Конспект ОУД по музыке "Путешествие дошколят"
Оценка 4.7

Конспект ОУД по музыке "Путешествие дошколят"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
12.02.2021
Конспект ОУД по музыке  "Путешествие дошколят"
Конспект предназначен для детей 5-6 лет
Конспект для ГПП - Путешествие дошколят.docx

 

Мектепке дейінгі даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект ОУД в группе предшкольной подготовки.

 

Музыка жетекшісі/Музыкальный руководитель:  Стороженко В.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Транспорт.  Көлік.

Тақырыбы/Тема: «Путешествие дошколят»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік/воспитательная: воспитание музыкального вкуса через музыкальные образы.

2.Дамытушылық /развивающая: развитие  творческого воображения.

3.Оқыту/обучющая:  обучение  коммуникативным навыкам посредсвом дидактических игр.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровье-сберегающая, личносто-ориентированная, информаионно-коммуникативная, интегрированная, вариативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ИКТ, музыкальные инструменты -  домбыра,  тұяк,  асатаяқ,  дабыл, ложки

Музыкалық репертуары:/Музыкальный репертуар:  «Марш» Е. Марченко, «Қайырлы таң» А. Аитовой (на 3х языках), «If youre happy»  муз. Г. Флетчера, «Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова, «Весёлый счет» муз. Л. Хисматуллиной , «Асық» К.Н.М., «Ах, вы, сени» Р.Н.М

Көптілділік/ Полиязичье: Сәлеметсізбе - здравствуйте, Good  morning – доброе утро; отырыңдар, sit down – садитесь; тұрыңдар, get up – встаньте; тоқтаймыз, stopped – останавливаемся; сауболыңыз, good bye – до свидания.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход ОУД.

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент.

Вход в зал: «Марш» Е. Марченко. Обращаю внимание на ритмичность шага.

Музыкальное приветсвие: «Қайырлы таң» А. Аитовой (на 3х языках)

2. Негізі бөлімі/основная часть.

Музыкально-ритмическое движение:  «If youre happy»  муз. Г. Флетчера

Предлагаю детям в такт музыке выполнять следующие движения:  хлопать в ладоши, топать ногами, хлопать по коленям, щелкать пальцами.

Слушание:  «Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова

Прослушав песню, дети отвечают на вопросы:

1.      К какому жанру относится произведение? (песня, марш, танец).

2.      Какое произведение  по темпу? (быстрый, медленный, умеренный темп)

3.      Мелодия  плавная или скачкообразная?

4.      Что вы почувствовали, когда слушали эту музыку?

Дыхательна гимнастика: «Цветок»

Предлагаю понюхать цветочки  глубоким вдохом, а при выдохе произносить гласные: «А» - с восхищением, «О» - с удивлением, «У» - с разочарованием.

Развитие слуха и голоса:  Распевка со звуками «А», «О», «У», «И», «Э» нисходящим движением от V к I  ступени.

Песня: «Весёлый счет» муз. Л. Хисматуллиной

Предлагаю спеть веселую песню про счет.

Игра на инструментах: «Асық» К.Н.М.

Задаю детям вопросы:

1.       Какие казахские народные инструменты есть в нашем детском саду? (домбыра,  тұяк,  асатаяқ,  дабыл)

2.      Как называется коллектив, где звучат много разных инструментов? (оркестр)

 За тем предлагаю  под музыку  играть на казахских народных инструментах.

Танец:  «Хоровод с ложками»  -  «Ах, вы, сени» Р.Н.М.

16 т. – дети выходят колонной друг за другом и идут по кругу, в обеих руках деревянные ложки.                                                                                                                            

16т. – останавливаются, поворачиваются лицом в круг и ударяют в ложки на каждую четверть, локти при этом отведен в сторону.

16 т. – отбивают ритмический рисунок ложками на восьмые.

16 т. – садятся на пяточки и ударяют ложками о пол одновременно справа и слева от себя на четверть.

16 т. – встают, идут направо по кругу друг за другом, отбивают ритм ложками, локти в сторону.

16 т. – кладут ложки на пол и идут в хороводе в противоположную сторону налево по кругу.

На последнем такте снова берут  ложки в руки и с окончанием музыки поднимают руки с ложками вверх.

Музыкально-дидактическая игра: «Отгадай что звучит?»

Цель: развитие тембрового слуха, музыкальной памяти, внимания.

Ход игры. Дети сидят полукругом перед столом, на котором находятся детские инструменты. Им предлагают прослушать знакомое музыкальное произведение, определить, какие инструменты исполняют это произведение, и найти их на столе.

 

Қорытынды/итоговая часть.

Дети отвеччают на вопросы:

1. Что мы сегодня делали в музыкальном зале?

2. На каких музыкальных инструментах вы играли?

Задаю вопрос: Настроение каково?  Дети отвечают: «Во!»  - при этом показывают фигуру из пальцев правой руки, поднимаю большой палец вверх.

 Прощаемся на трех языках. Под музыку уходят из музыкального зала. Звучит : «Марш» Е. Марченко.


 

Скачано с www.znanio.ru

Мектепке дейінгі даярлық то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Мектепке дейінгі даярлық то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

На последнем такте снова берут ложки в руки и с окончанием музыки поднимают руки с ложками вверх

На последнем такте снова берут ложки в руки и с окончанием музыки поднимают руки с ложками вверх
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2021