Конспект ТЕМА.ЗВУК, БУКВА И (ЗАНЯТИЕ 2) продолжение

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

для педагогов
Иконка файла материала 22 Звук И 2 продолжение.docx

ТЕМА.ЗВУК, БУКВА И (ЗАНЯТИЕ 2)

ЦЕЛЬ. Определение первого звука в слое, выделение ударного гласного звука, знакомство с буквой И, развитие фонематического слуха, навыков чтения, образование относительных прилагательных.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа звуков, индивидуальные набор, конверт с письмом.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1.      Определить ударный гласный звук в словах:

     струны, кружка, сметана, станция, стулья, аквариум.

2.      Отгадать загадку:

А, И, Б сидели на трубе.

А не стало, Б пропало,

Что осталось на трубе?

                        И

3.      Характеристика [И].

4.      Определить наличие или отсутствие звука [И] в звукокомплексах. При наличии заданного звука в звукокомплексе поднять сигнальную карточку красного цвета (ИУ, УА, АУИ, ОИУ, ИУЭ, ЭУА, ОАУ, АИЭ, АОИУ, ЭИОА,

Э Т.Д.).

5.      Определить какой по счету звук [И] в звукокомплексах (ОИ, ИА, ИОУ, АИУ,

  АУИ, ИУЭ, ИАЭ, ИЭОА, УАОИ, УИАО, т.д.)

6.      Знакомство с Инной (слайд 1).

7.      Анализ имени девочки Инна (слайды 2, 3,4).

8.      Инна прислала письмо. Она пишет, что у нее скоро День рождения. Инна просит помочь ей накрыть стол для гостей. Но только есть одно условие. В названиях предметов для сервировки и угощений обязательно должен быть звук [И]. Что выберем?

       Салфетки – скатерть

       Свечи - букет

       ножи – вилки

       Чашки – стаканы

       Блюдца   - тарелки

       Салатница – блюдо     (сдайд 5)

  Чем Инна угостит друзей?

       Суп - тефтели

       Пицца – котлеты

       Рагу – картофель – фри

       Торт – пирог

       Компот – кисель

   Какие цветы подарят Инне?

       Пионы - розы

9.      Динамическая пауза.

10.  Игра «В чем храним? Куда положим?» (слайды 6 – 12)

   В чем храним сахар? (В сахарнице)

   Во что положим салат? (В салатницу)

   Во что нальем суп? (В супницу)

   В чем храним хлеб? (В хлебнице)

   В чем храним перец? (В перечнице)

   В чем храним соус? (В соуснице)

   Чем растолчем чеснок? (Чесночницей)

11.  Звук, буква (слайд 13).

12.   Выложить букву из счетных палочек (слайд 14).

13.   Навыки чтения (слайд 15).

14.  Итог занятия.