Конспект по музыке в группе предшкольной подготовки "Там где музыка живет"
Оценка 5

Конспект по музыке в группе предшкольной подготовки "Там где музыка живет"

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
Детсад
21.01.2022
Конспект по музыке в группе предшкольной подготовки "Там где музыка живет"
Міндеттер(задачи): Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. Дамытушылық-Развивающая: Развивать музыкальное восприятие. Оқыту-Обучающая: Способствовать развитию исполнительских способностей. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки муз инструментов,бубен, маракасы. Көптілділік/Полиязычие: «Әуен» -мелодия, «Ән» -песня, Song – англ.песня
ОДУ группа предшкольной подготовки музыка.docx

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Орташа тобы /Группа: подготовительная к школе группа

Тәрбиеші /воспитатель: Закиянова С.А.

Білім саласы(Образовательные области): Творчество

Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья»

Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Музыка.

Тақырып/Тема «Там где музыка живет»

Міндеттер(задачи):

Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

Дамытушылық-Развивающая: Развивать музыкальное восприятие.

Оқыту-Обучающая: Способствовать развитию исполнительских способностей.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки муз инструментов,бубен, маракасы.

 Көптілділік/Полиязычие:  «Әуен» -мелодия, «Ән» -песня, Song – англ.песня

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы / ХОД ОУД

1.      Ұйымдастырушылық кезеңі / организационный момент

Вход детей:  «Марш» муз.В.Золотарёва

Педагог просит детей пошагать по залу в разных направлениях и сделать чёткую остановку с окончанием музыки.

2.      Негізі бөлімі / основная часть

Усвоение певческих_навыков: 

«Песенка приветствие» Муз.рук. предлагает детям поприветствовать игрушки

Артикуляционная ГИМНАСТИКА Язык в ротике живет.
Никогда не устает.

Чтоб он ловким был, умелым,
Чтобы слушался тебя,
Каждый день зарядку делай
Перед зеркалом, шутя!

В зоопарк пойдем сейчас,
Посмотреть, кто встретит нас.

У входа в зоопарк язычок уведел клумбу с цветами. Цветочки были такие красивые, что ему захотелось их понюхать. Понюхал он один цветочек и воскликнул: «Ах, как пахнет!» Понюхал другой и опять воскликнул: «Ах, как пахнет!»

Здравствуй, милый мой цветочек.
Улыбнулся язычок.
Я с тобою поиграю,
Аромат твой повдыхаю.

Описание

Вдох через нос — «нюхать» цветок;  на выдохе произнести «Ах, как пахнет!» Повторить 2-3 раза.

Слушание: «Әуен» И. Нүсіпбаев.

Муз.рук. предлагает  детям самим определить жанр и характер данного музыкального произведения .

Муз.рук. предлагает детям внимательно послушать песенку, пропевая слова и показывая рукой движение мелодии

 «Осень наступила» Л. Абелян

Пальчиковая игра «Песенка»

Музыкально-ритмические движения

а).Упражнение: «Гусеница» муз.В.Агафонникова    

Муз.рук. предлагает детям встать цепочкой за педагогом, руки положить  на талию впереди стоящего ребёнка. На 1ч.дети идти большими шагами, на 2ч. – делать топотушки.

Развитие чувства ритма:

Цель: развитие движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки.

Игра «Лесные зверята»

Игра: «Чей кружок скорее соберётся?»

Муз.рук. предлагает детям поиграть, объясняет правила игры.

Игра на муз.инструментах: «Гармошка» Е. Тиличеевой                                                       

Муз.рук. предлагает исполнить знакомую песенку на металлофоне, объясняя где находятся высокие и низкие звуки.

3. Қорытынды / итоговая часть

Муз.рук. задает вопросы о том, какое произведение слушали, какую песню сегодня пели ребята и в какую новую игру играли, что понравилось на занятии.

 

 


 

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті

Усвоение певческих_навыков: «Песенка приветствие»

Усвоение певческих_навыков: «Песенка приветствие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2022