Конспект ОУД "Морские обитатели" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь
Оценка 4.8

Конспект ОУД "Морские обитатели" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
другое
Детсад
12.06.2020
Конспект ОУД "Морские обитатели" с использованием Набора для развития навыков программирования Робот - мышь
Морские обитатели.docx

Ересектер тобына арналған

«Мен модельдемін»

айнымалы компонент

конспектісі №12

Конспект №12  вариативного компонента

«Я моделирую»

Өткізу күні/ Дата проведения:

Тәрбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация. Социум.

Тақырыбы/ Тема: «Морские обитатели»

Мақырыттары/Цели: Воспитание  эстетических и нравственных чувств, любви и бережного отношения к природе, морским обитателям, умения работать в коллективе. Развитие  у детей познавательной  активности,  умения ориентироваться на плоскости, ориентировки в пространстве, слухового восприятия, быстроты реакции. Пополнить  знания детей о подводном мире, его обитателях.  

Развитие  коммуникативных навыков общения. Расширение словарного  запаса  детей.  Уточнение представлений  о понятиях «вправо» - «влево».

Систематизирование   у детей знаний об особенностях и многообразии морского мира. Совершенствование  у детей умений  составлять алгоритмы, схемы действий с мышкой,  умения составлять программы для мини робота.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.

Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: робот - мышь, фонограмма шума моря, Грамзапись. Голос рыбки, игровое поле №11, карточка - соревнование №10,  свисток, презентация «Морские обитатели», бутылочка с письмом, письмо, видео - физминутка. «Капитан Краб- «Морядка».

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: море - теңіз, корабль - кеме, рыба - балық, осьминог - сегіздіктер, морская звезда - жұлдыздар

Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности:

Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент

ü Упражнение «Регулировщик».

- Ребята, посмотрите кто это? (Золотая рыбка).

- А вы знаете рыбка не простая, она говорящая.

Грамзапись. Голос рыбки: Я - рыбка золотая

Волшебница морская,

Взмахну я хвостом

И попадёте вы в мир морской.

 - Я хочу пригласить вас сегодня в путешествие, а куда, я думаю, вы догадаетесь (включить запись шума моря №1).

- Как вы думаете, что это? (море)

- А что такое море? (большой водоём)

- Какие ещё водоёмы вы знаете? (река, пруд, озеро и т.д.)

- Кто из вас видел море?

- На чём можно путешествовать по морю?

- Вы хотите увидеть, кто живёт в море?

– Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие – на морское дно. Вам интересно узнать и познакомиться с обитателями морских глубин? А на чём же нам опуститься на морское дно? (на корабле, на подводной лодке).

- Занимайте места, мы отправляемся с вами в путешествие на корабле (дети садятся на «корабль»)

 

Негізі бөлімі/ Основная часть

- Наше путешествие начинается (звучит музыка) (Опустились на дно)

Слайд 4. На слайдах появляется изображение «Подводного мира».

- Вот мы и оказались в подводном мире. Посмотрите, какие тут необычные жители!

Слайд 5.– Ребята кто это? (это морская звезда)

- Она живёт на самом дне моря.

Слайд 6.– Ребята кто это? ( морской конёк)

- Это самая загадочная рыбка в море.

Слайд 7.– Ребята кто это? ( Это осьминог)

- У осьминога 8 щупалец, они любят чистоту, убираются в своём домике, а мусор складывают в кучку.

Слайд 8. На экране появляется акула.

-Ребята, что случилось? Куда подевались все морские обитатели?( Появилась акула, страшно стало, они испугались, потому что им негде спрятаться.)

- Ребята, а где могут спрятаться морские обитатели? ( За водорослями, за камушками, за кораллами.)

- Нам предстоит с вами выполнить важное задание, чтобы вернуть рыбок в подводный мир. Как же нам помочь рыбкам? (Предположения детей)

ü Физминутка. «Капитан Краб- «Морядка»»

- Ребята, послание из морских глубин от Русалочки. Давайте его откроем и прочтем. «Дорогие, ребята! На море случился большой шторм, и все морские жители разбежались и потерялись в море. Помогите найти их, пожалуйста!»

ü Игра «Помоги морским жителям» (На  игровом поле разложены Игроки должны программировать «робота мышь» и собирать морских жителей. Упражнение №11

- Посмотрите, к берегу прибило бутылку с посланием. Интересно от кого она.

ü Игра - соревнование  «Мореплаватели» Задача - из разных отправных точек как можно быстрее добраться до прибившейся к берегу бутылки с посланием. Карточка №10

Давайте прочитаем послание. Оно тоже от Золотой рыбки.

(Спасибо вам, ребята, вы такие молодцы, помогли морским обитателям вернуться домой. Берегите море. Море надо беречь, не загрязнять и думать об обитателях, живущих в море. Но вам пора возвращаться в детский сад.)

- Надо закрыть глаза и произнести волшебные слова

Хватит по морю гулять,

Отправляемся назад

Море изменяется

В нашу группу превращается.

 

Қорытынды/ Итоговая часть

- Вам понравилось путешествие?

- Что вы узнали нового?

- Мы приближаемся к берегу.

- Вот мы и на берегу. Посмотрите, весь берег засыпан тёплым жёлтым песком. Здесь нам будет приятно полежать. Отдохнуть.

Релаксация под запись шума моря №2.

Под слова: Всем нам снится один сон. Вы видите море с прозрачной водой и подводное царство, в котором живут необыкновенной красоты водоросли, диковинные рыбы и разные животные. А теперь будем глазки открывать, просыпаться и вставать.


 

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №12

Ересектер тобына арналған «Мен модельдемін» айнымалы компонент конспектісі №12

Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие – на морское дно

Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие – на морское дно

Вам понравилось путешествие? -

Вам понравилось путешествие? -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2020