ТЕМА. ЗВУК [З’].
ЦЕЛЬ. Закрепление навыка определения заданного звука в слове, звукового анализа, чтения, подбор родственных слов.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа согласного звука, индивидуальные наборы для звукового анализа.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Подобрать слова со звуком [З].
2. Отгадать загадку, поделить слово на слоги, определить согласный звук в первом слоге (слайд 1):
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал
В бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зима)
3. Характеристика [З’] по схеме.
4. Заменить в слогах [З] на [З’]:
ЗА - … ЗО - … ЗУ - … ЗЫ - … ЗЭ - …
5. Вспомнить, о чем была загадка, анализ слова – отгадки ЗИМА (слайды 2-6).
6. Динамическая пауза.
7. Подбор родственных слов к слову ЗИМА:
Зима, зимний, зимник, зимовье, зимовище, зимовник, зимовка.
8. Звук – буква (слайд 7).
9. Навыки чтения (соединить слоги в слова по одинаковым формам) (слайд 8).
10. Итог занятия (слайд 9).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.