Конспект продуктивной деятельности в средней группе с использованием технологии “ Бусоград, или волшебные игры Феи Бусинки”
Оценка 4.9

Конспект продуктивной деятельности в средней группе с использованием технологии “ Бусоград, или волшебные игры Феи Бусинки”

Оценка 4.9
Домашняя работа +1
docx
труд
Детсад
28.02.2020
Конспект продуктивной деятельности в средней группе с использованием технологии “ Бусоград, или волшебные игры Феи Бусинки”
занятие для средней группы, рисование бусами
конспект бусоград.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 “ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК”

муниципального образования  городской округ Люберцы Московской области

14000, Московская область, г. Люберцы, проспект Гагарина, 25 Тел:8-498-505-54-51

 

 

 

Конспект продуктивной деятельности в средней группе с использованием технологии “ Бусоград, или волшебные игры Феи Бусинки”

 

 

“НАШ  ГОРОД”

http://d21118.edu35.ru/images/11122334.jpg

 

 

 

 

 

 

Составили  и провели воспитатели  группы:

 

Нельсон К.Э.

 

 

 

 

г.Люберцы

2020г.

 

Цель: формирование и развитие моторных умений детей через бусографию.

Задачи:

- формировать навыки пространственной ориентировки;

- развивать речевые и коммуникативные навыки;

- формировать тактильные ощущения;

- развивать психические процессы – мышление, внимание, память;

- развитие творчества и фантазии;

- воспитывать терпение ,  вызвать желание создать картину города.

Материал к занятию: бусы средней величины и разного цвета, шкатулка для бус, презентация “Такие разные бусы”

                                                                                                                                                                 Воспитатель:  Ребята, сегодня мы предлагаем  снова поиграть. А с чем мы будем играть вы узнаете, если  отгадаете загадку:

Эти  шарики на нити.

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

Есть у нас в шкатулке …

 

Дети: Бусы!

 Воспитатель: Правильно. А что такое бусы?

Ответы детей

Воспитатель: Это женское шейное  украшение. Для чего они предназначены?

Дети: Для красоты.

 Воспитатель: А какие бывают бусы?

Дети: Бусы бывают разные по длине, цвету, форме. Состоят они  из отдельных бусинок, собранных на нить. А как вы думаете, из чего  они могут быть сделаны? (ответы детей)

Воспитатель: А из чего бы вы сделали бусы? (Мотивация детей)

Воспитатель: Внимание на экран: (презентация с бусами из разного материала)

Воспитатель: Я вам открою секрет. У нас в группе тоже есть бусы, но они не простые, а живые.

Бусы, бусы покажитесь,

Красотою поделитесь.

Воспитатель:  давайте познакомимся с бусами поближе: я приглашаю вас присесть на ковер, кому как удобно.

( раздаются бусы)

Воспитатель: давайте их пощупаем, потрем между ладошками, послушаем, как бусики переговариваются между собой, увидим, какие они разные. А давайте поиграем с бусами

Игра – забава  с бусами

“Часики”   Маятник качается,

                    Часики идут.

                    Тик-так, тик-так,

                   Ходит не устают!

“Карусели”  Закрутили, завертели

                        Бусы,  буд -то карусели.

“Качели” Ах, качели-карусели
              Заскрипели, полетели
              Раз вперед и раз назад
              Все летят, летят, летят... .

Воспитатель:  Ребята, вот вы узнали, что бусы можно носить как украшение, что ими можно играть, а еще вы знаете, что бусами можно рисовать. Но делать это надо очень осторожно, ведь бусы очень хрупкие и могут порваться, поломаться!

Вместо красок разноцветных

В руки бусы мы возьмем.

Необычно и красиво

С ними рисовать начнем.

Воспитатель: Давайте мы сейчас вспомним основные приемы рисования бусами

- Жила на свете  Бусинка в городе Бусоград. Однажды утром проснулась Бусинка, позавтракала и отправилась гулять. Пошла по ровненькой «дорожке» (показывает «дорожку» из бус – указательными пальцами обеих рук растянуть бусы в разные стороны). На небе показались «птички» (из «дорожки» сделать «птичек», поставив указательный палец над цепочками бус по центру, потянуть бусы к себе). Бусинка помахала птичкам рукой и пошла дальше. Дошла Бусинка до речки, а по реке плывет «лодка» (сделать «лодку» из «дорожки»: двумя указательными пальцами, слегка потянув к себе). На берегу встретила улитку (показывает «улитку» из бус – край «дорожки» накрыть ладонью и сделать несколько вращательных движений кистью руки, прижимая ее к бусам, оставить небольшой кончик). Поздоровалась Бусинка с улиткой и дальше пошла мимо «кочки» (сделать «кочку» из «дорожки», потянув цепочку пальцем от себя), мимо «горочки» (сделать из «кочки» «горочку») и большой «горы» (сделать из «горочки» «гору»). Дошла до извилистой лесной дорожки (сделать извилистую «дорожку»). Забрела на цветочную полянку (сделать «полянку» - круг из бус), где росли красивые волшебные цветы (сделать из круга цветок: расположить указательные пальцы по обе стороны круга, затем соединить пальцы, притягивая бусы друг к другу в середине круга, также потянуть верхнюю и нижнюю часть бус к середине, получается четырехлистник). Собрала Бусинка большой букет цветов и в хорошем настроении отправилась домой.

Воспитатель: Вам нравилось рисовать бусами?

( ответы детей)

Воспитатель: Вот Бусинка жила в каком городе? ( Ответы детей). А в каком городе живем мы?

Дети: В городе Люберцы

Воспитатель: Наш город краcивый? А давайте подумаем, что есть в нашем городе?

(Дети называют: дома, деревья, транспорт, животные и т.д.)

Воспитатель: Мы вам предлагаем на время стать художниками и нарисовать бусами наш город.

( воспитатель определяет место работы каждого ребенка).

Далее дети рисуют, после все рассматривают, что получилось.

Воспитатель: Понравился наш город? ( Ответы детей) Вы все молодцы!

Воспитатель: Чудеса на сегодня заканчиваются. Бусы устали и надо их прибрать на место. Но чтобы волшебство не заканчивалось, укладывая бусы в сундучок, произнесем волшебные слова:

Бусы, вы нам помогали,

Вы красиво рисовали.

А теперь назад сложитесь

И тихонько спать ложитесь.

Воспитатель: А теперь, пока наши бусы спят, мы тихонько сядем на свои места. Давайте вспомним, что мы с вами знаем о бусах.

( ответы детей)


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Цель: формирование и развитие моторных умений детей через бусографию

Цель: формирование и развитие моторных умений детей через бусографию

Часики идут.

Часики идут.

Воспитатель: Наш город кра c ивый?

Воспитатель: Наш город кра c ивый?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2020