Конспект ОУД по музыке "Веселый паровозик"
Оценка 4.8

Конспект ОУД по музыке "Веселый паровозик"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
15.02.2021
Конспект ОУД по музыке "Веселый паровозик"
конспект занятия предназначен для детей 3-4 лет
Конспект для средней группы - Веселый паровозик.docx

 

Орта тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней  группе

 

Музыка жетекшісі/Музыкальный руководитель:  Стороженко В.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: «Музыка»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Транспорт.  Көлік.

Тақырыбы/Тема: «Весёлый паровозик»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік/воспитательная: воспитание музыкального вкуса через музыкальные образы.

2.Дамытушылық /развивающая: развитие  творческой фантазии, побуждение к импровизаии.

3.Оқыту/обучющая:  обучение  игре на шумовых инструментах  .

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ИКТ, ложки, колокольчики, бубны.

Музыкалық репертуары:/Музыкальный репертуар: «Марш» Э.Парлова, «Здравствуйте,ладошки»

муз. Е. Железновой,  «Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова, «Котята-поварята» муз. Е. Тиличеевой, «Поссорились – помирились»  муз. Вилькорейской, «Кадриль» РНП

Билингвалдық  компонент: / Билингвальный компонент: Сәлеметсізбе – здравствуйте,

отырыңдар  – садитесь; тұрыңдар  – встаньте; тоқтаймыз,  – останавливаемся;  балабақша  – детский

сад; сауболыңыз  – до свидания

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/

Ход ОУД.

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент.

Вход в зал: « Марш» Э.Парлова. Обращаю внимание на ритмичность шага.

Музыкальное приветствие: «Здравствуйте, ладошки» муз. Е. Железновой

2. Негізі бөлімі/основная часть.

Ребята, посмотрите, кто приехал к нам в гости? (Паровозик)

Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы можем отправиться в музыкальное путешествие с различными интересными остановками.

Музыкально-ритмическое движение: «Паровоз Букашка» муз. А. Ермолова

 Вы хотите прокатиться на этом паровозике?(Да)

Машинистом будет (имя ребенка), нам пора отправляться. Дети идут за муз руководителем,

Вот мы и добрались до первой станции «Песенная»

Песня:  «Котята-поварята» муз. Е. Тиличеевой

Наша первая станция "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни)

Правильно, на ней мы будем петь песни. А для того, чтобы знать какую песню мы исполним, нужно бросить кубик, на каждой стороне кубика картинка, по картинке нужно угадать, какую песню мы будем петь. (кидаю 2-3 раза) 

Какие прекрасные песни мы с вами знаем, а нам пора продолжать свое путешествие.

Танец: «Поссорились – помирились»  муз. Вилькорейской

Вот мы и добрались до станции. "Танцевальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Танцевать).

Давайте вспомним наш танец, но прежде чем начать его танцевать, что нужно сделать? (найти пару)

Молодцы. Но, а нам пора продолжать свое путешествие

Игра на музыкальных инструментах: «Кадриль» РНП

Вот мы и добрались до следующей станции  "Инструментальная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть на муз.инструментах)

Перед вами на столе лежат инструменты, девочки возьмут колокольчики, а мальчики деревянные ложки, воспитатель будет играть на бубне, а я буду управлять вашим оркестром, все внимание на меня.

(дети направляются к следующей станции)

Музыкальный руководитель: 

Вот мы и добрались до последней станции "Игровая". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Играть)

Д/И: «Я – музыкант»


Цель игры: развитие чувства ритма, коммуникативных качеств.

Ход игры:Все дети располагаются полукругом перед экраном и под музыку изображают музыканта, играющего на инструменте. На проигрыш – все ритмично хлопают.

1 куплет – играют на фортепиано

2 куплет – на дудочке

3 – на барабане

4 – на гармошке

5 – на балалайке

6 – на скрипке

7 - на тарелках

 

3.      Қорытынды/итоговая часть.

Дети отвеччают на вопросы:

1.      Чем мы сегодня занимались?

Задаю вопрос: Настроение каково?  Дети отвечают: «Во!»  - при этом показывают фигуру из пальцев правой руки, поднимаю большой палец вверх.

 Прощаемся. Под музыку уходят из музыкального зала. Звучит « Марш» Э.Парлова.


 

Орта то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Орта то бындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Вот мы и добрались до последней станции "Игровая"

Вот мы и добрались до последней станции "Игровая"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2021