ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА
«ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО…»
Подготовила:
воспитатель
Николенко К.А..
2020 г.
СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО…»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Ф.И.О. ВОСПИТАТЕЛЯ: Николенко К.А.
ДАТА: 1.06.2020.
ГРУППА (ВОЗРАСТ) Младшая группа № 2 (3-4 года)
ТЕМА «Вот оно какое наше лето»
ЦЕЛЬ: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
ЗАДАЧИ:
Обучающие. Развивать у детей внимание, память, речь.
Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи.
Воспитательные. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.
Развивающие. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.
РЕСУРСЫ: цветок из бумаги цветик-семицветик, мяч, кукла «Медведь» на руку, мыльные пузыри, цветные карандаши, фломастеры, ватман, музыкальные произведения.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД
№п/п |
Этап урока и его цель. Примерное время проведения |
Деятельность воспитателя (содержание учебного материала, прямая речь) |
Деятельность воспитанника (виды деятельности, прямая речь) |
1. |
Организационный момент: Цель: Организовать детей Время: 1 мин. |
Утреннее приветствие: Собрались все дети в круг Я твой друг И ты мой друг Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся |
Дети встаю в круг и приветствуют друг друга. (встают в круг) (руки к груди) (протягивают руки друг к другу) (берутся за руки) (улыбаются) |
2. |
Вводный этап Цель: Замотивировать детей Время: 2 мин. |
Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько вокруг растёт много красивых цветов! Один из этих цветочков не похож на другие. У него все лепестки разноцветные. Да это же цветик-семицветик, ребята! На каждом его лепестке написано интересное задание. Вы, ребята, хотите поиграть и попробовать выполнить их? Ребята, скажите какое сейчас время года? А что такое лето? Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? - Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом. |
дети разглядывают цветок и соглашаются
ответы детей
ответы детей ответы детей
|
3. |
Основной этап. Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.
Время: 10-15 мин. |
Воспитатель: Первый лепесток какого цвета?
Подвижная игра «Поезд» Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
Воспитатель: Как здорово мы покатались, ребята! Вам понравилось? Ну что, попробуем выполнить следующее задание? Следующий лепесток… Этот лепесток предлагает нам отгадать загадки.
Яркое и доброе, светит нам в окошко. Мы попросим ласково, нас погрей немножко.
Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает? И бормочет, и поёт, убаюкивает?
Сок цветов душистых пьёт, Дарит нам и воск, и мёд. Людям всем она мила, А зовут её…
Молодцы, ребята! Вы и с этим заданием справились отлично! Следующий лепесток… Здесь нам цветик-семицветик предлагает поиграть в игру «Съедобное – несъедобное». Если я называю что-то съедобное, вы хлопаете в ладоши. Если предмет несъедобный, вы топаете ногами. Будьте внимательны!
Игра «Съедобное – несъедобное»
Какие вы молодцы и с этим заданием вы справились! Следующий лепесток, у нас какого цвета? Правильно! Здесь нас предлагается поиграть в игру «Мишка по лесу гулял».
Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» Описание: Воспитатель берет в руки игрушку-мишку и корзинку с шишками, ходит по кругу имитируя движения медведя. Дети повторяют движения и слова -Мишка по лесу шагал -Мишка шишки собирал. -Вдруг споткнулся мишка! -И рассыпал шишки! -Вы, ребята, помогите -Мишке шишки соберите! Воспитатель рассыпает шишки, и дети собирают.
Воспитатель: ух и быстро вы бегаете, ребята! Давайте мы с вами присядем и посмотрим, какое задание нам приготовил голубой лепесток. Разноцветными мелками все вместе разрисуем лист ватмана. Нарисовать можно всё, что угодно, главное, чтобы вам это нравилось, и вы это любили.
Ну что, ребята, у нас остался последний, фиолетовый лепесток. В нём, нам цветик-семицветик предлагает поиграть в игру «Поймай пузырики». Я буду надувать мыльные пузыри, а вы должны как можно больше их поймать. |
ответы детей: красный
ответы детей
ответы детей: оранжевый
ответы детей: солнце
ответы детей: дождь
ответы детей: пчела
ответы детей: жёлтый
ответы детей: зелёный
дети присаживаются на стульчики
дети под весёлую музыку разрисовывают ватман на полу
дискотека с мыльными пузырями |
4. |
Заключительный этап. Цель: Закрепить полученные знания Время: 1 мин. |
Воспитатель: вот и всё ребята, вы большие молодцы! Вам понравилось играть? И мне очень понравилось, а теперь, пора собираться на прогулку. |
ответы детей |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.