Конспект урочного занятия: Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление.
Оценка 4.7

Конспект урочного занятия: Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление.

Оценка 4.7
docx
24.03.2020
Конспект урочного занятия: Единственное и множественное число имён существительных. Закрепление.
число имён существительных.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по русскому языку

МКОУ СОШ №5

Дата:27.02.12

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Единственное и множественное число имён существительных

Тип: закрепление изученного материла.

Цель: создать условия для знакомства с понятием об изменении имен существительных по числам, способствовать развитию памяти, внимания, мышления, устной и письменной речи, формированию навыков грамотного письма, привитию аккуратности.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;  уметь слушать и понимать речь друг друга.

Предметные: определять грамматический признак имен существительных – число; изменять имена существительные по числам.

Метапредметные:

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; учить планировать свою деятельность на уроке; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного;

Познавательные:  ориентироваться в учебнике, тетради; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; развивать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть  диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Ресурсы: учебник «Русский язык 2 класс, 2 часть», презентация

Ход учебного занятия

№ п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Формы организации

 

Организационный момент

Итак, русский язык,  друзья!

На вас надеюсь, как всегда!

Мы  хороший, дружный класс,

Всё получится у нас!

Пальчиковая гимнастика

Откройте тетради запишите число.

26 февраля

Классная работа

 

Садятся

 

 

Выполняют

 

Записывают число

Р.: принимают и сохраняют учебную задачу.

 

индивидуальная

 

Словарная работа

-Сейчас у нас словарная работа.
смотрим на картинки записываем слово.

https://sfera.fm/assets/media/images-news/35181/d0a106228683cd9444fced621531e7002cb9a980.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/27625/ade55c97-ed62-4e4a-bf43-4c02c33668e3/s1200 https://pegas.bsu.edu.ru/pluginfile.php/903507/course/summary/2058061acbe0b36.jpg

https://st.depositphotos.com/1561359/2229/v/950/depositphotos_22295471-stock-illustration-cartoon-teacher-with-a-pointer.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/1451847/market_GBvh3xQZFwjWUYIXeoSu6g/orig https://www.afonya-spb.ru/upload/image_cache/iblock/c78/230195x68d40008854463597997573df0703923/tevton-standart.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2333664/7aeaca9c-c3dc-48ff-9168-ae010bdde079/s1200 https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/167204/pub_5b7db20f1ffef600a9a7f371_5b7db493357c7100a9016999/scale_1200 https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/163339/b5c2640c-827d-42c8-a1e8-364f46380bc9/s1200

 

 

 

 

 

Ягода

Яблоко

Ученик

Учительница

Тетрадь

Топор

Платок

Сахар

Обезьяна

 

 

индивидуальная

 

Каллиграфическая минутка

-Посмотрите на доску:

Не игла шьёт, а руки.

-Прочитайте пословицу.

-Как вы понимаете смысл пословицы?

-Найдите в пословице недавно изученную орфограмму.

-Сядьте прямо и запишите пословицу к себе в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

Записывают пословицу

 

 

индивидуальная

 

Актуализация знаний

 

Давайте выполним упражнение 107, чтобы определить чем мы будем сегодня заниматься на уроке.

 

П.: строят речевое высказывание.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

 

Фронтальный опрос

 

Работа по теме урока

-Выполним упражнение 108 прочитайте задание. Что нам нужно сделать?

 

Физминутка

 

-Следующее упражнение 109

 

 

П.: строят речевое высказывание; осмысляют учебный материал.

К: строят понятные речевые высказывания; аргументируют собственное мнение.

 

индивидуальная

 

Итоги урока. Рефлексия.

- О каком признаке имени существительного вы узнали?

- Всё ли вам было понятно?

 - Какое задание вам было интересно выполнять?

Поставьте в конце классной работы:

«!» - молодец, все выполнил верно; «+» - хорошо, но есть ошибки; «?» - ошибок много, нужна помощь учителя.

У. 110

Отвечают на итоговые вопросы

 

 

 

 

Оценивают свою деятельность

 Записывают домашнее задание

Р: осуществляют итоговый контроль.

Л: способность к самооценке

 

индивидуальная

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Ход учебного занятия № п/п

Ход учебного занятия № п/п

Каллиграфическая минутка -Посмотрите на доску:

Каллиграфическая минутка -Посмотрите на доску:

Итоги урока. Рефлексия. -

Итоги урока. Рефлексия. -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2020