Конспект "Путешествие в Фиолетовый лес"
Оценка 5

Конспект "Путешествие в Фиолетовый лес"

Оценка 5
rtf
математика
Детсад
23.04.2020
Конспект "Путешествие в Фиолетовый лес"
Цель: Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе. Задачи: 1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей при составлении фигур из пластинок по схемам. Формировать умения сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища. 2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук. 3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, смекалку, чувства взаимовыручки. 4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи.
7 Конспект НОД игра Прозрачный квадрат.rtf

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию.

Образовательная область «Познание»

Возраст: подготовительная группа компенсирующей направленности.

Интеграция: «Развитие речи», «Социальное развитие , «Здоровье», «ЧХЛ».

Тема: Путешествие в Фиолетовый лес. «Прозрачный квадрат».

Цель:  Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе.

 

Задачи:

1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей при составлении фигур из пластинок по схемам. Формировать умения сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища.

2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, смекалку, чувства взаимовыручки.

4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи.

Предварительная работа: чтение сказок «Тайна Ворона Метра или сказка об удивительных приключениях превращениях квадрат.

 

 

Дидактическое обеспечение:

демонстрационный материал: фиолетовый лес, Ворон Метр, Малыш Гео, Паук Юк, большой Геоконт.

.

раздаточный материал: маленький Геоконт на каждого ребёнка, «прозрачный квадрат» на каждого ребенка.

   Методы и приёмы: вопросы (поисковые, наводящие), индивидуальная работа, проблемные ситуации, игровые ситуации, самоконтроль, психогимнастика, подведение детей к выводам, индивидуальные ответы.

  Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская, художественно-творческая

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята сегодня мы снова отправимся в путешествие по Фиолетовому лесу. Ворон Метр рассказал, что пришло письмо, он просит прочитать его.

Текст письма:

«Злой волшебник заколдовал нашего Малыша Гео и, а чтобы расколдовать его нужно выполнить его задания. Малыш Гео в опасности»

2.Основная часть.

Воспитатель: Поможем Малышу Гео ?Остров очень далеко, как же нам туда добраться(нужно построить транспортное средство)Как это можно сделать?

Дети: «В Фиолетовом лесу есть волшебный квадрат, который может превращаться в самолет, в Ворона Метра, и в др фигуры. Каждый ребенок конструирует.

Воспитатель :Чтобы быстрее добраться до Озера Айс нам надо полететь на самолете.

Динамическая пауза:

Руки в стороны - в полет отправляемся в полет.

Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре – полетел наш самолет.

Воспитатель: Вот мы и у Озера Айс На полу под простынкой изображающей озеро лежать прозрачные льдинки из игры «Прозрачный квадрат»

 Задание 1: «Выбрать все льдинки квадратной, треугольной, другой формы»

Задание 2: «Соберите цветные льдинки из треугольников, квадратов и других фигур»

Задание 3: «Собери картинки предметов из «льдинок»

Воспитатель: Молодцы ребята. Злые чары расколдованы, добро восторжествовало. Малыш Гео снова с нами. Пока мы с вами выполняли задания злого волшебника хотел помешать нам он спрятал наши волшебные квадраты. . Чтобы мы с вами не смогли добраться домой. На чем мы отправимся обратно домой? У нас есть «Чудо соты»

Дети: Построим из «Чудо сот» транспортное средство. Строят технику.

Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Что вам больше всего запомнилось и понравилось? Малыш Гео благодарит за помощь и прощается до новых встреч в Фиолетовом лесу.

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию

Дидактическое обеспечение : демонстрационный материал : фиолетовый лес,

Дидактическое обеспечение : демонстрационный материал : фиолетовый лес,

Воспитатель: Поможем Малышу Гео ?Остров очень далеко, как же нам туда добраться(нужно построить транспортное средство)Как это можно сделать?

Воспитатель: Поможем Малышу Гео ?Остров очень далеко, как же нам туда добраться(нужно построить транспортное средство)Как это можно сделать?

Воспитатель: Наше путешествие закончилось

Воспитатель: Наше путешествие закончилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020