Конспект "Путешествие в Игроград"

  • Документация
  • rtf
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Развитие познавательных способностей дошкольников. Задачи: -способствовать познавательному и математическому развитию; -закрепить умение детей выполнять логические операции; -закрепить умение детей действовать по чертежу и по словесной инструкции; -стимулировать проявления самостоятельности и творческой инициативы дошкольников.
Иконка файла материала 2 Конспект НОД Путешествие в Игроград..rtf

Конспект интегрированной образовательной области познавательное развитие «Путешествие….

 

Цель: Развитие познавательных способностей дошкольников.

Задачи:

-способствовать познавательному и математическому развитию;

-закрепить умение детей выполнять логические операции;

-закрепить умение детей действовать по чертежу и по словесной инструкции;

-стимулировать проявления самостоятельности и творческой инициативы дошкольников.

Коррекционно –развивающие:

-развивать умения овладевать навыками управления своей эмоциональной сферой;

-развивать творческое воображение, внимание, память, логическое мышление, комбинированные способности;

Коррекционно-воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание действовать сообща;

-желание помочь сказочным героям.

   Предварительная работа: выполнение различных упражнений и заданий с игровыми пособиями В.В.Воскобовича, прослушивание песен «Дождя не боимся», «Облака».

   Оборудование: развивающие игры  В.В.Воскобовича «Геоконт», «Волшебный квадрат», изображения Ворона Метра и Малыша Гео, аудио записи «Облака», «Дождя не боимся!»

    Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Воспитатель: Ребята, чтобы мы сейчас сказали друг другу добрые слова. Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Красивых слов не надо опасаться.

   Давайте скажем друг другу комплименты, чтобы в сердце каждого поселилось лучистое солнышко, и грело душу своим теплом. Вам,  мои милые дети, я хочу сказать комплимент, что при встречи с вами я забываю про о грустном, радуюсь и улыбаюсь.

   Далее дети говорят друг другу комплименты, используя слова: нежный, красивый, ласковый, смелый, любознательный, хороший, дружелюбный, добрый, удивительный, милый.

  Воспитатель: А сейчас соберем все комплименты и поселим их в своем сердце (Дети протягивают руки вперед, раскрывают ладони, затем прижимают руки к сердцу – «поселили комплименты в сердце»)

1.  Вводная часть.

   Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас отправиться в сказочное путешествие. Угадайте куда мы сегодня отправимся? В наш волшебный лес и полетим мы туда на облаках. Сделайте облака – ладошки и полетели.( Звучит грамзапись «Облака» дети исполняют двигательный этюд-импровизацию) Приземляемся! Понравилось ли вам кататься на облаках? Что вы испытывали ( удовольствие, радость, удивление, любопытство) Какие облака? (нежные, легкие, быстрые, мягкие, белые, воздушные, удобные, пушистые).

2.  Основная часть

Игра «Геоконт»

В нашем волшебном лесу есть город  Игроград  и туда можно добраться только перебраться через реку на кораблике. Пойдем ребята возьмем Геоконт. Присаживайтесь на коврик и повернитесь ко мне лицом. Не забудьте какая исходная фигура у нас на Геоконте. Лучики фиолетовый, белый, красный были в верху. С фиолетового лучика опускаемся на 2, красный лучик 2, желтый и голубой поднимаем на 3.Поплыли.

   Воспитатель: Вот и добрались мы с вами до нашего города. Только вот почему то в нашем городе нет ни одного здания. Давайте построим по чертежу дома в нашем городе Игроград. Какие замечательные дома у вас получились. Я думаю, что в этих домах смогут поселится жители этого городка. А кто они мы узнаем на следующем занятии. А еще у жителей этого городка состоится праздник, а в какой день недели- вы узнаете если, если выполните задание.

   Игра «Дни недели»

   Каждому цвету присваивается свой день недели.

   Воспитатель объявляет: В понедельник, среду и пятницу жители будут украшать город, во вторник, четверг и субботу – будут готовить праздничное угощение. В какой день недели состоится праздник? (воскресенье)

3.  Заключительная.

   Воспитатель: Мы обязательно в гости еще раз. Но сейчас нам пора возвращаться в детский сад- наше путешествие подходит к концу. А за то, что вы хорошо помогали мне я хочу вам подарит еще одну игру она называется «Волшебная восьмерка» она вам поможет запомнить дни недели .Вам понравилось наше путешествие?

Воспитатель: А сейчас давайте сядем на на волшебное пушистое облако, возьмемся за руки и полетим! Закройте глаза и полетели! (звучит релаксационная музыка).

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята вы меня очень порадовали, Вы были внимательными, старались, все задания выполняли дружно. Молодцы!