Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».
Оценка 4.8

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
29.04.2024
Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему  «Мой любимый город».
Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».
Конспект интегрированного НОД по нравственно.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 427 г. ЧЕЛЯБИНСКА»

 

 

 

 

 

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему

«Мой любимый город».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил воспитатель:

Ильиных Н.В.

 

 

 

Челябинск 2023

Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».

Подготовила: воспитатель Ильиных Н.В.

2023 г.

Цель: расширить знания о родном городе; воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу.

Задачи:

образовательные:

- расширять с детьми информацию о родном городе (какие красивые места, здания в нем есть);

- дать понятие «Малая Родина»;

развивающие:

- развивать творческие способности детей;

- развивать познавательную активность детей;

-продолжать развивать интерес к родному городу, его достопримечательностям;

воспитательные:

- воспитывать любовь к родному городу;

- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным городом.

Предварительная работа:

- Беседы о городе;

- Рассматривание фотографий с видами города;

-  Нарисованные на ватмане деревья;     

 - работа с родителями.

Материалы и оборудование: фотографии домов, зданий, ватман с нарисованными деревьями, краски, бумажные втулки.

Интеграция НОД: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественное эстетическое развитие»

Ход занятия:

 Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Скажите, а вы, любите, когда к вам приходят гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (ответ детей --Тепло)

Это тепло добрых рук. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Доброе утро! Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение.

Дети улыбаться друг другу.

Присаживаемся на стульчики.

Воспитатель: сегодня мы поговорим о нашем любимом городе, в котором мы живем.

Ребята, скажите, как называется город, в котором мы живем? (Челябинск)

Да наш город называется Челябинск. Челябинск — это наша малая родина.

Мы тут родились, здесь живут наши родные люди (мама, папа).

А еще в нашем городе есть красивые места называют их достопримечательности города.  

И сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай место достопримечательности».

Я буду показывать вам картинки, а вы мне отвечать, что за здания, место достопримечательности. Молодцы!

Давайте поиграем еще в одну игру называться» «Можно-нельзя» правила такие: я задаю вопрос, а вы отвечаете, что можно делать на улицах города и что делать нельзя.

Переходить улицу на красный свет?

Рвать цветы на клумбах?

Любоваться цветущей клумбой?

Сажать деревья и цветы?

Бросать фантики от конфет?

Ломать ветви деревьев?

Ломать скамейки, песочницы?

Разрисовывать здания и дома?

Воспитатель: ребята какие вы молодцы. Замечательно поиграли.

А теперь мы отправимся на прогулку по нашему городу

(физминутка)

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты! (Потянулись вверх – присели)

Воспитатель: давайте поиграем еще в одну игру «Найди свой дом»

(дети находят фотографию своего дома, прикрепляют на ватман, образуя фотовыставку)

Посмотрите сколько разных домов выстроилось в ряд и большие и маленькие.

Ребята, но в нашем городе на наших улицах, кроме домов есть и другие здания. Я предлагаю отгадать загадки.

В этом домике врачи,

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых (Больница).

Стоит весёлый, светлый дом,

Ребят проворных много в нём -

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

 Ты сюда входи скорей

И бери корзину

Покупай что по вкуснее

В нашем…(магазине)

Раз- два – три – четыре - пять…,

Жаль, что всех не сосчитать.

Тут полным – полно ребят,

Что за дом здесь? (Детский сад)

Воспитатель: а для того, чтобы город стал праздничным, я предлагаю вам украсить наш город салютом. А как вы думаете, чем можно нарисовать салют? (Ответы детей)

А сегодня мы будем рисовать салют необычными предметами (бумажной втулкой). Показ воспитателя.

Воспитатель: молодцы! Красиво получилось.

РЕФЛЕКСИЯ: Ребята, что сегодня вам больше всего понравилось делать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Данное пособие включает в себя 7 различных игр на 8 страницах: "Символика родного города", "Моя улица", "Городской транспорт", "Достопримечательности родного города", "Экстренные службы города", "Городские учреждения".


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город»

Конспект интегрированного НОД по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город»

Это тепло добрых рук. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Это тепло добрых рук. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему  «Мой любимый город».

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему  «Мой любимый город».

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему  «Мой любимый город».

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему «Мой любимый город».

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию с элементами нетрадиционных техник рисования в средней группе на тему  «Мой любимый город».

Данное пособие включает в себя 7 различных игр на 8 страницах: "Символика родного города", "Моя улица", "Городской транспорт", "Достопримечательности родного города", "Экстренные службы города", "Городские…

Данное пособие включает в себя 7 различных игр на 8 страницах: "Символика родного города", "Моя улица", "Городской транспорт", "Достопримечательности родного города", "Экстренные службы города", "Городские…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2024