Конспект по математике.Табличное умножение. Компоненты умножения». Повторение в заполнении таблиц.
Оценка 4.9

Конспект по математике.Табличное умножение. Компоненты умножения». Повторение в заполнении таблиц.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл—3 кл
11.06.2020
Конспект по математике.Табличное умножение. Компоненты умножения». Повторение в заполнении таблиц.
Формирование навыков решения заданий на развитие речи, памяти и логического мышления.Уметь выполнять разные типы заданий.
Коспект по математике 2 класс..docx

                         Конспект по математике.  2 класс.

 

 

Составила :  

Малышева В Н                                                     

                                                                                      

Тема урока:

                  «Табличное умножение. Компоненты умножения». Повторение в заполнении таблиц.

Цель урока:

      Формирование навыков решения заданий на развитие речи, памяти и логического мышления.

У. У. Д.

*** Предметные:

 Уметь читать и заполнять таблицы, решать разные типы заданий.

***Регулятивные:

Выполнять учебные действия устно и письменно, используя математические термины, символы и знаки.

***Коммуникативные:

Строить речевые высказывания. Находить контакты в группе, в паре.

Считаться с мнением каждого участника группы, пары, класса.

 

     

         Ход урока:

 

1.     Организационный момент.

 

2.     Актуализация знаний.

*** Что вы умеете делать?

 

*** Чтобы узнать тему урока, необходимо решить примеры и заполнить таблицу.

 

1

14

4

7

6

2

10

13

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

23

10

13

30

3

10

6

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 * 2 =        (А)                        10 – 3=        (Л)

2 * 2 =        (Б)                         6 : 3 =         (Ч) 

5 : 5 =         (Т)                          4 – 1 =        (Е)

2 * 3 =       (И)                          6 + 7=          (О)

2 + 8 =       (Н)                          8 : 1 =           (У)

50 – 27=    (М)                         15 +15=       (Ж)

 

3.     Работа по теме урока.

 

*** ИТАК, кто скажет, какая тема урока?

 

*** Вспомните названия компонентов действия УМНОЖЕНИЕ

( Первый множитель, второй множитель, произведение).

3* 5 = 15

Назовите компоненты.

 

4.    Рассказать таблицу умножения на 2.

На 3, на 4, на 5.

 

5.   Кто сможет  рассказать таблицу вразброс, отвечая на вопросы?

 

*** Задаем пример, ученик отвечает.

(за пять – семь правильных ответов--- отлично).

 

6.   Самостоятельная  работа.

 

*** Решить примеры.

2 * 2=                        18 : 2=                 10 : 5 =

3 * 2=                       18 : 9 =                  6 :  2 =

2 * 5=                        14 : 7 =                 6 : 3 =

2 * 7 =                       14 : 2 =                  4 : 2 =

2      * 9 =                        10 : 2 =                 3 : 3 =

 

7.   Проверим:

 

***Назвать пример, ответ которого на 2 меньше, чем 12.        На 2 больше, чем 12.

 

***Вычеркните примеры с одинаковыми ответами.

   Сколько примеров вычеркнули?????.

 

*** На сколько меньше ответ первого примера, чем ответ  второго?     (4 меньше 6 на 2).

 

8.    Запиши числа под диктовку.

Восемнадцать, двадцать четыре, сорок шесть, пятьдесят два, пятьдесят восемь, шестьдесят два, тридцать один.

(18   24  46   52   58   62  31)

 

*** Какое число лишнее?

 

*** Почему?

            Вычеркните его.

 

*** Какую последовательность вы написали?

(Возрастающую).

 

9.   Решите задачу.

У Светы 5 рублей, а у Тани в 2 раза больше.

Сколько денег у Тани?

(5 * 2 = 10 ( руб). )

*** Как изменить вопрос, чтобы  задача решалась в два действия?

(Сколько всего денег было у девочек?)

 

10.                    Дома: повторяем таблицу умножения.

 

11.                     Итог урока:

 

*** Оцените себя. Кто бы сегодня оценил себя?

 

*** Что сегодня получилось без затруднений?

 

*** Кому сегодня не всё удавалось легко?

 

*** Какие трудности встретились?

 

СПАСИБО

ЗА УРОК.    


 

Конспект по математике. 2 класс

Конспект по математике. 2 класс

Ход урока: 1. Организационный момент

Ход урока: 1. Организационный момент

Назовите компоненты. 1.

Назовите компоненты. 1.

Назвать пример, ответ которого на 2 меньше, чем 12

Назвать пример, ответ которого на 2 меньше, чем 12

Как изменить вопрос, чтобы задача решалась в два действия? (Сколько всего денег было у девочек?) 1

Как изменить вопрос, чтобы задача решалась в два действия? (Сколько всего денег было у девочек?) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2020