ТЕМА. ЗВУК [З’] (2).
ЦЕЛЬ. Закрепление навыка определения заданного звука в слове, звукового анализа, чтения, подбор родственных слов.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Игра с браслетом.
2. Прослушать песенку А. Барто «Резиновая Зина», определить часто встречающийся звук (слайд 1):
Купили в магазине
Резиновую Зину,
Резиновую Зину
В корзинке принесли.
Она была разиней,
Резиновая Зина,
Упала из корзины,
Измазалась в грязи.
Мы вымоем в бензине
Резиновую Зину,
Мы вымоем в бензине
И пальцем погрозим:
Не будь такой разиней,
Резиновая Зина,
А то отправим Зину
Обратно в магазин.
3. Ответить на вопрос:
Из чего была сделана кукла?
3. Характеристика [З’] по схеме.
4. Заменить в слогах [З] на [З’]:
ЗА - … ЗО - … ЗУ - … ЗЫ - … ЗЭ - …
5. «Дежурные по станции»:
бизон, зебра, изюм, коза, польза, зима, слезы, зеркало.
5. Кроссворд по картинкам (слайды 2 - 49), зв. анализ слова БУЗИНА.
6. Динамическая пауза.
7. Пояснение понятия РОДТВЕННЫЕ (ОДНОКОРЕННЫЕ) слова к слову ЗИМА (слайд 50):
Зима, зимний, зимник, зимовье, зимовище, зимовник, зимовка.
8. Звук – буква (слайд 51).
9. Навыки чтения (соединить слоги в слова по одинаковым формам) (слайд 52).
10. Итог занятия (слайд 53).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.