Конспект "Путешествие в Игроград"
Оценка 4.9

Конспект "Путешествие в Игроград"

Оценка 4.9
Документация
rtf
математика
5 кл—7 кл
23.04.2020
Конспект "Путешествие в Игроград"
Цель: Развитие познавательных способностей дошкольников. Задачи: -способствовать познавательному и математическому развитию; -закрепить умение детей выполнять логические операции; -закрепить умение детей действовать по чертежу и по словесной инструкции; -стимулировать проявления самостоятельности и творческой инициативы дошкольников.
2 Конспект НОД Путешествие в Игроград..rtf

Конспект интегрированной образовательной области познавательное развитие «Путешествие….

 

Цель: Развитие познавательных способностей дошкольников.

Задачи:

-способствовать познавательному и математическому развитию;

-закрепить умение детей выполнять логические операции;

-закрепить умение детей действовать по чертежу и по словесной инструкции;

-стимулировать проявления самостоятельности и творческой инициативы дошкольников.

Коррекционно –развивающие:

-развивать умения овладевать навыками управления своей эмоциональной сферой;

-развивать творческое воображение, внимание, память, логическое мышление, комбинированные способности;

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание действовать сообща;

-желание помочь сказочным героям.

   Предварительная работа: выполнение различных упражнений и заданий с игровыми пособиями В.В.Воскобовича, прослушивание песен «Дождя не боимся», «Облака».

   Оборудование: развивающие игры  В.В.Воскобовича «Геоконт», «Волшебный квадрат», изображения Ворона Метра и Малыша Гео, аудио записи «Облака», «Дождя не боимся!»

    Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Воспитатель: Ребята, чтобы мы сейчас сказали друг другу добрые слова. Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Красивых слов не надо опасаться.

   Давайте скажем друг другу комплименты, чтобы в сердце каждого поселилось лучистое солнышко, и грело душу своим теплом. Вам,  мои милые дети, я хочу сказать комплимент, что при встречи с вами я забываю про о грустном, радуюсь и улыбаюсь.

   Далее дети говорят друг другу комплименты, используя слова: нежный, красивый, ласковый, смелый, любознательный, хороший, дружелюбный, добрый, удивительный, милый.

  Воспитатель: А сейчас соберем все комплименты и поселим их в своем сердце (Дети протягивают руки вперед, раскрывают ладони, затем прижимают руки к сердцу – «поселили комплименты в сердце»)

1.  Вводная часть.

   Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Угадайте куда мы сегодня отправимся? В наш волшебный лес и полетим мы туда на облаках. Сделайте облака – ладошки и полетели.( Звучит грамзапись «Облака» дети исполняют двигательный этюд-импровизацию) Приземляемся! Понравилось ли вам кататься на облаках? Что вы испытывали ( удовольствие, радость, удивление, любопытство) Какие облака? (нежные, легкие, быстрые, мягкие, белые, воздушные, удобные, пушистые).

2.  Основная часть

Игра «Геоконт»

В нашем волшебном лесу есть город  Игроград  и туда можно добраться только перебраться через реку на кораблике. Пойдем ребята возьмем Геоконт. Присаживайтесь на коврик и повернитесь ко мне лицом. Не забудьте какая исходная фигура у нас на Геоконте. Лучики фиолетовый, белый, красный были в верху. С фиолетового лучика опускаемся на 2, красный лучик 2, желтый и голубой поднимаем на 3.Поплыли.

   Воспитатель: Вот и добрались мы с вами до нашего города. Только вот почему то в нашем городе нет ни одного здания. Давайте построим по чертежу дома в нашем городе Игроград. Какие замечательные дома у вас получились. Я думаю, что в этих домах смогут поселится жители этого городка. А кто они мы узнаем на следующем занятии. А еще у жителей этого городка состоится праздник, а в какой день недели- вы узнаете если, если выполните задание.

   Игра «Дни недели»

   Каждому цвету присваивается свой день недели.

   Воспитатель объявляет: В понедельник, среду и пятницу жители будут украшать город, во вторник, четверг и субботу – будут готовить праздничное угощение. В какой день недели состоится праздник? (воскресенье)

3.  Заключительная.

   Воспитатель: Мы обязательно в гости еще раз. Но сейчас нам пора возвращаться в детский сад- наше путешествие подходит к концу. А за то, что вы хорошо помогали мне я хочу вам подарит еще одну игру она называется «Волшебная восьмерка» она вам поможет запомнить дни недели .Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: А сейчас давайте сядем на на волшебное пушистое облако, возьмемся за руки и полетим! Закройте глаза и полетели! (звучит релаксационная музыка).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята вы меня очень порадовали, Вы были внимательными, старались, все задания выполняли дружно. Молодцы!

 

 

 

 

 

Конспект интегрированной образовательной области познавательное развитие «Путешествие…

Конспект интегрированной образовательной области познавательное развитие «Путешествие…

В.В.Воскобовича, прослушивание песен «Дождя не боимся», «Облака»

В.В.Воскобовича, прослушивание песен «Дождя не боимся», «Облака»

Сделайте облака – ладошки и полетели

Сделайте облака – ладошки и полетели

В какой день недели состоится праздник ? (воскресенье) 3

В какой день недели состоится праздник ? (воскресенье) 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020