Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»
Оценка 4.9

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
Взрослым
21.01.2020
Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»
Цель занятия: закрепление темы «Животные», знакомство с новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей 1.doc

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»

 

 

 

 

 

 

 

 

«Дикие и домашние животные»

 

Конспект открытого занятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:

Живаева А.С., руководитель

творческого объединения «Индиго»

                                              

 

 

 

 

 

 

Донецк-2019

Цель занятиязакрепление темы «Животные», знакомство с новыми названиями животных в рамках данного занятия и  привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.

Задачи:

Обучающие:

- формирование элементарных коммуникативных навыков в рамках тематики «Животные»;

- запоминание учащимися новых лексических единиц тематического блока «Животные»;

- обучение аудированию: восприятию английской речи на слух;

- фонетическая тренировка правильного произношения звуков;

Развивающие:

- развитие внимания и воображения при аудировании, при выполнении зарядки-разминки и команд педагога;

- развитие памяти посредством неоднократного повторения отдельных слов – названий животных;

Воспитательные:

- воспитание интереса к изучению иностранного языка;

- воспитание самостоятельности и умения решать поставленные задачи при аудировании;

Тип занятия: комбинированное

Методы: наглядный, демонстрационный, частично-исследовательский с использованием практического метода.

Технологии: здоровьесберегающие, исследовательская технология

Формы работы: индивидуальная, групповая

Оборудование: аудиозапись с песней «The animals», мультимедийная установка ноутбук, презентация «Hello, how are you», карточки «Дикие и домашние животные".

План занятия

1. Организационный момент

§  проверка присутствующих (игра «Who are you?»)

§  проверка готовности к работе (опрос «Who is ready today?»)

2.  Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

§  ознакомление с требованиями техники безопасности  во время занятий;

§  сообщение темы и цели занятия;

§  мотивация учения обучающихся;

3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.

§  знакомство детей с понятием дикие и домашние животные;

§  изучение названий животных на английском языке;

§  физкультминутка, повторения рифмы - зарядки «Hands Up»;

§  Составления мини-диалога «Hello, children! – Hello, teacher!»;

§  Запись в рабочую названия животных на английском языке;

§  Просмотр видео материла «The animals»

4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

 

                                               Ход занятия.

1. Организационный момент.

Начало занятия: мини диалог  между педагогом и обучающимися: «Hello! How are you?» – «Hello, teacher, I am fine, thenk you» – «Здравствуйте дети, как у вас дела?», «Здравствуйте, учитель, хорошо, спасибо»

2.  Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.

 Педагог: Ребята, давайте вспомним правила безопасного поведения на занятии. (Дети в ходе беседы вспоминают правила техники безопасности).

Требования безопасности во время занятий:

 

1. Выполнять все действия только по указанию педагога.

2. Не делать резких движений во время работы.

3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.

4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на занятии материалами.

5. Не покидать рабочее место без разрешения педагога.

 Проверка домашнего задания. Педагог по очереди проверяет уровень подготовки  каждого обучающегося.

Повторение  песни «Hallo»

Every day             - Каждый день
I go to school            Я иду в школу
I meet my friends  - Встречаю друзей
And we all say        - И все мы говорим

Hello, hello!               - Привет, привет
How are you?           
- Как дела?
Im good, Im great!   - Хорошо, замечательно
How about you?          - Как ты?
Na, na, na
Every day                   - Каждый день
I go and play               - Я иду играть
I meet new friends     - Я встречаю новых друзей
And we all say             - И все мы говорим

Hello, hello!                - Привет, привет
What’s your name?    -
Как тебя зовут?
Nice to meet you!       -
Приятно познакомиться
Do you want to play? 
-  Хочешь поиграть

3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.

Знакомство с новыми лексическими единицами:

         Педагог раскладывает на столе картинки с изображениями первых шести животных. Называет каждое животное и просит повторить детей хором:

- wolf-волк, hedgehog-еж, squirrel-белка, kangaroo-кенгуру, monkey-обезьяна, crocodile-крокодил, lion-лев, giraffe-жираф, tiger-тигр, zebra-зебра.

Педагог следит за интонацией и произношением.

         Далее предлагает детям описать животное, используя слова: big or small.  Например: Is a wolf big or small? – It is big.

         Педагог говорит о каждом животном, затем предлагает игру «Забытое животное». Учитель называет пять животных, а шестое забывает. Задание ученикам найти забытое. Вначале педагог играет с учениками, затем предлагает ученикам самим быть ведущими и выбирать.

Физкультминутка.

         Повторения рифмы - зарядки «Hands Up». Педагог дает возможность детям немного расслабиться. Для этого делает с учениками зарядку под стишок “Hands Up!”

Составление мини-диалога «Hello, children! – Hello, teacher!».

         Знакомство с фразой: «I can see a monkey». Педагог объясняет детям значение  фразы «I can see a monkey». А затем предлагает заменить обезьяну другими животным. По очереди достает карточку и изображение животного, и дети отвечают, кого видят на ней. 

Запись в рабочую тетрадь  названия животных на английском языке.

Просмотр видео материала.

         Педагог, используя ноутбук,  включает обучающее видео «Wild animals», ученики смотрят вместе с педагогом, и повторяют за диктором произношение названий животных.

5.Заключительная часть. Подведение итогов занятия.

         Обучающиеся  еще раз повторяют и закрепляют пройденный материал.

Педагог:  – Ребята, вы запомнили,  какие животные являются дикими, а какие домашними? Педагог прощается с детьми: “Goodbye, children!” – “Goodbye, teacher!

                                                     

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия«Дикие и домашние животные»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020