Конспект по рисованию на тему: "Полотенце для всей семьи"
Оценка 4.8

Конспект по рисованию на тему: "Полотенце для всей семьи"

Оценка 4.8
docx
06.06.2021
Конспект по рисованию на тему: "Полотенце для всей семьи"
Рисование Полотенце для семьи.docx

«Звёздочка» мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі.

Конспект организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки «Звёздочка».

 

Өткізукүні - Дата проведения:  22. 02. 21.

Тәрбиеші - Воспитатель: Комиссарова Е.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелітақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе»

Тақырыбы/Тема: «Полотенце для всей семьи»

Мақсаттары/Цели: Рисование

Тема: «Полотенца для всей семьи». 

Цель:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание стремления добиваться хорошего результата, умения составлять симметричные узоры на бумаге удлиненной прямоугольной формы. 

2.Дамытушылық- развивающая:Развитие творческих способностей у детей; чувства цвета, ритма, формы; познавательного интереса к родному краю.

3.Оқыту- обучающая:Формирование умения составлять элементы казахского орнамента, располагая их на силуэтах; выполнение заданий, построенных на тональных сочетаниях различных цветов, характерных для казахского орнамента, составление композиций из знакомых элементов;  рисовать декоративные узоры на прямоугольнике, выделяя середину и  кайму; украшать элементами казахского орнамента  предметы быта, симметрично располагать элементы.

Педагогикалықтехнологиялар /Пед.технологии: «Игровая», «Здоровье сберегающая».

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: игрушка кукла в национальном костюме,, листы бумаги , акварельные краски, кисточки, образец ,казахские изделия с орнаментом.

Көптілділік/билингвальный компонент: гость-қонақ, семья- отбасы, орамал-полотенце

Ұйымдастырылғаноқуқызметініңбарысы/ Ход организованной учебной деятельности

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

В-Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости к Сауле. Дети выбирают вид транспорта, отправляются в гости

2. Негізібөлімі/основная часть.

 Детей встречает кукла в национальном казахском наряде.

В Давайте с ней поздороваемся, скажем ей «Здравствуй».

Сауле – очень веселая и добрая девочка, она любит играть, петь, танцевать. А уж, какая она мастерица –никто с нею не сравнится: и шьет, и вяжет, и вышивает. Все свое рукоделие она складывает в сундучок. Хотите посмотреть, что в нем лежит? Воспитатель открывает сундук, достает вещи с казахским орнаментом ,образец полотенце.

Ребята как называют такой узор?

Дети Казахский орнамент

В-Что такое орнамент?

Орнамент – это узор, построенный на ритмическом чередовании и организованном расположении элементов.

В-Предлагает назвать знакомые элементы орнамента.

Дети –волна, тюльпан, тулпар , бораний рог..

В-Предлагает вспомнить, что орнамент состоит из ряда последовательно расположенных элементов. Обязательно соблюдается закономерность. Орнамент служит для украшения.

В-Кукла Сауле сообщает, что скоро праздник , но у нее нет подарка. Просит детей помочь ,сделать полотенца для всей семьи. Дети соглашаются помочь Сауле.

 билингвальный компонент: гость-қонақ, семья- отбасы, орамал-полотенце

Предлагает нарисовать ,подарить полотенце украшенное орнаментом.

Воспитатель показывает изображения орнамента на полосе. Рассматривают рисунки.

Воспитатель показывает свой образец.

Посмотрите на моем образце нарисовантакой орнамент.

-Какого цвета орнамент?

-Как он расположен?

Показ способа выполнения:

Воспитатель предлагает нарисовать элемент орнамента в воздухе.

Посмотрите на свои полотенца, на них пока нет узоров.

украсьте свои полотенца так как вы хотите, используйте те орнаменты, какие вам нравится.

Воспитатель напоминает всем детям об аккуратности при рисование ,как набирать краску на кисть чтобы не размазать рисунок. Как правильно держать кисть.

 Пальчиковая гимнастика

Дети: Наши пальчики. (показывают пальцы на руках).

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – деточка.

А теперь пора за дело,

Чтоб работа закипела

.Воспитатель предлагает начинать оформлять свои полотенца.

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель в случае необходимости оказывает помощь.

После того как большинство детей украсили свое полотенце, воспитатель дает советы какие элементы можно еще добавить. Законченные работы выставляются на стенд. Воспитатель предлагает детям рассмотреть работы.

3. Қорытынды/итоговая часть

Сауле благодарит детей за помощь. -Молодцы ребята у вас получились красивые полотенца .Расскажите, как вы выполняли работу?

Семья будет очень рада таким красивым подаркам.


 

Звёздочка» мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Звёздочка» мектепалды даярлық тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

В -Предлагает назвать знакомые элементы орнамента

В -Предлагает назвать знакомые элементы орнамента
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2021