия: комбинированное
Наглядные пособия: 1. Картинки: «Санта Клаус на лыжах», «Санта Клаус на коньках», «Санта Клаус на санках», «Кошка на коньках», «Лиса на лыжах», «Поросенок на санках», «Новогодние игрушки».
2. Карточки по темам: «Глаголы движения», «Цвета», «Животные».
3. Игрушки – животные – 10 шт., мяч.
Оборудование: аудио-магнитофон, стенд для наглядных пособий.
План занятия
1. Организационный момент
§ проверка присутствующих ( «Good afternoon»)
§ проверка готовности к работе
§ фонетическая зарядка на повторение английских дифтонгов
2. Основная часть
Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
§ ознакомление с требованиями техники безопасности во время занятий;
§ сообщение темы и цели занятия;
§ мотивация учения обучающихся;
§ обсуждения праздника Новы Год на английском языке;
§ изучение лексических единиц по теме;
Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.
§ Составления мини-диалога «Hello, children! – Hello, teacher!»;
§ Запись в рабочую лексических единиц по теме;
§ Распевка песни «We wish you a Merry Christmas»
§ Просмотр видео материла «New Year»
3. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Ход занятия
1. Организационный момент.
The bell has already gone! Good afternoon, dear boys and girls!
Дети: Good afternoon!
Sit down, please! I am glad to see you!
Дети: Glad to see you too!
Now I want to know who is absent to doy. (Перекличка)
O. K!
Ребята, сегодня мы с вами продолжим готовиться к празднику. Какой скоро праздник?
Дети: Новый год!
Конечно, давайте разбудим наши язычки, Mr. Tongue, wake up!
Фонетическая зарядка.
Mr. Tongue еще спит и даже свечку забыл с вечера потушить, поможем ему:
[w]- what;
собачка сердится на него, рычит:
[r]- frog;
пчелка его будит:
[ð] - the;
ветер ему в ухо свистит:
[θ] - thank you;
не просыпается Mr. Tongue, давайте позвоним ему в дверь:
[ŋ] - morning;
постучим ему:
[d]- good.
Наконец, Mr. Tongue проснулся, выглянул из домика и сказал:
Good morning!
Это для Mr. Tongue еще утро. А мы уже давно проснулись, давайте поздороваемся с Mr. Tongue.
Дети: Good afternoon, Mr. Tongue!
О. К! I think you are ready for our lesson!
2. Основная часть
Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
Итак, скоро Новый год! Вспоминаем по-английски.
Дети: New Year! (Тренировка слова.)
На празднике бывает много гостей, но самый долгожданный из них кто?
(Картинка «Санта Клаус на санках» и карточка с символом глагола «кататься на санках» на стенде.)
Дети: Дед Мороз!
Он похож на Деда Мороз, вы правы. Дед Мороз очень спешит к нам. Вокруг снег. Вспоминаем, как снег называется по-английски?
Дети: Snow! (Тренировка слова.)
На чем он едет? Как это называется? (Педагог указывает на санки.)
Дети: Sledge! (Тренировка слова.)
Правильно, так называются сами санки и словосочетание «кататься на санках». Гора кончилась, Дед Мороз встал на лыжи (картинка «Санта Клаус на лыжах» и карточка с символом глагола «кататься на лыжах» на стенде). Вспоминаем это слово.
Дети: Ski! (Тренировка слова.)
Встретилось застывшее озеро, Дед Мороз поехал на коньках (картинка «Санта Клаус на коньках» и карточка с символом глагола «кататься на коньках» на стенде). Вы знаете это слово.
Дети: Skate! (Тренировка слова.)
Вот какой умелый Дед Мороз, на всем умеет кататься. Наверное, он дружит со спортом. А вы, ребята, занимаетесь спортом? Кто по утрам делает зарядку? (Дети отвечают, говорят о пользе занятий спортом.)
А зимой чем вы занимаетесь? Что вы умеете делать?
- I can ski. – Я могу кататься на лыжах.
- I can sledge. – Я могу кататься на санках. - I can skate. – Я могу кататься на коньках.
Ребята, посмотрите на этого Деда Мороза (вышеупомянутые картинки с Санта Клаусом), ведь это не совсем наш Дед Мороз, не похож на нашего. Откуда он?
Дети: из Англии.
И зовут его, наверное, по-другому? Как же нам узнать его имя? Нам помогут друзья Винни-Пуха, которых этот Дед Мороз встречал на своем пути.
(Картинка «Кошка на коньках» на стенде.)
Послушайте, что кошечка спросит у Деда Мороза, и что тот ей ответит. Попробуйте перевести их разговор на русский язык.
Кошечка: What is your name?
Дед Мороз: My name is Sаnta Claus!
Педагог. Запомнили, как зовут английского Деда Мороза?
Дети: Sаnta Claus!
Дети, когда Sаnta Claus придет к нам на праздник, он обязательно спросит у нас, как кого зовут, и вы должны будете ему ответить по-английски. Давайте попробуем это сделать сейчас.
(Происходит диалог между педагогом и каждым ребёнком – применение новой лексики.)
-What is your name?
-My name is (Саша).
Мы долго работали нашими язычками, а теперь потренируем ручки и ножки.
Физкультминутка.
Распев песни «We wish you a Merry Christmas»
Stand up!
We
wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas and a Happy New Year.
Good tidings to you wherever you are.
Good tidings for Christmas and a Happy New Year!
Мы
желаем вам веселого Рождества,
Мы желаем вам веселого Рождества,
Мы желаем вам веселого Рождества и счастливого Нового года!
Благих вестей Вам, где бы Вы ни были!
Благих вестей на Рождество и Счастливого Нового года!
Well done! Хорошо!
Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.
А сейчас давайте послушаем одну песенку. Ее поют английские ученики. Вы поймете, о чем эта песенка?
What is your name?
What is your name?
Now tell me, please,
What is your name?
My name is Helen,
My name is Helen,
My name is Helen,
That is my name.
(Дети говорят, о чем песня.)
А какую мы сможем спеть песню для Sаnta Claus?
Let’s sing!
One, One, One,
Giraffe can run.
Two, Two, Two,
Tiger sees you.
Three, Three, Three,
Bird in the tree.
Four, Four, Four,
Frog on the floor.
Five, Five, Five,
Mouse can drive.
Six, Six, Six,
Camel likes sweets.
Seven, Seven, Seven,
Lion is clever.
Eight, nine, ten,
Let ’s sing again.
Вот теперь, я думаю, мы готовы к приходу нашего английского Деда Мороза! 3. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Мы узнали, что он к нам спешит на праздник.
А как же его зовут? Как он отвечал на вопросы зверюшек?
- What is your name?
Дети: My name is Sаnta Claus!
Когда к нам придет Sаnta Claus?
Дети: На Новый год!
Вспоминаем - New Year!
Дети: - New Year!
А почему Sаnta Claus такой умелый, на всем умеет кататься?
Дети: Он занимается спортом. Это должны делать все, кто хочет стать умелым и ловким.
Very good! Дома придумайте загадки, вспомните стихи, песни, чтобы рассказать их на новогоднем празднике.
And now the lesson is over!
Good bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.