Конспект развлечения "Вот оно какое наше лето..."
Оценка 5

Конспект развлечения "Вот оно какое наше лето..."

Оценка 5
Мероприятия
docx
естествознание
3 кл—4 кл
30.07.2020
Конспект развлечения "Вот оно какое наше лето..."
ЦЕЛЬ: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности. ЗАДАЧИ: Обучающие. Развивать у детей внимание, память, речь. Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи. Воспитательные. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову. Развивающие. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений. РЕСУРСЫ: цветок из бумаги цветик-семицветик, мяч, кукла «Медведь» на руку, мыльные пузыри, цветные карандаши, фломастеры, ватман, музыкальные произведения.
Досуг Вот оно какое наше лето.docx

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №89 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

«ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО…»

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель

Николенко К.А..

 

 

 

 

2020 г.

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ВОТ ОНО КАКОЕ НАШЕ ЛЕТО…»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Ф.И.О. ВОСПИТАТЕЛЯ: Николенко К.А.

ДАТА: 1.06.2020.

ГРУППА (ВОЗРАСТ) Младшая группа № 2 (3-4 года)

ТЕМА «Вот оно какое наше лето»

ЦЕЛЬ: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

ЗАДАЧИ:

Обучающие. Развивать у детей внимание, память, речь.

Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительности речи.

Воспитательные. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

Развивающие. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений.      

РЕСУРСЫ: цветок из бумаги цветик-семицветик, мяч, кукла «Медведь» на руку, мыльные пузыри, цветные карандаши, фломастеры, ватман, музыкальные произведения.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ НОД

 

 

№п/п

Этап урока и его цель.

Примерное время проведения

Деятельность воспитателя

(содержание учебного материала,

прямая речь)

Деятельность воспитанника

(виды деятельности, прямая речь)

1.

Организационный момент:

Цель: Организовать детей

Время: 1 мин.

 

Утреннее приветствие:

Собрались все дети в круг               

Я твой друг                                       

И ты мой друг        

Крепко за руки возьмёмся                

И друг другу улыбнёмся                

Дети встаю в круг и приветствуют друг друга.

(встают в круг)

(руки к груди)

(протягивают руки друг к другу)

(берутся за руки)

(улыбаются)

2.

Вводный этап

Цель: Замотивировать детей

Время: 2 мин.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько вокруг растёт много красивых цветов! Один из этих цветочков не похож на другие. У него все лепестки разноцветные. Да это же цветик-семицветик, ребята! На каждом его лепестке написано интересное задание. Вы, ребята, хотите поиграть и попробовать выполнить их?

Ребята, скажите какое сейчас время года?

А что такое лето?

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом! Что же это?

- Это ЛЕТО!  Наконец спешит к нам в дом.

дети разглядывают цветок и соглашаются

 

 

 

ответы детей

 

ответы детей

ответы детей

 

 

 

3.

Основной этап.

Цель: создать у детей радостное настроение. Развивать коммуникативные способности.

 

Время: 10-15 мин.

Воспитатель: Первый лепесток какого цвета?

 

Подвижная игра «Поезд»

Описание. Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.

 

Воспитатель: Как здорово мы покатались, ребята! Вам понравилось?

Ну что, попробуем выполнить следующее задание? Следующий лепесток… 

Этот лепесток предлагает нам отгадать загадки.

 

Яркое и доброе, светит нам в окошко.

Мы попросим ласково, нас погрей немножко.

 

Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает?

И бормочет, и поёт, убаюкивает?

 

Сок цветов душистых пьёт,

Дарит нам и воск, и мёд.

Людям всем она мила,

А зовут её…

 

 

Молодцы, ребята! Вы и с этим заданием справились отлично!

Следующий лепесток…

Здесь нам цветик-семицветик предлагает поиграть в игру «Съедобное – несъедобное». Если я называю что-то съедобное, вы хлопаете в ладоши. Если предмет несъедобный, вы топаете ногами. Будьте внимательны!

 

Игра «Съедобное – несъедобное»

 

Какие вы молодцы и с этим заданием вы справились! Следующий лепесток, у нас какого цвета?

Правильно!  Здесь нас предлагается поиграть в игру «Мишка по лесу гулял».

 

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

Описание: Воспитатель берет в руки игрушку-мишку и корзинку с шишками, ходит по кругу имитируя движения медведя. Дети повторяют движения и слова

-Мишка по лесу шагал

-Мишка шишки собирал.

-Вдруг споткнулся мишка!

-И рассыпал шишки!

-Вы, ребята, помогите

-Мишке шишки соберите!

Воспитатель рассыпает шишки, и дети собирают.

 

Воспитатель: ух и быстро вы бегаете, ребята! Давайте мы с вами присядем и посмотрим, какое задание нам приготовил голубой лепесток.

Разноцветными мелками все вместе разрисуем лист ватмана. Нарисовать можно всё, что угодно, главное, чтобы вам это нравилось, и вы это любили.

 

Ну что, ребята, у нас остался последний, фиолетовый лепесток. В нём, нам цветик-семицветик предлагает поиграть в игру «Поймай пузырики». Я буду надувать мыльные пузыри, а вы должны как можно больше их поймать.

ответы детей: красный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответы детей

 

ответы детей: оранжевый

 

 

 

ответы детей: солнце

 

 

ответы детей: дождь

 

 

 

 

ответы детей: пчела

 

 

 

ответы детей: жёлтый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ответы детей: зелёный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дети присаживаются на стульчики

 

дети под весёлую музыку разрисовывают ватман на полу

 

 

 

 

дискотека с мыльными пузырями

4.

Заключительный этап.

Цель: Закрепить полученные знания

Время: 1 мин.

Воспитатель: вот и всё ребята, вы большие молодцы! Вам понравилось играть?

И мне очень понравилось, а теперь, пора собираться на прогулку.

 

ответы детей

 

 


 

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ВОТ ОНО КАКОЕ

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА «ВОТ ОНО КАКОЕ

Цель: Замотивировать детей Время: 2 мин

Цель: Замотивировать детей Время: 2 мин

Этот лепесток предлагает нам отгадать загадки

Этот лепесток предлагает нам отгадать загадки

Основной этап. Цель: создать у детей радостное настроение

Основной этап. Цель: создать у детей радостное настроение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2020