Конспект по литературному чтению на тему: Творчество Б.Заходера
Оценка 4.9

Конспект по литературному чтению на тему: Творчество Б.Заходера

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
28.05.2020
Конспект по литературному чтению на тему: Творчество Б.Заходера
Конспект по литературному чтению на тему: Творчество Б.Заходера
Творчество Б.Заходера.doc

Конспект урока для 2 класса по литературному чтению: «Творчество Б.Заходера»

 

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Самоопределение к деятельности. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!   Подготовились к уроку, достали всё, что необходимо, тихо сели.  

Готовятся к уроку. Садятся. Слушают.

Постановка учебной задачи

Сегодня на уроке, мы приступаем к разделу «И в шутку и всерьёз».
Читаю учебник на странице 127 (с чем познакомятся в этом разделе).

- Откройте свой учебник на странице 128.

Читаю текст Г. Кружкова.

- Посмотрите на картинки, которые изображены на странице 129. Что вы на них изображено? Что изображено на каждой картинке?
Давайте теперь составим рассказ по этим картинкам. Кто желает ответить первым?

Молодцы!

 

Слушают учителя

 

 

Открывают учебник.

 

Слушают преподавателя.

 

Смотрят картинки. Высказывают свои предположения.

 

 

Тянут руки. Отвечают по очереди.

Освоение (изучение) нового материала

Переворачиваем страницу. Сегодня на уроке мы будем изучать творчество Бориса Заходера. И первое стихотворение, с которым мы сегодня познакомимся это «Товарищам детям».

Читаю стихотворение.

Обычно

От вас это держат

В секрете,

А я не скрываю,

Товарищи дети:

Хочу, чтобы вы,

Дорогие читатели,

Недаром

За чтением время потратили.

Хочу,

Признаюсь, откровенно и честно,

Чтоб книжку

Вам было читать

Интересно.

 

А если захочется вам

Посмеяться,

То этого тоже

Не надо бояться:

Ведь если смеются

Товарищи дети,

Становится сразу

Светлее на свете!

-Кто хочет прочитать это стихотворение?

Как вы думаете, какой секрет раскрывает нам поэт?

Когда и от чего становится светлее на свете?
Как обращается автор к вам? И как вы думаете почему?

Хорошо! Приступим к следующему стихотворению «Что красивей всего?»

 

Ребенок спросил

Ни с того ни с сего:

- А ну-ка скажи,

Что красивей всего?

 

Да, вот так вопрос:

«Что красивей всего?»

Ответить

Я сам не сумел на него.

 

И вот я решил

Послушать ответы

Других обитателей

Нашей планеты.

 

Деревья и Травы

Сказали в ответ:

- Да что же прекрасней,

Чем солнечный свет?!

 

- Да что же прекрасней

Ночной темноты?! -

Откликнулись Совы,

Сычи и Кроты...

 

- Леса! -

Отвечали мне

Волк и Лиса.

Орел свысока

Процедил:

- Небеса!

 

- По-моему, море! -

Ответил Дельфин.

- Мой хвост, без сомнения! -

Крикнул Павлин.

 

Спрошу Мотылька -

Отвечает:

- Цветок! -

Спрошу у Цветка -

Говорит:

- Мотылек! -

 

Кто славит поля,

Кто - полярные льды,

Кто - горы, кто - степь,

Кто - мерцанье звезды...

 

А мне показалось,

Что все они правы.

Все: Звери и Птицы,

Деревья и Травы...

 

И я не ответил,

Увы,

Ничего

На трудный вопрос:

«Что красивей всего?»

Теперь читаем стихотворение по очереди.

Кто смог бы ответить на вопрос: «Что красивей всего?»

Как вы думаете, почему у всех обитателей планеты ответы разные?

Молодцы.

Слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поднимают руки желающие.
Читают по очереди.

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приступают к чтению.

 

Отвечают на вопросы учителя.

Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности

Спасибо за урок! До свидания.

Прощаются с учителем

 


Конспект урока для 2 класса по литературному чтению: «Творчество

Конспект урока для 2 класса по литературному чтению: «Творчество

Освоение (изучение) нового материала

Освоение (изучение) нового материала

Хорошо! Приступим к следующему стихотворению «Что красивей всего?»

Хорошо! Приступим к следующему стихотворению «Что красивей всего?»

Небеса! - По-моему, море! -

Небеса! - По-моему, море! -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020