Оқу ұйымдастыру қызметінің конспекті
Конспект организованной учебной деятельности
Орташа тобы /Группа: подготовительная к школе группа
Тәрбиеші /воспитатель: Закиянова С.А.
Білім саласы(Образовательные области): Творчество
Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Моя семья»
Уйымдастырылған оқу іс әрекеті (Организованная учебная деятельность):Музыка.
Тақырып/Тема «Там где музыка живет»
Міндеттер(задачи):
Тәрбиелік-Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Дамытушылық-Развивающая: Развивать музыкальное восприятие.
Оқыту-Обучающая: Способствовать развитию исполнительских способностей.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:картинки муз инструментов,бубен, маракасы.
Көптілділік/Полиязычие: «Әуен» -мелодия, «Ән» -песня, Song – англ.песня
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы / ХОД ОУД
1. Ұйымдастырушылық кезеңі / организационный момент |
Вход детей: «Марш» муз.В.Золотарёва Педагог просит детей пошагать по залу в разных направлениях и сделать чёткую остановку с окончанием музыки. |
2. Негізі бөлімі / основная часть |
Усвоение певческих_навыков: «Песенка приветствие» Муз.рук. предлагает детям поприветствовать игрушки Артикуляционная ГИМНАСТИКА Язык в ротике живет. Чтоб
он ловким был, умелым, В
зоопарк пойдем сейчас, У входа в зоопарк язычок уведел клумбу с цветами. Цветочки были такие красивые, что ему захотелось их понюхать. Понюхал он один цветочек и воскликнул: «Ах, как пахнет!» Понюхал другой и опять воскликнул: «Ах, как пахнет!» Здравствуй,
милый мой цветочек. Описание Вдох через нос — «нюхать» цветок; на выдохе произнести «Ах, как пахнет!» Повторить 2-3 раза. Слушание: «Әуен» И. Нүсіпбаев. Муз.рук. предлагает детям самим определить жанр и характер данного музыкального произведения . Муз.рук. предлагает детям внимательно послушать песенку, пропевая слова и показывая рукой движение мелодии «Осень наступила» Л. Абелян Пальчиковая игра «Песенка» Музыкально-ритмические движения а).Упражнение: «Гусеница» муз.В.Агафонникова Муз.рук. предлагает детям встать цепочкой за педагогом, руки положить на талию впереди стоящего ребёнка. На 1ч.дети идти большими шагами, на 2ч. – делать топотушки. Развитие чувства ритма: Цель: развитие движений, перемещение и перестроение в пространстве в соответствии с ритмом и темпом музыки. Игра «Лесные зверята» Игра: «Чей кружок скорее соберётся?» Муз.рук. предлагает детям поиграть, объясняет правила игры. Игра на муз.инструментах: «Гармошка» Е. Тиличеевой Муз.рук. предлагает исполнить знакомую песенку на металлофоне, объясняя где находятся высокие и низкие звуки. |
3. Қорытынды / итоговая часть |
Муз.рук. задает вопросы о том, какое произведение слушали, какую песню сегодня пели ребята и в какую новую игру играли, что понравилось на занятии. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.