Ересектер тобына арналған
«Мен модельдемін»
айнымалы компонент
конспектісі №23
Конспект №23 вариативного компонента
«Я моделирую»
Өткізу күні/ Дата проведения:
Тәрбиеші/ Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, Коммуникация. Социум.
Тақырыбы/ Тема: «Прогулка по зоопарку»
Мақырыттары/Цели: Воспитание активной любознательности, стремления преодолевать трудности, дружеских взаимоотношений между детьми.
Развитие логического мышления, мелкой моторики, умения работать в команде, коммуникативных навыков.
Развитие умения составлять алгоритмы (основы программирования), умения ставить цель и выбирать маршрут движения.
Развитие пространственной ориентации, словарного запаса, умения считать.
Закрепление умения ориентироваться в пространстве: слева, справа. Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек. Обучение детей умению находить местоположение: впереди (перед объектом, сзади (за объектом).
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающие, информационно –коммуникационные, личностно-ориентированные.
Ресурстамен қамтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: рабочее поле и иллюстрациями «жителей зоопарка», робот - мышь,
Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: слон - піл, лев - арыстан, медведь - аю, носорог - керік
Ұйымдастырылған қызметтің кезеңдері: /Этапы организованной деятельности:
Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент
Ребята, Робот - мышь решила посетить зоопарк, но, к сожалению, она ничего не знает про животных. Детям предлагается выступить в роли экскурсоводов.
Негізі бөлімі/ Основная часть
ü Игра «Встань там, где я скажу!»
Варианты:
- встань так, чтобы Аня оказалась впереди, а Женя сзади тебя;
- встань так, чтобы слева от тебя был стол, а справа – доска;
- встань так, чтобы справа от тебя было окно;
- встань так, чтобы машина была впереди, а кукла сзади тебя.
Загадки про животных.
ü Задание детям: Запрограммируйте Робот – мышь таким образом, чтобы она останавливалась на картинке с правильным ответом и рассказать о животном.
Загадки:
Посмотрите, детвора,
в клетке топает гора.
Это серый чужестранец.
Он индус иль африканец.
Зверь трубит из клетки гулко,
хоботом хватает булку. (Слон)
Полюбуйтесь поскорей!
Перед вами - царь зверей,
Всколыхнулась чудо-грива,
Шелковиста и красива. (Лев)
Вот лошадки, все в полосках,
Может быть, они в матросках?
Нет, они такого цвета.
Угадайте, кто же это? (Зебры)
Летом гуляет,
Зимой отдыхает. (Медведь)
С виду грозный этот зверь, но не злобный он, поверь.
На носу огромный рог. Кто же это? (Носорог)
С длинной шеей великан -
Житель африканских стран.
Не поместится зверь в шкаф.
Как зовут его? (Жираф)
Этот мишка бело-черный.
Он доверчивый, незлобный.
Очень редко встретишь,
правда, мишку по прозванью... (Панда)
ü Динамическая пауза:
В Африке животные делают вот так!
Цветные попугайчики крылышками «бяк-бяк-бяк».
А удавы в узелок «хлоп-хлоп-хлоп».
А слонята топают «топ-топ-топ».
И ушами хлопают «хлоп-хлоп-хлоп».
Обезьянки прыгают «прыг-прыг-прыг»
И ногами дрыгают «дрыг-дрыг-дрыг».
А теперь мы как мартышки дружно прыгаем вприпрыжку.
ü Игра - соревнование «Кто быстрее доберётся до зоопарка» карточка - соревнование №11
Қорытынды/ Итоговая часть
-Что интересного было на занятии?
-Что узнали нового?
- Какие игры понравились?
ü Рефлексия «Человечки настроений».
ü
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.