Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества Кировского района города Донецка»
«Дикие и домашние животные»
Конспект открытого занятия
Автор:
Живаева А.С., руководитель
творческого объединения «Индиго»
Донецк-2019
Цель занятия: закрепление темы «Животные», знакомство с новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.
Задачи:
Обучающие:
- формирование элементарных коммуникативных навыков в рамках тематики «Животные»;
- запоминание учащимися новых лексических единиц тематического блока «Животные»;
- обучение аудированию: восприятию английской речи на слух;
- фонетическая тренировка правильного произношения звуков;
Развивающие:
- развитие внимания и воображения при аудировании, при выполнении зарядки-разминки и команд педагога;
- развитие памяти посредством неоднократного повторения отдельных слов – названий животных;
Воспитательные:
- воспитание интереса к изучению иностранного языка;
- воспитание самостоятельности и умения решать поставленные задачи при аудировании;
Тип занятия: комбинированное
Методы: наглядный, демонстрационный, частично-исследовательский с использованием практического метода.
Технологии: здоровьесберегающие, исследовательская технология
Формы работы: индивидуальная, групповая
Оборудование: аудиозапись с песней «The animals», мультимедийная установка ноутбук, презентация «Hello, how are you», карточки «Дикие и домашние животные".
План занятия
1. Организационный момент
§ проверка присутствующих (игра «Who are you?»)
§ проверка готовности к работе (опрос «Who is ready today?»)
2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
§ ознакомление с требованиями техники безопасности во время занятий;
§ сообщение темы и цели занятия;
§ мотивация учения обучающихся;
3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.
§ знакомство детей с понятием дикие и домашние животные;
§ изучение названий животных на английском языке;
§ физкультминутка, повторения рифмы - зарядки «Hands Up»;
§ Составления мини-диалога «Hello, children! – Hello, teacher!»;
§ Запись в рабочую названия животных на английском языке;
§ Просмотр видео материла «The animals»
4. Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Начало занятия: мини диалог между педагогом и обучающимися: «Hello! How are you?» – «Hello, teacher, I am fine, thenk you» – «Здравствуйте дети, как у вас дела?», «Здравствуйте, учитель, хорошо, спасибо»
2. Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков.
Педагог: Ребята, давайте вспомним правила безопасного поведения на занятии. (Дети в ходе беседы вспоминают правила техники безопасности).
Требования безопасности во время занятий:
1. Выполнять все действия только по указанию педагога.
2. Не делать резких движений во время работы.
3. Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину.
4. Осторожно пользоваться красками и необходимыми на занятии материалами.
5. Не покидать рабочее место без разрешения педагога.
Проверка домашнего задания. Педагог по очереди проверяет уровень подготовки каждого обучающегося.
Повторение песни «Hallo»
Every day
- Каждый день
I go to school Я иду в школу
I meet my friends - Встречаю друзей
And we all say - И все мы говорим
Hello, hello!
- Привет, привет
How are you? - Как дела?
I’m good, I’m great! - Хорошо, замечательно
How about you? - Как ты?
Na, na, na…
Every day -
Каждый день
I go and play - Я иду
играть
I meet new friends - Я встречаю новых
друзей
And we all say - И все мы
говорим
Hello, hello!
- Привет, привет
What’s your name? - Как
тебя зовут?
Nice to meet you! - Приятно познакомиться
Do you want to play? - Хочешь поиграть
3. Самостоятельная работа на применение знаний, умений и навыков, проверка результатов выполнения работ.
Знакомство с новыми лексическими единицами:
Педагог раскладывает на столе картинки с изображениями первых шести животных. Называет каждое животное и просит повторить детей хором:
- wolf-волк, hedgehog-еж, squirrel-белка, kangaroo-кенгуру, monkey-обезьяна, crocodile-крокодил, lion-лев, giraffe-жираф, tiger-тигр, zebra-зебра.
Педагог следит за интонацией и произношением.
Далее предлагает детям описать животное, используя слова: big or small. Например: Is a wolf big or small? – It is big.
Педагог говорит о каждом животном, затем предлагает игру «Забытое животное». Учитель называет пять животных, а шестое забывает. Задание ученикам найти забытое. Вначале педагог играет с учениками, затем предлагает ученикам самим быть ведущими и выбирать.
Физкультминутка.
Повторения рифмы - зарядки «Hands Up». Педагог дает возможность детям немного расслабиться. Для этого делает с учениками зарядку под стишок “Hands Up!”
Составление мини-диалога «Hello, children! – Hello, teacher!».
Знакомство с фразой: «I can see a monkey». Педагог объясняет детям значение фразы «I can see a monkey». А затем предлагает заменить обезьяну другими животным. По очереди достает карточку и изображение животного, и дети отвечают, кого видят на ней.
Запись в рабочую тетрадь названия животных на английском языке.
Просмотр видео материала.
Педагог, используя ноутбук, включает обучающее видео «Wild animals», ученики смотрят вместе с педагогом, и повторяют за диктором произношение названий животных.
5.Заключительная часть. Подведение итогов занятия.
Обучающиеся еще раз повторяют и закрепляют пройденный материал.
Педагог: – Ребята, вы запомнили, какие животные являются дикими, а какие домашними? Педагог прощается с детьми: “Goodbye, children!” – “Goodbye, teacher!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.