Конспект по информатике по теме: Все, каждый. Буквы и цифры
Оценка 5

Конспект по информатике по теме: Все, каждый. Буквы и цифры

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
1 кл
27.05.2020
Конспект по информатике по теме: Все, каждый. Буквы и цифры
Конспект по информатике по теме: Все, каждый. Буквы и цифры
Все каждый. Буквы и цифры.docx

Конспект урока для 2 класса по информатике на тему:

«Все, каждый. Буквы и цифры»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте. Садитесь.

Давайте проверим, вашу готовность к уроку.

У вас должен быть учебник-тетрадь, цветные карандаши, ножницы, клей.

Здравствуйте. Садятся.

 


Проверяют готовность.

2. Освоение (изучение) нового материала

Открываем наш учебник на 24 страничке и видим новую тему. Как она называется? Давайте с ней ознакомимся.


Что мы видим?


Что сказано про бусины?

 

А про картинки?

 

Ребята, вы назвали два основных слова ВСЕ и КАЖДЫЕ, а теперь попробуйте объяснить, как вы их понимаете?

 

Слово ВСЕ?


А слово КАЖДЫЕ?


Хорошо, сейчас мы с вами поговорим об этих понятиях более подробно. Ведь тема нашего урока «Все, каждые. Но сегодня мы с вами узнаем еще кое, что,  но об этом мы поговорим чуть позже.

Открывают

Все, каждый

 

 

 








Мы видим бусины и различные картинки.


Все бусины круглые.


Обведен каждый жук.




Все это значит что все дети, или все дома, или все книги в классе.


Каждые – это, значит какие - то конкретные. Например, каждые синие ручки, каждые игрушки.

Слушают учителя


3.Первичное закрепление

А пока давайте выполним задание 49.

 

Молодцы, а теперь посмотрим на задание 50

 

 

Хорошо, дайте посмотрим на номер 51.

 

 

Замечательно. Ребята вот мы сейчас с вами сделали задание, связанное с буквами, а давайте перевернем страничку и посмотрим, что нам предлагают авторы учебника узнать еще?

 

Что нам с вами дано?


Верно.


Скажите, какая буква здесь написана?

 


-А здесь?


-В первом случае, чтобы правильно назвать букву, надо знать, что имеется в виду: не хватает дополнительной информации, чтобы понять, какая это буква - русская «эр» или латинская «пэ». Во втором случае это, скорее всего, русская «ща» (а может, это болгарская буква, которая читается «шт»?). Однако трудно понять, прописная это буква или строчная.

 

Как вы думаете, чем отличаются два символа:и как каждый из них может называться в тексте на русском языке?

 

Конечно, буква О и ноль очень похожи друг на друга. На пишущих машинках это часто бывает один и тот же знак. Но есть машинки, в которых буква О и ноль разные. И буква О, и ноль - это эллипсы (или овалы), но обычно ноль более вытянут по сравнению с буквой О.

 

Обратите внимание на то, что некоторые буквы при очень большом внешнем сходстве все же различаются в начертаниях. Например, русская «ка» имеет вид К, а латинская «ка» - вид K (по-разному расположена правая нижняя «лапка»).


Сейчас мы с вами выполним задания для того чтобы лучше понять, где какие буквы используются. Посмотрим на 54 задание.

 

Что мы с вами видим?
Хорошо, вы, верно, справились с заданием.

 

А теперь посмотрите на задание 55.

Делают задание 49.


Выполняют задание 50.

 


Выполняют номер 51.




Они предлагают нам познакомиться с темой буквы и цифры.

















Нам даны буквы  русского и латинского алфавита и цифры.


 


Это или буква «Эр»(Р) или буква «Пэ» (Р)


Это буква «Ща» (Щ)












Это цифра «ноль2 (0) и буква «О» (О).













 

 

 

 

Выполняют 54 задание


Что буква Е, есть и в русском и в латинском алфавите.


Выполняют задание 55.

4. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Вы все молодцы, вы очень хорошо работали.
Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?

Что вы запомнили про буквы и цифры?


А про понятия «все» и «каждый»?

 


Хорошо, абсолютно верно.

 

Записываем домашнее задание.

На этом наш урок закончен. До свидания.

Мы говорили о буквах и цифрах, и говорили о понятиях «все» и  «каждый».


Они могут быть похожи, но относиться к разным алфавитам.


Понятие «все» используется, когда надо выделить все предметы. «Каждый»  используется когда нужно только определенный.

 

 

Записывают: номер 52, 53, 56, 57, 58.

До свидание.

 


 

Конспект урока для 2 класса по информатике на тему: «Все, каждый

Конспект урока для 2 класса по информатике на тему: «Все, каждый

Слово ВСЕ? А слово КАЖДЫЕ?

Слово ВСЕ? А слово КАЖДЫЕ?

Замечательно. Ребята вот мы сейчас с вами сделали задание, связанное с буквами, а давайте перевернем страничку и посмотрим, что нам предлагают авторы учебника узнать еще?

Замечательно. Ребята вот мы сейчас с вами сделали задание, связанное с буквами, а давайте перевернем страничку и посмотрим, что нам предлагают авторы учебника узнать еще?

Скажите , какая буква здесь написана? -А здесь? -

Скажите , какая буква здесь написана? -А здесь? -

Сейчас мы с вами выполним задания для того чтобы лучше понять, где какие буквы используются

Сейчас мы с вами выполним задания для того чтобы лучше понять, где какие буквы используются

Записываем домашнее задание.

Записываем домашнее задание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020