лучшедома
Конспект урочного занятия: Вычитание вида 52-24. Закрепление.

Конспект урочного занятия: Вычитание вида 52-24. Закрепление.

docx
24.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Письменное вычитание вида 52-24.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области

«Черепановский педагогический колледж»

Конспект учебного занятия по математике

МКОУ СОШ №5

Дата: 18.02.20

Класс: 2

Учитель-наставник: Захарова О.А.

Студентка: Артамонова И.Д.

Тема: Вычитание вида 52-24.

Тип: Закрепление изученного материала.

Цель: закреплять умение выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умение решать задачи; развивать логику мышления и смекалку.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные: положительное отношение к урокам математики; умение признавать собственные ошибки; формирование нравственно-эстетических ценностей; умение оценивать трудность предлагаемого задания.

Предметные: Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения Метапредметные:

познавательные УУД: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий, определять и формулировать тему и цели урока, учить самооценке самоконтролю выполняемой работы.

регулятивные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группировать математические объекты.

коммуникативные УУД: аргументировать выбор способа решения задачи; оформлять мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать друг друга; высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Ресурсы: учебник «Математика 2 класс, 2 часть», презентация, видео.

 

 

 

Ход урока

 

№ п/п

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Формы организации

I.

Организационный момент

Без cчета не будет на улице света,

Без счета не сможет подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Летит выше звезд арифметика наша,

Сажает деревья, турбины кует,

До самого неба рукой достает.

-Сегодня на уроке вы убедитесь, что в математике есть много ещё интересного, что можно открыть для себя.

-Холодная сейчас погода на улице. Заморозила она все деревья, оцепенели они. А известно ли вам, что уже в феврале постепенно оживает каждое дерево после длинного зимнего сна. Где-то глубоко в земле корни уже вбирают в себя влагу оттаявшей почвы.

-Начинается сокодвижение в деревьях. Наполняет сок собой почки, а они надуваются, набухают. Вот-вот готовые лопнуть и развернуть первую зелень листвы. Но не всем это под силу. -Посмотрите на деревце.

-Что вы видите необычного на дереве?

-Нет никаких признаков жизни в нём. Давайте поможем ему разморозиться, но для этого надо выполнить интересные, но трудные задания.

 

– Запишите сегодняшнее число, классная работа.

18.2. Классная работа

Приветствие. Положительный эмоциональный настрой

Личностные: положительное отношение к урокам математики; умение признавать собственные ошибки; формирование нравственно-эстетических ценностей; умение оценивать трудность предлагаемого задания.

Фронтальная

II.

Актуализация знаний.

Устный счет.









 

 

Логическая задача

 

 

 

Чистописание.

1. Какое число следует за числом 70?

2. Сколько дециметров в 6 метрах?

3. Сумму чисел 36 и 4 уменьши на 30.

4. Какое число уменьшили на 25, чтобы получить 25?

5. Какое число увеличили на 14, чтобы получить 34?

6. На сколько 88 больше 8?

7. Уменьши 93 на 13.

8. Увеличь 84 на 16.

9. Одна книга стоит 75 р, а другая 25р. Сколько стоят обе книги?

10. Привезли 38 кг апельсинов, продали 30 кг. Сколько осталось?

 

- С устным счётом справились.

У паука 4 пары ног, а у козлёнка 2 пары ног. На сколько ног меньше у козлёнка, чем у паука?

 

 

Начинай писать с кружка,
Да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга – и знак готов!

Запишите в тетрадях число 99, правильно прописывая цифру 9.

Поменяйтесь тетрадями, найдите самую красивую цифру 99, написанную вашим соседом и подчеркните её.

 

-Итак, что же мы делали на прошлом уроке?

-Для повторения мы с вами проведём самостоятельную работу, но для начала давайте посмотрим электронное приложение.

По вариантам: откройте страницу 30.
№1 первые 2 столбика 1 вариант

Вторые 2 столбика 2 вариант.

 

№ 8. Найдите значение выражений.

71

60

10

50

 

20

 

80

80

100

100

 

8

 

 

 

 

Решение:

У паука всего: 2*4=8

У теленка всего: 2*2=4

8-4=4

Ответ: на 4 ноги

 

Слушают

 

 

 

Записывают в тетрадь, взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

91       26      12      100

17       73      100     39

 

k-6     k+8

5         19

18       32

21      35

24       38

познавательные УУД: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий, определять и формулировать тему и цели урока, учить самооценке самоконтролю выполняемой работы.

коммуникативные УУД: слушать и понимать друг друга; высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Фронтальная

индивидуальная

III.

Работа по теме урока

-Все справились с домашним заданием, давайте выполним задачу под №2.

-прочитайте задание.

-о чём говорится в задаче?

-что нам известно?

-можем ли мы сразу ответить на вопрос?

-Какое действие мы будем использовать чтобы решить задачу?

Записываем решение в тетради.

Проверка.

 

Давайте выполним №4 устно.

-сколько пар носков на рисунке?

-Сколько всего носков?

 

Выполним №6

-Нарисуйте по 3 кружка 4 раза. Сколько кружков получилось? Правильно.

 

 

Читают задание

Дети поливали грядки

Брат полил -5, сестра-3, осталось-4.

Да

Сложение

 

 

 

 

 

4

8

 

 

12

познавательные УУД: использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий, определять и формулировать тему и цели урока, учить самооценке самоконтролю выполняемой работы.

индивидуальная

IV.

Подведение итогов. Рефлексия.

-Чем сегодня мы занимались на уроке?

-Кто доволен своей работой на уроке?

-Кто не доволен? Почему?

 

-Я предлагаю вам оценить свою деятельность: украсить дерево цветами.

Раскрашиваем

Зеленый цветок -  не было ошибок, не возникало трудностей, урок прошёл отлично.

Красный –кто больше ошибался, недоволен собой.

 

Молодцы, урок закончен.

Домашнее задание – с 30, №3, 7

Отвечают на итоговые вопросы

 

 

Раскрашивают цветы, клеят на дерево

регулятивные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

фронтальная

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)